Автор Тема: Стук :(  (Прочитано 2697 раз)

Оффлайн S-Turbo

  • Сообщений: 0
  • Forester 2.5XT 2005
    • Просмотр профиля
Ответ: Стук :(
« Ответ #15 : 10 Декабрь 2006, 20:56 »
Ответ: Стук :(



да... хороший стук наружу выйдет!



у меня вот тоже порыкивает на холодую, все к кому не обращался говорят что вот когда будет стучать как дизель, тогда мол и надо будет беспокоиться. А пока не мешай мотору работать! Сачс вот хочу субаровского масла 5W30 залить, оно погуще, может и стучать поменьше будет.. Результат поведаю общественности.


Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Стук :(
« Ответ #16 : 11 Декабрь 2006, 06:16 »
Ответ: Стук :(



Вот еще мысли вслух...



Стук этот появляется только под нагрузкой, т.е. когда едешь в горку или на газ давишь посильнее. А если дорога ровная и едешь где-то 60-70 то его и нет...



Я думаю если бы это был шатун, он стучал бы всегда?


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Стук :(
« Ответ #17 : 12 Декабрь 2006, 00:21 »
Ответ: Стук :(



У меня кофейная гуща закончилась...



Гость, зарегистрируйтесь! плз


Оффлайн Nikola

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza
    • Просмотр профиля
Ответ: Стук :(
« Ответ #18 : 12 Декабрь 2006, 12:42 »
Ответ: Стук :(



Я вроде бы регистрировался...



может чего-то не то вводил при входе



Оффлайн Nikola

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza
    • Просмотр профиля
Ответ: Стук :(
« Ответ #19 : 19 Декабрь 2006, 07:13 »
Ответ: Стук :(



Масло поменял, не помогло




Алексей, а какой тепловой зазор должен быть между клапаном и карамыслом?


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Стук :(
« Ответ #20 : 19 Декабрь 2006, 09:45 »
Ответ: Стук :(



2 Nikola: Маловероятно конечно, что у тебя этот вариант, но вообще движки с кованной поршневой имеют свойство очень громко стучать при перекладке, особенно на холодную.





 Могу посоветовать хорошего моториста именно по Субарам.





 2 S-turbo: Что-то я не понял, субаровское масло 5w30 погуще? чем что?



 5W50 - более гуcтое чем 5W30


Оффлайн S-Turbo

  • Сообщений: 0
  • Forester 2.5XT 2005
    • Просмотр профиля
Ответ: Стук :(
« Ответ #21 : 19 Декабрь 2006, 13:29 »
Ответ: Стук :(




2 Ilya GT:



пардон, чушь спорол... просто был залит Motul X-cess 8100 5w40, хочу попробовать родное масло, будет ли разница..


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Стук :(
« Ответ #22 : 19 Декабрь 2006, 16:12 »
Ответ: Стук :(



Родное масло Субару насколько я знаю производит компания ELF и как мне кажется 5W30 оно для того чтобы экономить топливо (так как более жидкое).





Имхо, масло Мотюль  8100  лучше, и  я бы  менять  не  стал. Попрубуйте лучше залить  Мотюль 300V  в стальных банках - они с субаровским стоят одинаково.


Оффлайн S-Turbo

  • Сообщений: 0
  • Forester 2.5XT 2005
    • Просмотр профиля
Ответ: Стук :(
« Ответ #23 : 20 Декабрь 2006, 00:18 »
Ответ: Стук :(



спасибо за совет, но уже прикупил две банки субаровского



посмотрим...


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Стук :(
« Ответ #24 : 20 Декабрь 2006, 00:58 »
Ответ: Стук :(



Для тех у кого нет мануала выдрал страницу на тему масла





Прикрепленные файлы






Impreza SM масло.rar (189,60 Кб) 130 раз был скачан




Оффлайн Nikola

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza
    • Просмотр профиля
Ответ: Стук :(
« Ответ #25 : 20 Декабрь 2006, 08:20 »
Ответ: Стук :(



Илья, спасибо за предложение




Вот только где  бы найти хорошего моториста  в Кемерово?





Вопрос Алексею: какой тепловой зазор должен быть в клапанах?



двигатель: EJ152DX4AE


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Стук :(
« Ответ #26 : 21 Декабрь 2006, 01:43 »
Ответ: Стук :(



Ну вы блин даете!


Лужу, паяю, сапоги починяю...



 







Прикрепленные файлы






зазор.PNG (24,14 Кб) 74 раз был скачан




Оффлайн S-Turbo

  • Сообщений: 0
  • Forester 2.5XT 2005
    • Просмотр профиля
Ответ: Стук :(
« Ответ #27 : 26 Декабрь 2006, 12:30 »
Ответ: Стук :(



нус, заменил вчера масло на Subaru 5w30. Может это конечно субъективное впечатление на почве ожидания чуда, но есть изменения к лучшему:



1. при -5 за бортом, утром стартер крутил существенно меньше и завелось с первого разу и как-то поуверенней, т.е. раньше медленно набирало обороты после схватывания, сейчас значительно быстрей. Ну это понятно - масло, по идее, должно быть пожиже слитого Motul X-cess8100 5w40.



2. Рокот на холодную пропал!

 Это не понятно, буду проверять при дальнейших холодных пусках, может показалось. Но пока радует!