Автор Тема: И снова тормозные диски...  (Прочитано 3063 раз)

Оффлайн Roman S

  • Сообщений: 0
  • ж.д. перевозки- это ко мне! +79211838342 Роман Subaru Impreza 2.0R Sport Dark Grey Metallic [*514**98]
    • Просмотр профиля
Ответ: И снова тормозные диски...
« Ответ #30 : 19 Май 2009, 11:04 »
Ответ: И снова тормозные диски...



pashylin




Обосновать почему можешь? Сам этим еще не занимался- но для общего развития хотелось бы узнать

Оффлайн pashylin

  • Сообщений: 0
  • wrx
    • Просмотр профиля
Ответ: И снова тормозные диски...
« Ответ #31 : 19 Май 2009, 18:48 »
Ответ: И снова тормозные диски...



Вобщем так, берем заведомо хороший диск в одну руку и микрометр в другую. Измеряем толщину диска на одном радиусе в разных местах. Результат - ржавый тормозной диск офигенно точная деталь. Берем тот же диск ставим на ступицу к ступице присобачиваем идикатор часового типа (тоже с точностью не хуже 10мкм) и видим что биение такого диска минимально. Всю эту процедуру проделывал на новых дисках на мондео, били прямо сразу как поставили, руль вибрировал как ... Короче говоря биение этого диска было 100мкм, неравномерность толщины получше вроде, но это уже дает вибрации, с каторыми ездить не возможно. Когда обрабатывается диск на токарном станке, основная проблема зажать его ровно с офигенной точностью =  нужно точить на оригинальной ступице. Резец режет с одной стороны и создает давление на диск и он деформируется... Короче говоря, точеный по такой технологии диск не вписывается по геометрии. Спец оборудование использует два резца, работающих одновременно по обе стороны диска = нет деформации диска, не нужно снимать диск для переворачивания и обрабатывания второй стороны. Точил в свое время диски - выбросил в мусорное ведро, было еще хуже. Если появляется бой и толщина позваляет, всегда точу, иначе биение прогрессирует и раздрожение от езды растет. Я не настаиваю на своем  мнении, попробуйте проточить на токарном станке, обязательно отпишитесь о результате, но! это будет стоить столько же +-


 

Оффлайн Roman S

  • Сообщений: 0
  • ж.д. перевозки- это ко мне! +79211838342 Роман Subaru Impreza 2.0R Sport Dark Grey Metallic [*514**98]
    • Просмотр профиля
Ответ: И снова тормозные диски...
« Ответ #32 : 20 Май 2009, 09:21 »
Ответ: И снова тормозные диски...



pashylin




Спасибо за развернутый ответ!

Оффлайн ilyaT

  • Сообщений: 0
  • impreza 2.0 06 & GAZ69 1966
    • Просмотр профиля
Ответ: И снова тормозные диски...
« Ответ #33 : 20 Май 2009, 15:33 »
Ответ: И снова тормозные диски...




ож дешевле выйдет ра в 30 тышщ менять оригинал + сохранение гарантии



Парни! Мне кажеться вы уже совсем не туда полезли. С гарантии вас никто не снимет из-за оригинальных-неоригинальных дисков/колодок. Просто тупо никто не полезет проверять аутентичность колодок и тем более дисков. Я менял себе колодки в ррт на оригинал за 10000 р. результат - стало хуже чем было. (ну может прикатал их плохо конечно) Диски были не металлического а черного цвета. Не тормозило вообще. Пставил Тексар за 2000 рублей. ну конечно не супер, но однозначно лучше того стока который поставили в ррт. Сейчас заменил еще раз колодки и стоковые бъющие диски на Цимерман за 3750за диск. Да, читал что цимерман вообще какашка полная, но уже 4тыщи не бьют и тормозят получше стока. Вот как то так. 


Оффлайн ilyaT

  • Сообщений: 0
  • impreza 2.0 06 & GAZ69 1966
    • Просмотр профиля
Ответ: И снова тормозные диски...
« Ответ #34 : 20 Май 2009, 15:36 »
Ответ: И снова тормозные диски...




Видимо дорога мне в РРТ на замену дисков



Если уж хочеться оригинал - покупай в субарупитер и меняй в сервисе. Разницу в деньгах можешь мне подарить)))) 


Оффлайн Semyon

  • Сообщений: 0
  • Impreza 2.0 2008 , НИВА (ВАЗ-21213)
    • Просмотр профиля
Ответ: И снова тормозные диски...
« Ответ #35 : 21 Май 2009, 01:34 »
Ответ: И снова тормозные диски...



Сегодня долго, упорно и почти безуспешно пытался воспроизвести вышеописанный эффект. Все, чего удалось добиться - при легком торможении возникала малозаметная вибрация (не идет ни в какое сравнение с тем, что было 4 дня назад), которая начинается с 80км/ч и заканчивается где-то на 40.





Ничего не понимаю...





 Отец говорит, похожие эффекты были, когда на Ниве при разогреве тормозов начинал суппорт подклинивать.





Буду ездить, смотреть, что дальше будет.





Видимо дорога мне в РРТ на замену дисков




Просто у меня паранойя и мне хочется на 100% исключить потенциальные проблемы с банком, который вроде как в праве потребовать досрочного погашения кредита, если машину снимут с гарантии.





PS: когда вышел из машины, сильно воняло горелым, но не резиной. Колесные диски горяченные.


Оффлайн ilyaT

  • Сообщений: 0
  • impreza 2.0 06 & GAZ69 1966
    • Просмотр профиля
Ответ: И снова тормозные диски...
« Ответ #36 : 21 Май 2009, 11:14 »
Ответ: И снова тормозные диски...



для начала я б съездил в сервис, разобрал скобы и почистил-посмотрел на состояние колодок, дисков и направляющих. И, повторюсь, если купить в том же субарупитере оригинальные диски и поменять их в том же сервисе (можно в "клубном"), то ни банк, ни РРТ не узнают о замене дисков. С гарантией все будет в порядке. Просто когда меняют колодки в ррт часто даже суппорт с направляющими не чистят и не смазывают. Вот колодки и клинит. Но в любом случае - решать тебе. Мне лично жалко денег на официалов. По крайней мере на такое элементарное действие как замена колодок - дисков.



п.с.




Все, чего удалось добиться - при легком торможении возникала малозаметная вибрация



вибрировало-то что? руль или тормозило рывками?


Оффлайн Semyon

  • Сообщений: 0
  • Impreza 2.0 2008 , НИВА (ВАЗ-21213)
    • Просмотр профиля
Ответ: И снова тормозные диски...
« Ответ #37 : 22 Май 2009, 00:02 »
Ответ: И снова тормозные диски...



Вибрировал руль.



А в РРТ я конечно сразу не поеду, и денег на них мне тоже жалко. Сначала съезжу к знакомому механику, именно что почистить-посмотреть-смазать.



И, да, спасибо за советы.





И, повторюсь, если купить в том же субарупитере оригинальные диски и поменять их в том же сервисе (можно в "клубном"), то ни банк, ни РРТ не узнают о замене дисков.





Насколько я помню, на ступице что-то вроде пломбы стоит. Надо будет этот вопрос тоже проверить заодно.


Оффлайн ilyaT

  • Сообщений: 0
  • impreza 2.0 06 & GAZ69 1966
    • Просмотр профиля
Ответ: И снова тормозные диски...
« Ответ #38 : 22 Май 2009, 11:18 »
Ответ: И снова тормозные диски...



Если руль вибрировал - то это скорее диски колесные от грязи чистить надо. На ступице может и стоит пломба, но для замены дисков нужно снять только суппорт, ступицу трогать нет необходимости.

Оффлайн Semyon

  • Сообщений: 0
  • Impreza 2.0 2008 , НИВА (ВАЗ-21213)
    • Просмотр профиля
Ответ: И снова тормозные диски...
« Ответ #39 : 28 Май 2009, 01:19 »
Ответ: И снова тормозные диски...



Это не колесные диски. Тоже сначала на них думал. После того, как вымыл и  перебалансировал никаких изменений не произошло. Да и вообще надо не гадать, а разобрать и посмотреть, как время будет...





Кстати в обуви с тонкой подошвой наряду с вибрацией руля ощущается вибрация на педали тормоза при торможении.


Оффлайн lesha777

  • Сообщений: 0
  • Forester 2,0 атм 97г
    • Просмотр профиля
Ответ: И снова тормозные диски...
« Ответ #40 : 28 Май 2009, 02:06 »
Ответ: И снова тормозные диски...



Столько многа букф ниасилил.....



Есть мнение - диски лукас по 1000р + колодки ремса за 700р



диски прошли 40тыс, колодки 4-я пара кончается



накаких запахов, биений и прочего головняка