Ответ: Вопрос по АКПП
это нужно делать на всех АКПП, независимо от марки производителя. Промывка для того, чтобы всё масло из системы заменить, иначе заменяется только половина (примерно)
Не совсем по этой причине:
при нормальном, точном, бдении сервисных интервалов и при точных данных о марке и типе, следует снимать только поддон с целью мех-ой очистки внутреннего фильтра и контроля наличия остатков фрикционов.
Вообще на Subaru следует менять только "подгаревшее" масло или при наличии "прихватов" при торможении (короткие рывки).
А так, промывать систему = смывать остатки гальванизированного покрытия с аллюминиевых частей.
Профессиональный способ "полной" замены масла - диагональные колебания коробки/машины в сочетании с мощным "вакуумным щупом".