Увы,други,внешний вид вгоняет в уныние!!!!!!!А жаль.....Если это будет и в натуре так - то потеряется этот незабываемый субаровский шарм....,который не оставляет равнодушным даже ярых поклонников других пепелацев....Рамки ли.без них - это для кого как ,хотя тоже стиль...Но в целом....!!!!!!Бр-р-р-р!!!!!!
Вот и я за безрамочный гламур=) У товарисча как раз бмв купе - у него замерзали, у меня даже после мойки в лютые морозы все ок... Поберигите свои импрезы - скора будет раритет=)
Рамочные лучше прилегают к уплотнителям и имеют бОльшую жескость, вот и все их плюсы. Зато безрамочные выглядят на порядок лучше, и именно из-за дизайна устанавливаются на 3-ку купе и Мини. Кстати там стекла при открытии/закрытии двери опыскаются и приподнимаются на несколько милиметров чтобы лучше прилегать к уплотнителю. Думаю что такая система на Субе была бы не лишней и шума с уплотнителей было б меньше.
Посмотрите внимательно на огромное расстояние от задней арки до багажника у седана - этож отстойная Тойота Камри в предыдущем кузове!
Кстати, кто-нить видел фото задницы седана?
Теперь у Митцу и Субы будет по одному уродцу в модельной линейке, у Митцу - новый чмошный Галант, у Субару - Импреза
Жопа - это тоже пипец, одна надежда, что рестайлинг Суба делает часто.
хватит гнобить безрамочные окна!! что в них плохого???
плохого в них то, что так как они сделаны у Субару (так кстати больше никто не делает безрамочных стекол) они шумнее рамочных, склонны дребезжать в приопущеном состоянии, их легче перекашивает и, в конце концов, с ними вскрыть машину без ключей гораздо проще чем машину с рамочными дверями. для вскрытия субары с безрамочными стеклами достаточно куска стальной проволоки диаметром 2-3 мм и длиной 70 см.