Автор Тема: Субару-Центр - НЕГАТИВ!!!  (Прочитано 5236 раз)

Оффлайн Trekzx

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Субару-Центр - НЕГАТИВ!!!
« : 17 Августа 2006, 08:17 »
Я обещал вчера качественную АНТИ-рекламу этому «замечательному» сервису – так вот она!


Речь пойдёт о Субару-Центре, находящимся на Пискарёвке около Скания-Севриса. Телефон – 715-89-** (что бы не потёрли как «несогласованную рекламу).




В первой половине июля умер бензонасос, авто просто встало посреди дороги. Спасибо Артёму Xtrimmer (про пиво помню – буду на колёсах, заеду обязательно

 ) – дотащил на тросе до сервиса. Машину оставил, фронт работ оговорил, ценники узнал на работу и на запчасть и уехал искать себе насос. От любезно предложенного стокового бензонасоса за 8000 р. сразу же отказался, потому как насосы эти есть в известном Субаровском магазине по 6500 р. Тем более, что, следуя поговорке «ремонт – хороший повод для тюнинга», в планах сразу появился насос высокой производительности. Вальбро дешевле тех же 8000 (и то в Москве) брать не хотелось, а уж тем более Power Enterprise за 11000. Машина сейчас не нужна вообще – поэтому заказал насос из США и стал ждать. Спасибо Жене-Джексону за то, что привёз и Жене-Маестро за то, что забрал. Насос отвёз в сервис в понедельник, ценник не то что порадовал – а просто приятно шокировал, 3800 всего-то! Далее привожу примерное содержание моего телефонного общения с сервисом, начиная со среды:




11:00


- Доброе утро, это Константин. Топливный насос на Легаси поменяли уже?


- Да, поменяли. Проехал на ней – дёргается при полностью открытом дросселе, при спокойном наборе скорости всё ОК.


- Причины понятны?


- Нет, надо бы поменять топливный фильтр. Может насос не тот привезли.


- Ценник на работу и на фильтр в студию, а в насосе своём я уверен!


- Работа 150 р., фильтр что-то около 300.


- Точную цену фильтра сказать не могу, надо к компьютеру идти. Но там разница будет небольшая совсем.


- Ладно, меняйте фильтр. Отзвонитесь по результату.


- Хорошо.




15:00


- Здрасьте, это по поводу Легаси… Да, это я. Что там после замены фильтра?


- Так же дёргается, насосу не хватает производительности.


- Этого не может быть, он перекрывает производительность штатного насоса в 1,5 раза, 255 л/ч не может не хватать.


- Не знаю, я бы смотрел насос в первую очередь.


- Значит так – проверяйте свечи и делайте замер давления топлива после фильтра.


- Замер давления топлива ничего не даст, ему может не хватать производительности, но при этом давление будет в норме. Более того, Вы знаете, Ваша машина стоит у нас уже достаточно давно и, по новому указанию технического директора, мы не можем производить дальнейшие работы. Машина уже больше 30 дней здесь, а все наши доходы пока только на бумаге. Мы коммерческая организация и…


- ТАК, СТОП!!! (чаша моего терпение уже наполняется). Вы за каждый из этих «больше 30 дней» по 100 рублей мне пишите в заказ-наряд, и после этого работы делать не будете без оплаты?!?! А какого хера?! Мой весь ремонт тоже НА БУМАГЕ!!! Я не за процесс плачу, а за РЕЗУЛЬТАТ!


- К сожалению, у нас такие инструкции. Пока не заплатите – дальше работать не будем.


- Я приеду вечером пообщаться.








19:30


Приехал, пошёл общаться.




Собеседник 1 – мастер-приёмщик, Собеседник 2 – то ли начальник смены, то ли хз кто, но старше 1го по иерархии.




Я – И снова здравствуйте! Значит по поводу Легаси и замены бензонасоса, заказ-наряд покажите мне.


С1 – Вот оно.


Я – Ооо, как интересно! А почему же фильтр за 300 р. стал вдруг стоить 960?!


С1 – У вас турбо-двигатель, а я сказал ценник на фильтр для атмосферного. Это оригинальный фильтр, неоригинал ставить на турбо это не разумно.


Я – А давайте я буду решать, что для моей машины разумно, а что не очень!!! КАКОГО ХРЕНА появились эти 660 р.?!


С1 – Так получилось, мы ошиблись с ценой.


Я – (дальше прочитав заказ-наряд) – А почему здесь указано, что я расписываюсь в получении старых заменённых запчастей? Где они?


С1 – Я не знаю, сейчас найду мастера.


Я – Ищите.


Появляется С2 (судя по всему, разговор слышал), С1 уходит искать мастера.


Отсчитываю деньги кассирше, всю запрошенную сумму, подписываю бумажки потому как окончательно портить себе настроение желания нет.


С2 – у вас есть какие-нибудь соображения по поводу ремонта Вашей машины?


Я – Да, у меня полно соображений и все не в пользу Вашей конторы! У меня были планы постоянно обслуживать у Вас машину, потому как слышал не плохие отзывы об этом сервисе. Но теперь эти планы я пересмотрю обязательно.


С2 – Ваши претензии безосновательно.


Я – Отнюдь, они более чем основательны! Вы отказываетесь довести работы до нормального результата, вы путаетесь с ценами запчастей не в пользу клиента на 200%, а после этого позволяете себе говорить о безоносвательности?!?!


Появился С1 с насосом в руках.


С2 – Ваши комментарии меня не интересуют.


С1 – Вот Ваш насос, можете забирать машину.


Я – Я полностью оплатил Ваши работы и забираю машину, но учтите – что Вам будет обеспечена завидная АНТИ-реклама среди всех обладателей Субару, которых я знаю, а так же на безграничных просторах Интернета. Счастливо оставаться!






ВЫВОДЫ: Камрады, не ездите к ним! Это хреновый сервис, который не знаком с банальными основами культурного общения с клиентом! Каждый сам решает для себя какой уровень обслуживания его устроит, моё дело – поделится негативным опытом.




PS: по поводу «замер давления топлива ничего не даст» - буду проверять на днях, надеюсь до выходных успею. Как сам, так и люди, которыми консультировался пришли к мнению, что если насоса косячит – то в предельных режимах давление будет как минимум не стабильным. Если проверка покажет, что они ещё и технически не грамотны – тогда им просто грошь-цена.




Оффлайн Turbo Diesel

  • Сообщений: 0
  • Forester STI 2000г. 240л/с левый руль перекинутый
    • Просмотр профиля
Субару-Центр - НЕГАТИВ!!!
« Ответ #1 : 17 Августа 2006, 09:15 »
Да про Субару-центр на Пискаревке уже довно писали, что это отстой....


У меня тож было окуенно неприятный момент общения с ними:


Форик мой начал греться, я тут же к ребятам своим в сервис на Руставели...Время 17.30, машина на следующий день нужна по зарез. Сразу становится ясно, что это термостат и потрубок еще один дырявый немного. Звоним сразу в Субару-центр, говорят что все есть, потрубок подберем.Я говорю: щас приедим, дождитесь нас!


Прыгаем в тачку мастера, летим по руставели, мля встаем на переезде. Стояли минут 10 наверное. Короче около 18.00 были на месте. На проходной охранник говорит, что уже никого нет, минут 10 как ушли.....Вот это был облом, матерились мы долго. Кстати охраннику не поверили, еще долго звонили, но ....куй кто трубку снял....


Короче не судьба мне побывать в этом чудо сервисе, ну это как я понял к лучшему....

Оффлайн spv

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Субару-Центр - НЕГАТИВ!!!
« Ответ #2 : 17 Августа 2006, 19:33 »

 зажрались сцуки!

Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Субару-Центр - НЕГАТИВ!!!
« Ответ #3 : 18 Августа 2006, 07:30 »
по существу проблемы




замер давления действительно ничего не даст если его проводить в статике или на холостом ходу.




надо мерять в рампе (после регулятора) и под нагрузкой (на разгоне в пол)




по поводу насоса вальбро 255 л/ч - у меня было такое что когда я его поставил вместо родного (заведомо исправного) оставив все остальное неизменным - форсунки, прошивку - то вообще уехать не смог - машина дергалась и не ехала - ее "заливало".


благо замена насоса операция быстрая - после водворения родного насоса на место все поехало.


возможно (хотя давления не мерял) мощный насос "продавливает" регулятор и дифференциальное давление топлива превышет положенные 3 бара

Оффлайн byba

  • Сообщений: 0
  • Subaru Forester 2.0 1999
    • Просмотр профиля
Субару-Центр - НЕГАТИВ!!!
« Ответ #4 : 18 Августа 2006, 17:39 »
Блин скоро некуда будет ездить.


Я тут кое что менял на 9 января  - больше не поеду (не могу сказать что плохо, но одно забыли, денег тоже прибавили)


Вообщем впечетление средненькое.

Оффлайн Massive

  • Сообщений: 0
  • Forester
    • Просмотр профиля
Субару-Центр - НЕГАТИВ!!!
« Ответ #5 : 21 Августа 2006, 05:20 »

Turbo Diesel @ Aug 17 2006, 01:19
Прыгаем в тачку мастера, летим по руставели, мля встаем на переезде. Стояли минут 10 наверное. Короче около 18.00 были на месте. На проходной охранник говорит, что уже никого нет, минут 10 как ушли.....Вот это был облом, матерились мы долго. Кстати охраннику не поверили, еще долго звонили, но ....куй кто трубку снял....



 Один в один моя ситуевина. Сперва грят по телефону: приезжайте-приезжайте, дождемся по-любэ. Потом просто тупо не берут трубку...


Оффлайн Zubus

  • Сообщений: 0
  • ZOOMGPS - наша сеть магазинов GPS/навигационной электроники и радиосвязи :) STI 2008 Stage1 & Forester '08 Turbo MT (хистори: Legacy 2.0 '96 MT & Impreza WRX '01 Wagon MT)
    • Просмотр профиля
Субару-Центр - НЕГАТИВ!!!
« Ответ #6 : 27 Августа 2006, 20:48 »
Выскажусь в защиту Субару-Центра. Обслуживали там Легасю 5 лет. Дешевле чем в Лауре - однозначно. Делали много чего. Мастера были вполне грамотные, а ребята-рабочие за эти 5 лет не менялись, а это то же много значит. На бабки не разводили, говорили - это ждёт, осенью приедете и т.п.


Накасячили 2 раза правда. Но исправили - всё обошлось.




А теперь плохие новости - они взяли нового мастера, он понимает в Субаростроении очень-очень слабо. А деньги, видать, любит сильно. Для мелких тупых работ - пофигу кто мастер. Цены от этого не влияют. Но что бы выявить неисправнось - он подходит слабо, видимо Trekzx беседовал с ним.... похоже. Работают они 3 через 3.

Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Субару-Центр - НЕГАТИВ!!!
« Ответ #7 : 28 Августа 2006, 06:32 »

SAR @ Aug 17 2006, 23:34
замер давления действительно ничего не даст если его проводить в статике или на холостом ходу.

надо мерять в рампе (после регулятора) и под нагрузкой (на разгоне в пол)






С первым согласен. А по поводу места замера- вроде регулятор стоит после рампы на обратке? И мерить давление в рампе- это мерить его  после топливного фильтра? А мерить давление за регулятором- это мерить противодавление трубок обратки?


.....или я не прав??.....

Оффлайн Макс STI

  • Сообщений: 0
  • Субару Импреза STI + GT купе
    • Просмотр профиля
Субару-Центр - НЕГАТИВ!!!
« Ответ #8 : 28 Августа 2006, 08:42 »
Ведь не лень же писать было.... Вот одно не пойму, а зачем один бензанасос на 255 л/ч ставить ??? Вот когда мне ставили бензанасос мне сразу все топливные карты прошивали! А тебе на сток зачем???  А потом дергается...


   А сервис там как и везде! Разводят на всякие какашки, НО! Это делают везде! А лаура или ррт что супер мэны? Таже хрень...  Все сервисы одинаковые!!!! При ремонте лучше не отходить...


  А где ремонтироваться тогда??? Практика общения с субарой у них есть, частичный ремонт я попрежнему буду выполнять у них.... Всем удачи...

Оффлайн Doktor 78

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza GT
    • Просмотр профиля
Субару-Центр - НЕГАТИВ!!!
« Ответ #9 : 28 Августа 2006, 15:33 »
А нафиг Ваши субары, купил ЭВО 8 проблемм нет, коробка крепкая, мотор тоже сильнее субаровского, а самое главное быстрее она чем суби, и ничего не надо менять, переделывать, голову ломать, нафиг насос 255 литров, чтобы в пробке стоять? А все споры про сервисы наспорился ничего не даст тебе то что ты написал кто там делася тот и будет а кто не ездил тот и не поедет, все сервисы ЗАРАБАТЫВАЮТ деньги и что бы кто не говорил где то и в чем то они должны и динамить и обманывать и все прочее, а нафиг они тогда открылись? Ты работаешь на совесть? У тебя нет косяков в работе? Я рад за тебя но если ты ответил два раза ДА, то тест не прошел Вы врете сам себе.

Оффлайн Trekzx

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Субару-Центр - НЕГАТИВ!!!
« Ответ #10 : 29 Августа 2006, 09:37 »
а почему было не поставить насос 255 л/ч, который встал в итоге в 3700, если за банальный сток просили 6000?




ничего, на Ниссаны все знакомые ставили насосы без перепрошивки карт и не жалуются, всё ОК было и продолжает быть.




я тут озаботился выбором нового сервиса, так упираться в отдельно-субаровский не вижу смысла. Что такого особенного, кроме оппозитного мотора? Все те же запчасти, все те же работы...

Оффлайн Piligrim

  • Сообщений: 0
  • Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Субару-Центр - НЕГАТИВ!!!
« Ответ #11 : 29 Августа 2006, 11:51 »

Trekzx @ Aug 29 2006, 01:41
...
я тут озаботился выбором нового сервиса, так упираться в отдельно-субаровский не вижу смысла. Что такого особенного, кроме оппозитного мотора? Все те же запчасти, все те же работы...




Согласен, главное головасто-рукастые спецы и приемлиные условия их работы. Тут не поспоришь.


Главное при таком раскладе САМОМУ, разбираться и затариваться запчастями...


А ещё лучше = иметь самому возможность и время поковыряться в СВОЕЙ машине и сделать как для СЕБЯ.




...вотЬ

Оффлайн Сергей

  • Сообщений: 0
  • Outback '05
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару-Центр - НЕГАТИВ!!!
« Ответ #12 : 04 Января 2007, 14:05 »
Ответ: Субару-Центр - НЕГАТИВ!!!



Мужики  на станции на пискаревке работают барыги мне чуть старые запчасти не впарили и при мне лоху на форестере пружины меняли когда те  еше хорошие про диагностику даже не думайте ....ня все там лохотрон


Оффлайн Massive

  • Сообщений: 0
  • Forester
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару-Центр - НЕГАТИВ!!!
« Ответ #13 : 14 Января 2007, 20:07 »
Ответ: Субару-Центр - НЕГАТИВ!!!



Кто-нить на Лазаретном переулке у метро "Пушкинская" ремонтировался?



Вроде как сервис от "Альфы".


Оффлайн Turbo Diesel

  • Сообщений: 0
  • Forester STI 2000г. 240л/с левый руль перекинутый
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару-Центр - НЕГАТИВ!!!
« Ответ #14 : 15 Января 2007, 17:21 »
Ответ: Субару-Центр - НЕГАТИВ!!!





 Субару отстой!!!  



Это наверное гневные товарисчи, которые уже давно нам не товарисчи с Субару-центра написали