Автор Тема: Американский или европейский Форестер  (Прочитано 5521 раз)

Оффлайн Biozavr

  • Сообщений: 0
  • Outback
    • Просмотр профиля
Американский или европейский Форестер
« Ответ #15 : 31 Января 2006, 20:43 »
Сорри, в торопях намудрил с QUOTE

Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Американский или европейский Форестер
« Ответ #16 : 01 Февраля 2006, 18:10 »
[Опять двадцать пять...А Вы хотя бы спросили людей, которые к Вам приезжали, что они туда залили?Может 10W60 или 0W30. Или левак попался.Как раз в России можно купить какое-нибудь подсолнечное "Краса Кубани"


***не там ищете причину. самое смешное, что левое масло в данном случае может не дать такого фатального эффекта как настоящее.


объясню почему.


"настоящие", т.е. не бадяжные современные моторные масла имеют пакет моющих присадок, коего в левоте, равно как и в минералке нет в таком объеме. Иными словами современное моторное т.н. синтетическое масло обладает гораздо лучшими моющими свойствами чем минеральное.


Теперь насчет того что льют в америке. Я тоже общался неоднократно с людьми живущими в америке и эксплуатитрующими там машины. Не "американские автолюбители"(хотя один есть и такой) а "тупые юзеры" транспортных средств.


Так вот, их не заботит, да и не в курсе они что там льют в мотор, при наличии выбора берут самое дешевое, т.е. минералку. льют и не парятся.


В двигателе постепенно образуются отложения типа лака нанесенного на поверхности, иногда в виде довольно плотных но рыхлых наслоений.


потом такая машина приезжает в россию, новый радостный владелец покупает НОРМАЛЬНОЕ СОВРЕМЕННОЕ (читай-синтетическое) масло. Что происходит дальше?


Это масло начинает размягчать и смывать налет, который был не "по зубам" дешовой минералке или полусинтетике, применявшейся в этом моторе ранее.


И пошло-поехало...(((( В моторе появляется пластилинообразная масса, лаковые отложения отрываются с насиженного места кусками.


Все это в ряде случаев приводит закупорке масляных каналов со всеми вытекающими печальными последствиями




Мотор при разборке изнутри выглядит очень неприглядно, приходится выгребать все эти отложения как правило уже перемешанные со стружкой.




Наблюдалось такое на многочисленных Субару из США, БМВ, Лексусах, в общем любые марки этому подвержены. "Европейские" и "японские" же моторы, напротив, внутри гораздо чище.




По поводу аргументации "я купил машину с пробегом 134.000 миль и у меня все хорошо" могу лишь посоветовать почитать учебник по статистике, разобраться с понятием репрезентативности выборки.

Оффлайн Sat

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Американский или европейский Форестер
« Ответ #17 : 02 Февраля 2006, 02:15 »
Я не думаю, что с двигателем будут проблемы если лить даже полусинтетику. Двигатель Форестера разрабатывался еще тогда, когда синтетика еще не производилась. Так что здесь главное качество масла и его своевременная замена, а тип масла уже вторичен.

Оффлайн byba

  • Сообщений: 0
  • Subaru Forester 2.0 1999
    • Просмотр профиля
Американский или европейский Форестер
« Ответ #18 : 02 Февраля 2006, 07:17 »
Насколько японимаю что в европе что в штатах народ как у нас не меняет масло а честно едет на Фирменную Станцию и обслуживает АВТО по полной схеме согласно тех доке -менталитет слегка другой


Про станции молчу потому что все по рассказам соответственно кто говорит хорошо кто плохо ???????????


Оставлю без коментариев.


вернемся к авто которые пригнаны или продаются на рынке 90%-лом , отремонтированный в прибалтике либо унас (сведения гарантирую 100%), когда начинаешь пытать продавцов авто раскалываются сами либо видно невооруженным глазом.


поэтому я и написал про людей которые авто выбирают и пригоняют, если нормальный чел то и авто нормальное, у меня знакомый лет 7 тому назад работал в штатах и гнал машины к нам, А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - машины в штатах покупались битые на аукционах (если кто не верит - задайте поиск в gogle)  небольшой косметический ремонт и как приличное авто появляется у нас, кстати в Европе тоже самое - несильно битые 2-3 раза дешевле, но их определяют сразу что пришли из прибалтики.


И я готов поспорить что будет одинаковое кол-во стуканутых движков, просто процент привезенных машин из штатов и европы никто не считал.


за орфографию прошу прощения.

Оффлайн mutabor

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Американский или европейский Форестер



переделка мили -км, фаренгейты - градусы цельсия. стоит максимум 3000 рублей в самом дорогом и жадном месте. пример 
http://www.tacho.ru/


Оффлайн mutabor

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Американский или европейский Форестер



американские перегонщики системные, европейские жадные, даже не сами они, а продавцы что их тут представляют


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Американский или европейский Форестер





 Господа, Вы меня извините, но разговоры про некачественные авто из Америки сильно напоминают баян из серии: "Я слыхал, что...". Благоволите привести хоть один аргумент в обоснование Вашей позиции.  



Я видел будучи хозяином сервиса в каком виде приходят машины из америки и какие потом с ними возникают проблемы. Достаточно?

Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Американский или европейский Форестер





 Опять двадцать пять...А Вы хотя бы спросили людей, которые к Вам приезжали, что они туда залили?Может 10W60 или 0W30



а спрашивать не надо. внутненности мотора после вскрытия красноречиво показывают почему это произошло - мотор грязный внутри, масляные каналы забиты отложениями.

Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Американский или европейский Форестер



Из америки в основном с аукциона Копарта возят, т.е., битые или имеющие другие недостатки, но также там продаётся и очень много хороших авто и купить его не проблема, просто возят, то что дешевле, собственно из европы также, только проследить историю амер.авто можно без проблем, а европейского, только через дилера и то, далеко не всегда.



А америке авто с пробегом 100тыс.км, считается авто значительно б/у, и разница в цене на одинаковые авто с пробегом 100 и 30 тыс, может быть очень значительна, огромный пробег там встретить довольно трудно в отличие от европы, в общем дело каждого что покупать, но то что пишут про "тупых пендосов, которые только есть могут в авто", полный бред, а хлам везде есть, что в европе, что в америке.



Гы-ы, не в обиду никому, но подозреваю, что так владельцы европейских авто, оправдывают свою более дорогостоющую покупку, за тот же самый авто.



 


Оффлайн german

  • Сообщений: 0
  • Outback 06 2.5AT
    • Просмотр профиля
Ответ: Американский или европейский Форестер



сорри, это я написал, не заметил, что не авторизировался.


Оффлайн S-Turbo

  • Сообщений: 0
  • Forester 2.5XT 2005
    • Просмотр профиля
Ответ: Американский или европейский Форестер



что касается моего скромного опыта, рекомендованные друзьями(весьма серьезными людьми, не шутка) перегонщики, видимо после первого общения со мной (когда я подкатил на зубилке...хотя стаж за рулем в то время завалил за 15 лет) в итоге привезли мне моего любимого форика 2.0S-turbo Euro, идеального внешне-"мой,черный, блестючий и т.п., турбо - люлю!", но со скрытыми недостатками. Хотя хотел сначала 2,5атмо Америка! Проф. перегонщики => психологи, просчитывают клиента на раз! В итоге я купил машинку с идеальной кузовней, но с текущими сальниками распредвалов, кардана и тяги кпп и якобы новым, поменяным в европе сцеплением(поэтому таким тугим), убитые тормозные диски, не менявшиеся отроду и проч. расходники в расчет не беру. Но при этом я остаюсь счастливым владельцем форика, хотя устранение этих недостатков обошлось более 1,5т гринов. Так что покупка любого бу авто = лотерея, с моей точки зрения, как к этому не готовься. Кстати я проездил в "состоянии поставки" около года без всяких проблем, просто к концу этого срока я осознал что "что-то не так"



По поводу разницы между 2.0turbo и 2,5 атмо, разные машины, хотя по среднему примерно одинаково, но на турбе веселее и к тому же на ускорение и тяга при выходе на полку у турбы лучше! - имхо. Сравнивал с 2,5 атмо атомат американец 2003г., который купил коллега недавно. Конечно автомат вносит свою лепту, но с ручкой тенденции, на мой взгляд, были бы те же. Кстати сей форик 2003 показался мне более валким в поворотах, не знаю, может из-за американского происхождения?



Без претензий на истину, только мой личный опыт...
  Простите, плз, дилетанта за многословность...



 


Оффлайн S-Turbo

  • Сообщений: 0
  • Forester 2.5XT 2005
    • Просмотр профиля
Ответ: Американский или европейский Форестер




to
german







 Гы-ы, не в обиду никому, но подозреваю, что так владельцы европейских авто, оправдывают свою более дорогостоющую покупку, за тот же самый авто.








вот-вот, я примерно из тех же, но не пытаюсь оправдываться

,

 я надеюсь так не выглядит со стороны
 Хорошая машина она и в Африке...



 


Оффлайн Gor

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Американский или европейский Форестер



 ИЩИТЕ И ОБРЯЩЕТЕ. Сам бился над проблемой топикстартера 2 месяца.Бился,бился - победил.Сегодня стал обладателем Форя 2005 года(еще год гарантиии в РРТ) за деньги в которые обошелся бы немецкий Форь 2003. ПЛЮС - сгнализация(ни разу не дешевая), защита картера, зимние и летние колеса.ИЩИТЕ И ОБРЯЩЕТЕ. Удачи.

Оффлайн Шаман

  • Сообщений: 0
  • Век живи - век учись... Impreza 2007MY 2.0 EJ204 160hp
    • Просмотр профиля
Ответ: Американский или европейский Форестер



Внесу свои 5 копеек. Искал WRX 2002-2004 около 7 месяцев (правда пристально и неспешно). В Москве найти за это время удалось всего 2-3 варианта, но не успел, над первым задумался и его купили моментом, за вторым не успел на 30 минут, третий из-за нехватки каких-то 20тыр ушел... При этом взялся за вариант из Европы от знакомого перегонщика с очень хорошей репутацией (но только для своих), 2002 в идеале вставал в Москве с растаможкой в $27000. При этом ценники в германии я промониторил, перегонщик, по его словам себе брал 1000Евро + паром около 300. Но в итого все равно ценник был безумным на мой взгляд! Варианты из Америки были, в основном от Альпинского (знаю людей, ездящих на машиках, притащеных через него из штатов). Почти было решился, а тут подвернулась ОНА! Хоть и атмо, но все таки 160лс и всего 1 год, диллерская, ездила девушка, не курила, гарантия, 19000 пробега и т.д. т.п. Вообщем после первого осмотра влюбился и купил. Пока не пожалел, что не купил турбу. Все равно 98% своего пробего простоял в пробках. Лучше пока поезжу, узнаю Субу поближе и куплю турбу!!!



Пока мой вывод: лучше диллерской машины, да чтобы на гарантии быть в России не может. Если хорошенько поискать, можно и WRX найти и Forester. Маленький секрет в том, что искать дешевле можно не у диллера в трейд-ин, а асолютно разных салонах (некоторые даже на auto.ru и прочих объяв не дают), Я свою купил в салоне диллера БМВ. Причем сдали ее туда вообще по очень низкой цене!