Ответ: ТО 30 тысяч. Вопросы
Шаман
Ты перфекционист
С маслом в КПП не горячись - посмотри сборочную шильду - там в номере заложен хим состав первичного вала с упорами и синхронизаторами - Motul подходит не для всех коробок - если присутствует "H", то возникнет фрикция и эмульсия "на холодную" (вообще, лучше масло в КП не трогать до 50 т.км - заводской ресурх Fuji на "приработку").
Нашим, простите за выражение, "диллерам", приходят машины на сервисном антифризе, который они не трудятся менять на эксплуатационный - лучше всего лить Motul в концентрате с разбавлением 1Х1 - там присадка для сохранения аллюминия.
С другими жижами: DOT - на твое усмотрение, хотя можно и только магистрали освежить, ГУР - рановато - еще не было "смазочного цикла", а все остальное - на твое усмотрение (наличие желания "поухаживать" за авто).
Обязательно Check - наличие масел в редукторе моста + пер диф-л
А диагностика на "0" - вещь бесполезная - на Subaru нет кварца памяти, она частично обнуляется после выключения зажигания и сбрасывает все DTC. Поэтому, если ничего не горит гирляндой - можно не сканиться - только если самому посмотреть на Live Data или Freeze Frame Data - но они все равно не пустят на рем зону.
P.S. Если интересно, числа 10-11 -го можешь мне напомнить, буду в Питере, скину перевод технического биллютеня от Fuji HI для стран с суровым климатом - это нормативный документ для Финляндии и Норвегии, на основании которого осуществляется "суровое" ТО
P.P.S. искренне рад был прочитать, что есть еще люди, умеющие платить машине дань за все то, что она дает взамен. - это ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ редкость на сегодняшний день - в моих глазах + 100 баллов!!!