Ответ: ОПРОС: почему субароводы не участвуют в соревнованиях?
По заданному вопросу:
Ответ простой - нет больше интересных асфальтовых спринтов. Затычная сухо%%%чка на Непопоренных, Икс рейс и тому подобное мне не доставят удовольствия в принципе. С натяжкой остаются спринт С.бора да "Поребрик".
Год назад я принял волевое решение - Клубное Ралли. Парни, это кайф несравнимый ни с Технорингом, ни с ледовыми спринтами, ни с покойным Невским Кольцом.
Этот кайф круче:
Попробуйте, клубное ралли - это просто: покупаешь авто, экипировку и вперед. Я почти ничерта не знал о правиах, регламентах, обслуживании и т.д. - все получилось легко, само-собой. Ралли - это тесный круг, в котором все всегда помогут.
Бюджет - выносим для человека, который ездит на турбовой Субару. (от 30-50 т.р. в мес - езда без результата, 50-100т.р. при борьбе за результат, включая все расходы)