Автор Тема: Пуско-зарядное устройство покритикуем?  (Прочитано 2780 раз)

Оффлайн BoB

  • Сообщений: 0
  • Outback 99 2,5
    • Просмотр профиля
Задолбался прикуривать, помимо нового аккумулятора хочу купить пускозарядное устройство, с собственным аккумом, чтобы в багажнике таскать. К сожалению, дело не всегда в аккумуляторе, довольно часто забываю выключить штурманский свет, если, по паршивому стечению обстоятельств, машина стоит больше суток, ИМХО, даже свежий аккумулятор не спасет все равно не поедешь никуда...





Уже практически все для себя решил, пойду приобретать

http://www.220-volt.ru/catalog/item/16943

 .





Вопрос собственно в следовающем, пущу ли я мотор например зимой с севшим основным аккумулятором при помощи этого девайса? В нормальных условиях пуску ничего не мешает, то есть от основного аккумулятора, если заряжен конечно, машина заводится хорошо.


Оффлайн Keeper

  • Сообщений: 0
  • 1
    • Просмотр профиля
Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?



реклама

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?



А чё критиковать то. Нечего.

Аккум и зарядка в одном стакане (корпусе). Цена такая же средненький аккум + зарядка за тыщу руб.

Вопрос в другом - пИдохнет аккум в этом "стакане" есть адекватная замена в штатное гнездо?

Просто возможен вариант как с дешовеньким струйником за 50 баксов, а кртриджи стоят 40 баксов = оно это надо?

Проще взять импульсную зарядку за 1000руб и запасной аккум за 1500....  коих по лабазам как грязи...



ЗЫ.:  было два случая, приходили Субарки с "подпаленным" мозгом = в каждом случае юзали пусковое...  ХЗ, может неправильно использовали?


Оффлайн BoB

  • Сообщений: 0
  • Outback 99 2,5
    • Просмотр профиля
Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?



Piligrim писал.



А чё критиковать то. Нечего.

Аккум и зарядка в одном стакане (корпусе). Цена такая же средненький аккум + зарядка за тыщу руб.

Вопрос в другом - пИдохнет аккум в этом "стакане" есть адекватная замена в штатное гнездо?

Просто возможен вариант как с дешовеньким струйником за 50 баксов, а кртриджи стоят 40 баксов = оно это надо?

Проще взять импульсную зарядку за 1000руб и запасной аккум за 1500....  коих по лабазам как грязи...



------------------------------------------------------------------------------------------------



 



Я ни разу девайса не видел, отсюда и вопрос, скорее всего заменить там ничего не удастся, стоимость действительно сравнима со стоимостью нормального аккумулятора, так я собственно за ради этого и напрягаюсь.



Зарядка есть, запасной аккум, ИМХО - не очень эстетично, к этому аккуму опять же надо толковые провода с нормальными крокодилами.



Я тут в ночи покурил форумов, уяндекс помог, говорят с девайсом на 17 Ач можно прикурить КИА РИО и классику подряд, без подзарядки, зимой, так что я все равно пойду куплю. Этот чемодан приятен тем, что имеет свой аккум 12 В типа пассивное устройство, скока просишь стока и отдаст, если сможешь, а подать в сеть большее напряжение не может.  



Выпросил у производителя инструкцию, надо сказать произведение сомнительной  художественной ценности, нет даже упоминания о том что зарядка от прикуривателя и от сети 220 вольт должна занимать разное время, зато есть дисклаймер, типа мы Вам нифига не гарантируем, взять можно тут 
 
http://slil.ru/25270776



Кста, кто-нить знает, можно ли как-то соотнести максимальный или номинальный ток пуска и ныне модный т.н. "ток холодной прокрутки"? Например: ( I пуска max = I хол.пр. * Х ) чему равен Х?



2 Keeper: ниугадал :) щяс впадлу рыца в истории своих сообщений, но значительная часть их про аккумулятор, и, м.б., есть даже рассказ, как мы с женой в центре хельсинки после парома из стокгольма искали финна с проводами для прикурить, забыли свет выключить в салоне. Кста, в финляндии с этим, в отличие от раши с начитанными автолюбителями, проще. Все финны читали мануал к своей тачке, и знают что прикурить от автомобиля - возможно, ну и 5 минут времени им не жалко, а у нас все берегут электронную начинку своей пятерки, или спешат куда-то нипадецки.



 



PS чето у меня цытаты не вставляются


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?





 PS чето у меня цытаты не вставляются  



их просто надыть выделить курсором перед тем как



в тему стандарта
EN "холодная прокрутка"

 там в конце скрина...


Оффлайн BoB

  • Сообщений: 0
  • Outback 99 2,5
    • Просмотр профиля
Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?



похоже врут про токи, или это действительно по российскому стандарту, непонятно только почему они и всяким буржуям тоже врут... Аккум 38 Ач 600 А пусковой ток, чегось-то я нигде не нашел аккумуляторов с подобными характеристиками.

Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?



Ко всем этим зарядкам со встроенным аккумулятором надо еще прикупить ХОРОШИЕ крокодилы, это несколько увеличит бюджет. Проще купить восемь метров провода для подключения усилителей (нужен 4 калибр) и четыре крокодила - сделать нормальные провода. Грамотно прикуривая спалить ничего нельзя... Тем, кого беспокоит численное значение пускового тока - ставьте Оптиму, Стингер. Кроме цены сплошные плюсы.


Оффлайн BoB

  • Сообщений: 0
  • Outback 99 2,5
    • Просмотр профиля
Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?





 Тем, кого беспокоит численное значение пускового тока - ставьте Оптиму, Стингер. Кроме цены сплошные плюсы.



А с кем это Вы щяс говорили? :) Что есть Оптима и Стингер? Меня беспокоит ситуацыя максимум: я с севшим аккумулятором в хотя бы -20 завожу машину с помощью такой вот шни... это реально или сказка?

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?



BoB


 , такие аккумы есть.  них вроде и электроды в банке спиралью закручены как обкладки в кондере. ну и заместо жидкого электролита - субстанция-пропитка.



Оптима 3х-видов есть.


 ЦеннЕг от 6000 до 9000 кажись...

Оффлайн BoB

  • Сообщений: 0
  • Outback 99 2,5
    • Просмотр профиля
Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?





 BoB , такие аккумы есть. них вроде и электроды в банке спиралью закручены как обкладки в кондере. ну и заместо жидкого электролита - субстанция-пропитка. Оптима 3х-видов есть. ЦеннЕг от 6000 до 9000 кажись...  



Ну, в цену пускозарядки они явно не укладываются :)



Мне не нада мегатока холодной прокрутки, мне важно чтобы он был достаточным для запуска конкретно моего авто.


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?




BoB

 , вам "шашечки" или едем?
  Оптима - дорогая...?

- либо ставим штатный аккум и не сЧелкаем клювом по отключению потребителей...

- либо танцуем с пускозарядниками / доп аккум + прикуриватель...



- либо озадачить (упросить) 
Dementy

 , чтоб поставил таймер с пределом 60 мин = БАЦ и все потребители отрубились (и сигналку туда же

  )


Оффлайн BoB

  • Сообщений: 0
  • Outback 99 2,5
    • Просмотр профиля
Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?



Ну, то что у оптимы большой ток - это не спасает от невыключенных потребителей, две лампочки с потреблением 1,33 А в альянсе с сигналкой, рано или поздно разрядят аккумулятор емкостю 55 Ач.

Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?



У гелевых аккумуляторов емкость часто небольшая - меньше, чем у штатных. Но они выдерживают нереальные зарядные токи (как Вам полный заряд 40-амперника за час?), и ресурс у некоторых до сотен циклов полного (!) разряда. Вывод: если села Оптима, то не надо ездить полдня чтобы ее зарядить, да и полный разряд ей не так вреден.



А с севшим аккумулятором Вы машину не заведете, и не важно какой аккумулятор сел.



Простой и правильный для забывчивых способ - визит к спецам по сигналкам и просьба поставить поляризованное реле на питание плафонов. Поставили машину на охрану - все выключилось, сняли - все включилось
. Удобно и эффективно.



Да, еще: потребление сигналки 20-40 мА, меньше чем ест сама машина, так что в альянс с другими потребителями она не вступает.



Еще немного флуда
: вот кто хоть раз мыл внешнюю поверхность аккумулятора? А через ту гадость, которая скапливается на корпусе, ток утечки может достигать ампера...


Оффлайн lesha777

  • Сообщений: 0
  • Forester 2,0 атм 97г
    • Просмотр профиля
Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?



Я мою






Она у меня периодически покрывается просто ужасным налетом в виде пены





Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?





 налетом в виде пены  



А это злой электролиз




, который кроме электричества кушает клеммы и провода


.