Автор Тема: ДД, неправильная работы двигателя.  (Прочитано 1440 раз)

Оффлайн Степа

  • Сообщений: 0
  • В4
    • Просмотр профиля
Знаю, что диагностику по интернету не проводят, но все же:





На машине (Legasy b4 rsk) горит ошибка по датчику детонации уже месяца полтора. Бензин льется Киришский 98 все время.





А вопрос вот в чем. Сел в машину вечером, завел, прогрел, поехал. Смотрю она не едет, когда с утра на работу ехал, динамика была обычная, а тут жму тапку, ноль эмоций, еле разгоняется. Остановился на светофоре, чувствую сильную вибрацию, плавают обороты от 300 до 900, дрожит что пипец. Доехал до стоянки, не далеко, открыл капот, оттуда немного дымка вышло и запах паленой изоляции, как мне показалось. Посмотрел как смог в полутьме, ничего не заметил криминального. Завел опять, запах ослаб, не усиливался, дыма нет ни какова, но всеравно вибрация демонская, обороты плавают, дрожит, ощущения что не на всех горшках работает.





Сегодня, снял интеркуллер, воздухан, бочек омывателя, осмотрел все еще раз, катушки вроде без пробоев, ну уж точно не горелые( чистенькие, я свечи недавно менял, их оттер). Провода к ним идут тоже целые, без оплавления и прочего. Больше никаких дефектов не обнаружил. До того как все снять, заводил, вибрация вроде поменьше, но обороты всеравно плавают и трясет, горелым не воняет.





Так вот я думаю может ли датчик детонации окончательно так окочуриться и такие выкрутасы устраивать? Он вроде не должен так влиять на процесс. Новый датчик почти у меня, так что скоро махну его наконец-то).





Можно ли с такой работой матора ехать, до сервиса клубного скажем, ну в районе 30-50 км. Или лучше на трос на нейтраль и медленно с перерывами тащить(каробка автомат). Знаю что лучше всего эвакуатор).





Заранее спасибо за участие...)


Оффлайн Keeper

  • Сообщений: 0
  • 1
    • Просмотр профиля
Ответ: ДД, неправильная работы двигателя.
« Ответ #1 : 22 Октября 2008, 10:41 »
Ответ: ДД, неправильная работы двигателя.



эвакуатор выдет дешевле коробки или мотора


Оффлайн Степа

  • Сообщений: 0
  • В4
    • Просмотр профиля
Ответ: ДД, неправильная работы двигателя.
« Ответ #2 : 28 Октября 2008, 13:17 »
Ответ: ДД, неправильная работы двигателя.



Датчик поменял, чек енжин больше не загорается, но мотор ведет себя так же, видимо это не датчик. Ищу дальше, советы приветствуются.


Оффлайн Keeper

  • Сообщений: 0
  • 1
    • Просмотр профиля
Ответ: ДД, неправильная работы двигателя.
« Ответ #3 : 28 Октября 2008, 15:40 »
Ответ: ДД, неправильная работы двигателя.



ты ошибку сбросил??

Оффлайн Степа

  • Сообщений: 0
  • В4
    • Просмотр профиля
Ответ: ДД, неправильная работы двигателя.
« Ответ #4 : 28 Октября 2008, 19:00 »
Ответ: ДД, неправильная работы двигателя.



Клема скинутая была все вермя что работал с машиной, компутера нет у меня на руках, завтра будет возможность подключить сканер- сотру , если осталось.





А вообще пообщался седня с товарищем, у него как раз на той недели на Б4 турбовой кончился насос топливный, грит с бака слили нечто напоминающее бензин, но скорее ацетон, причем льет 98 на лукойле. На следущий день и моя начала быковать, может тоже левака на киришах хватанул.... Симптомы у него похожие - не едет, тресеться сильно, завтра вскрытие покажет), проверим топливную систему всю нах.






Оффлайн Aquarius

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy B4 RSK
    • Просмотр профиля
Ответ: ДД, неправильная работы двигателя.
« Ответ #5 : 28 Октября 2008, 20:49 »
Ответ: ДД, неправильная работы двигателя.



Лукойловский бензин всегда пах специфично (чем напоминал ацтон), так что дело вряд ли в этом. Ну, сдох насос, эка невидаль, видать срок пришел...



P.S.: Если нужно ошибки сбросить, али посканить чо - обращайтесь.




Оффлайн Keeper

  • Сообщений: 0
  • 1
    • Просмотр профиля
Ответ: ДД, неправильная работы двигателя.
« Ответ #6 : 28 Октября 2008, 23:09 »
Ответ: ДД, неправильная работы двигателя.



кстати да померяй давление в рампе

Оффлайн Степа

  • Сообщений: 0
  • В4
    • Просмотр профиля
Ответ: ДД, неправильная работы двигателя.
« Ответ #7 : 06 Ноября 2008, 02:54 »
Ответ: ДД, неправильная работы двигателя.



Итог - мертвый насос, жду новый).


Оффлайн Aquarius

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy B4 RSK
    • Просмотр профиля
Ответ: ДД, неправильная работы двигателя.
« Ответ #8 : 06 Ноября 2008, 09:00 »
Ответ: ДД, неправильная работы двигателя.



Новый оригинал? Или Вальбро/ П-Ентерпрайз/Бош/и тд? Денег сколько выходит?



Если без мешины как без рук - могу дать стоковый покататься до приезда.


Оффлайн Степа

  • Сообщений: 0
  • В4
    • Просмотр профиля
Ответ: ДД, неправильная работы двигателя.
« Ответ #9 : 06 Ноября 2008, 17:59 »
Ответ: ДД, неправильная работы двигателя.



Вальбро 5,5к рублей, да нет спасибо, пешком полезно иногда ходить).





Блин хотя заманчиво конечно, я вечерком позвоню, узнаю как там  с доставкой моего насоса, ты если что в каком районе обитаешь?.




Оффлайн Aquarius

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy B4 RSK
    • Просмотр профиля
Ответ: ДД, неправильная работы двигателя.
« Ответ #10 : 06 Ноября 2008, 21:39 »
Ответ: ДД, неправильная работы двигателя.



Большевиков.



Вальбро 5,5??? Одумайся! Я знаю где 3.8 в наличии!!! 



Кроме того - GS342  "просто так" не встанет! Придется колхозить крепеж и решать проблему с упором насосной сборки в дно бака!!! И еще - Вальбро шумят, их слышно в салоне. Имей ввиду. Можешь у меня послушать.


Оффлайн Степа

  • Сообщений: 0
  • В4
    • Просмотр профиля
Ответ: ДД, неправильная работы двигателя.
« Ответ #11 : 26 Декабря 2008, 21:43 »
Ответ: ДД, неправильная работы двигателя.



Ап теме, решил проблему, отпишусь.





Вообщем Благодоря добрейшему Aquarius, ездил я на штатном насосе, пока ждал свой, за что ему респект).





Пришел насос. В комплекте:





1.Уплотнительная резинка



2.Фильтр от крупного мусора(на картинке штатный, с насосом был поменьше, он был установлен.)



3.Резиновая трубка



4.Хомуты



5. Провод на питание насоса.



6.Насос(уже в машине, отличается от штатного только длинной).



(Рис1)





Снимаем заднее сидение, крепиться на защелках(просто тянем вверх, патом снимаем с крюка у самой спинки).



Снимаем кожухи.



Отвинчиваем 4 самореза, снимаем крышку.



Видим насосную сборку. Аккуратно отсоединяем 3 трубки от пластиковых носиков(они очень хрупкие не торопитесь)Из них пофигачит бензин, поидеи надо скинуть давление, но я не знаток, поэтому просто запасся бумагой и все вытер. Отсоединяем проводку.



Откручиваем болты на 8, идущие по кругу насосной сборки.



Вынимаем сборку из бака. Видим насос, защелкнутый белым кожухом, на конце насоса фильтр грубый(рис1 позиция 2) Рядом фильтр тонкой очистки(железный цилиндр такой).



Снимаем кожух с насоса, отщелкивая 2 защелки. Снимаем кожух, вытаскиваем насос из сборки, отсоединяем от насоса провод питания(такой же как на рис 1 позиция 5).





На носике насоса(показано на рисунке 2), может остаться резинка уплотнительная, или же она может остаться в самой сборке, если это так вынимаем ее, или снимаем с носика. Старый насос сравниваем с новым и видим что новый длиннее и с ним кожух на сборке не защелкнуть. Поэтому я сделал так.





Берем насосную сборку и обращаем свое внимание на трубку, в которую вставлялся носик насоса. Берем сверло диаметром Х (на рисунке 2). Снимаем на величину У высоту трубки. Величина У это та величина, которой нам не хватает для того, чтобы новый насос защелкнулся в сборке. Далее, берем сверло диаметром  Z и высверливаем столько же примерно как и У. Так чтобы носик насоса с резинкой плотно прилегал к концу трубки, как это было со штатным насосом. Собираем все в обратной последовательности, со старой уплотнительной резинкой и новым фильтром грубой очистки( позиция2 на рис 1).



Все работает как влитое).





При таком методе могут возникнуть следующие проблемы. Трубка ( позиция 1 на рисунке 2) во время наших  с ней манипуляций может развалиться. Тогда верхнюю часть трубки, которая отвалилась, мы не стачиваем сверлом, а просто отрезаем болгаркой на величину У и патом ставим на место. У меня так и получилось, при сборке она прижимаетсья насосом и держится, не ссыт.





Никого не призываю к такому методу, просто поделился опытом, мб каму-то поможет. И не делайте это в одиночку), вместе лучше идет процесс, спасибо парням, кто помогал).





Машина по ощущениям едет также, валить не стала, ну и не должна в принципе).







Прикрепленные файлы











nasos.JPG (52,54 Кб) 50 раз был скачан
nasos2.JPG (37,06 Кб) 44 раз был скачан