Автор Тема: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???  (Прочитано 4651 раз)

Оффлайн SubariK

  • Сообщений: 0
  • 1
    • Просмотр профиля
ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
« : 25 Февраля 2007, 13:24 »


всем привет, у меня Subaru Legacy 98 г.в. 2.5 АКПП, 118 т.км - оригинальный пробег 100%, с двигателем все ОК - когда надо было поменяли прокладку и он больше не должен перегреваться, но вот проблема - РАСХОД БЕНЗИНА СТАНОВИТСЯ КАКИМ-ТО НЕРЕАЛЬНЫМ - 17-22 ЛИТРА НА 100 КМ, хотя я езжу очень спокойно.



может кто знает в чем дело???


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
« Ответ #1 : 25 Февраля 2007, 22:06 »
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???





 с двигателем все ОК -  



Сомнения гложут об исправности двигателя и системы его питания (хотя это едино).

Типовой блиц опрос:

- тип бензина (типа съехал с 95 на 92, сменил заправку)

- CE-? исправность лампочки

- фильтры

- форсунки

- лямбда

- MAF



Чудеса как правило только в книжках...


Оффлайн PRILHOFF

  • Сообщений: 0
  • FORESTER 2.5 A '01 / IMPREZA 2.2A '00
    • Просмотр профиля
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
« Ответ #2 : 01 Марта 2007, 12:29 »
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???




Piligrim aka Алексей

 hallo!



Та-же проблема. 2.2А американка. Расход 22-25л., при спокойной езде.




  •  - 95 Лук


  •  -СЕ - не горит


  •  -фильтры - свежие


  •  -форсунки,  лямбда - не знаю

    - MAF ?



Андрей



 


Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
« Ответ #3 : 01 Марта 2007, 18:08 »
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???





 может кто знает в чем дело???



Смотри лямбду.

Оффлайн Ориоль

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
« Ответ #4 : 01 Марта 2007, 19:27 »
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???



А едет нормально,разгоняется,обороты набирает,заводиться?



Рсход то,прям вжик и стал 20 или чего то пред этим было?


Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
« Ответ #5 : 01 Марта 2007, 19:29 »
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???



Суппорта-то не заклинившие ?



(проверте как авто выкатывается на нейтрали и не греются ли черезмерно диски при  вашей "спокойной езде")



Так же до лямбды и МАФа , я бы сначала махнул свеЧЧи (оно дешевле будет)



Дядя Пиллигрим , тебе не икается ?
 вторая неделя пошла как я без печки езжу .


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
« Ответ #6 : 01 Марта 2007, 21:38 »
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???



[оффтоп]

2Турбо.

НЕТ. не до этого. работа забила всё. и чё их всех сразу прорвало...

Траблу пофиксим вечером когда к теще на блины поедешь.

Как доки на мега мотор? Телефон сломал?

[end оффтоп]



Ребята, как правило лямда погибает медленно к 100-120 тыкмам (если не траванули бензомочой). Мозг Чек зажигает когда БЗДЫНЬ и что то вылетело/упало за допустимые пределы, а так - пытается адаптироваться.

У самого светит замена зонда, подбираюсь к 13 литрам.
 Пробег уже к 150ткм.



МАФ на ХХ должен давать в районе 1 вольта на комп +/- 0.2 стабильного сигнала, ИМХО. (простейшая проверка)

Если давно/никогда не проверялись форсунки на протечки и распыл = резон проделать сию операцию. Но! только с демонтажом и контролем на стенде. Чтобы не гадать, а видеть результат воочию.

Бывает начинает дурить регулятор давления тплива в рампе = зависает в прикрытом состоянии.



Клапан ХХ, датчик положения др. заслонки... и т.д. и т.п.



Смотреть машины без ОБД2 нечем. Была спаяна схемка и ту спалил
. Стенд по форсункам ещё не нажили.

Млять. Даже времени выспаться нет...
 хотя один шутник выдал фразу = в гробу выспишься...



Поставил на комп  копилку, с надписью ...на портативный Осцил  



Ау,,,   
byba aka Алексей

 следишь за веяниями в этом направлении? Кинься линком. ПЛЗ.


Оффлайн PRILHOFF

  • Сообщений: 0
  • FORESTER 2.5 A '01 / IMPREZA 2.2A '00
    • Просмотр профиля
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
« Ответ #7 : 02 Марта 2007, 15:01 »
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???



Спасибо други



Свечи свежие.



Буду смотреть лямбду и МАФ-сенсор.



А может лямбду вообще ""вырезать"? Что скажут умельцы.


Оффлайн PRILHOFF

  • Сообщений: 0
  • FORESTER 2.5 A '01 / IMPREZA 2.2A '00
    • Просмотр профиля
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
« Ответ #8 : 14 Марта 2007, 17:06 »
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???




Piligrim aka Алексей

 hallo!



Поменял датчик температуры - не помогло. Кому нужен рабочий?  :(  Появилось еще одно мнение - в первую очередь смотреть датчик дроссельной заслонки...!?! Буду подключаться к "пульту" и смотреть тенденции.


Оффлайн Ориоль

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
« Ответ #9 : 14 Марта 2007, 17:37 »
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???



А едет нормально,разгоняется,обороты набирает,заводиться?



Рсход то,прям вжик и стал 20 или чего то пред этим было?



съезди к тюнеристам пусть тебе смесь посмотрят широкополосником.


Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
« Ответ #10 : 14 Марта 2007, 18:18 »
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???



Может сначала посмотреть старую лямбду осциллографом? Или ищутся сложные пути?



Я себе в прошлом году менял лямбду. Поменял для профилактики. Не понравилось время реакции. Ошибок не было. Был расход 16л, стал 10л в тех же условиях. EJ20 атмосферный.



ПС Расход, естественно, летний...


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
« Ответ #11 : 14 Марта 2007, 23:22 »
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???




PRILHOFF

, мы про все уже проговорили в реале.

Осталось только воплощать.



Неплохо получить толковую распечатку (лог) SSM по OBD I

качество смеси - рулит.


Оффлайн S-Turbo

  • Сообщений: 0
  • Forester 2.5XT 2005
    • Просмотр профиля
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
« Ответ #12 : 15 Марта 2007, 18:49 »
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???





 Если давно/никогда не проверялись форсунки на протечки и распыл = резон проделать сию операцию. Но! только с демонтажом и контролем на стенде. Чтобы не гадать, а видеть результат воочию.



хорошо бы, но толькогде это сделать? голову сломал в попытках узнать, где есть сей чудный стенд...

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
« Ответ #13 : 15 Марта 2007, 22:04 »
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???



пробуй
тут пошарить


Оффлайн S-Turbo

  • Сообщений: 0
  • Forester 2.5XT 2005
    • Просмотр профиля
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???
« Ответ #14 : 17 Марта 2007, 23:37 »
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???





 пробуй тут пошарить  



to
Piligrim aka Алексей

   обзвонил штук 15 контор - все моют винсом или подобным, не снимая форсунок
  только в ФССТе ультразвуком, с контролем распыла... не сочтите за рекламу, так в телефон сказали...



не мудрствуя лукаво, вчера промыл винсом систему в бош-сервисе на учительской, благо рядом с домом. После промывки стали плавать обороты ХХ
 , но движок стал работать значительно ровнее. После чего сегодня сам заменил МАФ, закупелнный загодя, - ХХ стал как вкопаный, в итоге - просто пестня как работает! Завтра поменяю лямбду, сегодня не смог - ключи рожковые на работе оставил
 ну и свечи с железных на платину , будем посмотрять как расход изменится, а то он уже за 20 зашкалил, собака такая!
  Если не изменится, попробую съездить на ультразвук. А там уж не знаю что дальше делать, елси не поможет вышеуказанное
  буду просить помощи клуба
 !