Автор Тема: Вой со стороны задней подвески  (Прочитано 1878 раз)

Оффлайн Serg

  • Сообщений: 0
  • Impreza 2.0 GL 1999г.
    • Просмотр профиля
Вой со стороны задней подвески
« : 30 Октября 2006, 22:29 »


Приветствую всех сторожил и читателей форума . Вступил в ряды Subaruводов в начале октября, купив
Impreza 2.0 GL 4x4 AWD 1999 г.в.
.

Влюбился с первой поездки, как только услышал звук набирающего обороты 2-х литрового оппозитного сердца Subaru. Перед покупкой был беглый осмотр, на СТО не гонял, благо в а/м разбираюсь.Знаю, что плохо,но уж больно вариант был хорош. Отъездив месяц и прислушавшись к авто, понял, что вой со стороны задней подвески отнюдь не от всесезонной  резины, как объяснил бывший хозяин. Подшипники задних ступиц менялись 35тыс. назад, остались бумаги с СТО, производилось восстановление наружного ШРУСА, замена подушки редуктора.



Пробег авто 165тыс.км .Возможен ли износ редуктора? Долго ли ходят привода?Какоы особенности неисправностей задней подвески?



 



  


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Вой со стороны задней подвески
« Ответ #1 : 30 Октября 2006, 22:58 »
Ответ: Вой со стороны задней подвески





Праздравляем! :)





Вой с какой-то из сторон? Или от редуктора?





Поподробней ПЛЗ, про "восстановление" шруса.


Оффлайн Serg

  • Сообщений: 0
  • Impreza 2.0 GL 1999г.
    • Просмотр профиля
Вой с какой-то из сторон? Или от редуктора?
« Ответ #2 : 30 Октября 2006, 23:29 »
Вой с какой-то из сторон? Или от редуктора?



Вой преимущественно с правой стороны (сложно определить), навязчивый, но не сильный.



Восстановление шруса -2500р. Наименование работ по заказ-наряду Субару - Центра на Пискаревском д.119.  Досталось от прежнего владельца. Он говорил что-то о замене наружней обоймы. Я  толком непонял он был далек от а/м техники..       


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Вой со стороны задней подвески
« Ответ #3 : 30 Октября 2006, 23:44 »
Ответ: Вой со стороны задней подвески





Угу.



И наверняка _менялся_ правый задний  внешний шрус. "Восстановление" для меня слишком "заумно" там (в самом) по отдельности менять это от Лукавого, разве только промыть/смазка/новыйПыльник.



Если есть подкатной гидроДомкрат вывесить проблемную сторону покачать за колесо = если есть люфт, сами_знаете_что.


Оффлайн Serg

  • Сообщений: 0
  • Impreza 2.0 GL 1999г.
    • Просмотр профиля
И наверняка _менялся_ правый задний  внешний шрус



Запчасти он покупал в это же центре Про пыльники шруса  в заказ -наряде точно написано...
,а вообще какова вероятность поломки редуктора? 


Оффлайн S-Turbo

  • Сообщений: 0
  • Forester 2.5XT 2005
    • Просмотр профиля
Ответ: Вой со стороны задней подвески
« Ответ #5 : 31 Октября 2006, 00:55 »
Ответ: Вой со стороны задней подвески



Ну это врядли, если конечно песка туда не насыпали


. Граната, на мой взгляд тоже маловероятно, звук не характерный, по-моему, - остается подшипник. Мне думается что меняли порваный чехол шруса  с промытием оного, при этом могли повредить сальники подшипника - вот он и загудел от грязи или от старости

Оффлайн Serg

  • Сообщений: 0
  • Impreza 2.0 GL 1999г.
    • Просмотр профиля
S-Turbo Piligrim aka Алексей
« Ответ #6 : 31 Октября 2006, 22:55 »
S-Turbo Piligrim aka Алексей



Спасибо за совет, придеться запастись подкатным гидродомкратом и новеньким ступичным подшипником.



Насколько я знаю в задней ступице 3-и сальника на подшипник. Можно ли поменять, это, в гараже или лучше на СТО отдать?
 


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Вой со стороны задней подвески
« Ответ #7 : 01 Ноября 2006, 22:10 »
Ответ: Вой со стороны задней подвески





=)



действительно 3-сальника и один подшипник.



машину на время работ вешать либо на подъемник либо на козелки





Иногда возникают "подводные камни"



- очень тяжело выходит / заходит на шлицах ШРУС. спец инструмент рулит.



- для выпрессовки / запресовки подшипника юзать только съемник



- не катать на неподтянутом подшипнике



- предпочтительно затягивать ступичную НОВУЮ гайку динамометрическим ключом.


Оффлайн Serg

  • Сообщений: 0
  • Impreza 2.0 GL 1999г.
    • Просмотр профиля
действительно 3-сальника и один подшипник.
« Ответ #8 : 02 Ноября 2006, 18:49 »
действительно 3-сальника и один подшипник.



Спасибо, очень ценный совет. Пожалуй отдам на СТО, а то со спец юнитами уменя пока туго.
 


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Вой со стороны задней подвески
« Ответ #9 : 02 Ноября 2006, 19:04 »
Ответ: Вой со стороны задней подвески



Ааа! Ооо!   |-))



Обрати внимание какие спец девайсы на СпецСТО!



Когда я был в последний раз (год назад) из спец девайсов пневмогайковерт и руки мастера, а остальное просто - обрезки труб разного диаметра, пятаки и внушительный болт с такой же гайкой + кувалда...





По иппонскому техмануалу и приблудам для выпрессовки / запрессовки предусматривается демонтаж узла. Тащат его на гидравлический пресс и там уже проводят магические пассы...


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Вой со стороны задней подвески
« Ответ #10 : 05 Ноября 2006, 18:31 »
Ответ: Вой со стороны задней подвески





два дня назад, ради интереса обновил набор для сьема / установки ступичного подшипника на форде и зубиле = просто песТня!





обожаю спец инструмент. ;о)


Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Вой со стороны задней подвески
« Ответ #11 : 15 Ноября 2006, 22:12 »
Ответ: Вой со стороны задней подвески



В своё время мне в волю довелось поработать в автосервисе, я по образованию техник-механик. Правда в этой сфере долго не задержался, сменил профиль подался в менеджеры.  Замену ступечных подшипников, я делал, только со снятием ступицы и через гидравлический пресс. В гараже у меня шаром покати, пресса нет, хороший уневерсальный спецсъёмник, ещё поискать надо, да и с Субарами мне не довелоль поработать. Времени катастрофически НЕТ! Выход один, отдать грамотному механику работающему с Субарами.



А спецСТО работающее по принципу: "обрезки труб разного диаметра, пятаки и внушительный болт с такой же гайкой + кувалда... " , я и близко к авто не подпущю. 
 



Во вторник, был в Акватории с Андреем Turbo. Диагноз: ступичный подшипник, да похоже ещё внешний шрус. Так что, мосты навёл, спасибо! До встречи в Пушкине.
         



  


Оффлайн Serg

  • Сообщений: 0
  • Impreza 2.0 GL 1999г.
    • Просмотр профиля
Ответ: Вой со стороны задней подвески
« Ответ #12 : 15 Ноября 2006, 22:21 »
Ответ: Вой со стороны задней подвески



Гость -это я!!!


Оффлайн GreenFor

  • Сообщений: 0
  • Forester 2000/2001
    • Просмотр профиля
Ответ: Вой со стороны задней подвески
« Ответ #13 : 13 Декабря 2006, 14:51 »
Ответ: Вой со стороны задней подвески



Что показало вскрытие? Поменял?



У меня таоже загудело в заду...