Ответ: Тюнинг клуба
Саш, действительно слишком много лишнего для такого результата.
Вот например три программы реальных автомобилей. Думаю от них и стоит отталкиваться.
Stage 1 (WRX 2,0):
- Замена стандартной выпускной системы на Greddy Power Extrime-II
- Замена приемной трубы на Greddy 70мм без катализатора
- Установка напорной трубы турбины без катализатора 50.8мм (Greddy Up-pipe)
- Перепрограммирование ECU
- Топливные форсунки STi
- Интеркулер STi
Результат 260 сил + 360Нм момента
Stage 2 (WRX 2,0):
- Установка выпускной системы Blitz Nur-RX,
- приемной и напорной трубы без катализатора (75мм),
- Замена бензонасоса но Walbro 255 l/h
- Установка турбины IHI VF-34,
- Интеркуллер STi, блоу-офф клапан STi,
- воздушный фильтр Blitz Racing LM,
- прошивка ECU
- Топливные форсунки 660сс
Результат: 310 сил и 400 Нм момент
Stage 3 (STi 2,0):
- Замена стандартной выпускной системы на Greddy Power Extrime-II
- Замена приемной трубы на Greddy 75мм без катализатора
- Установка напорной трубы турбины без катализатора (Greddy Up-pipe)
- Установка турбины Greddy T518z,
- Установка фронтального интеркулера Blitz, блоу-офф клапана HKS, и воздушного фильтра - - Blitz Racing LM
- Установка маслянного радиатора Greddy,
- Доработка двигателя - прокладки ГБЦ и вкладыши Power Enterprise F1 Black Metal
- Доработка топливной системы и установка насоса Walbro 255л/ч
- Перепрограммирование ECU
- Тополивные форсунки 850сс
Результат: 370 сил и 430 Нм момент