Автор Тема: механический буст контроллер  (Прочитано 3374 раз)

Оффлайн LLIYTNIK

  • Сообщений: 0
  • Скажи-ка, дядя, ведь не даром, В кустах ты прячешься с радаром! Овощь
    • Просмотр профиля
механический буст контроллер
« : 17 Марта 2009, 23:58 »
Есть смысл ставить на стоковой авто и слегка поднимать буст или лучше вообще ничего не трогать? Так же если сравнивать с электронным бустом, что предпочтительней? Предложили Turbosmart (пр-во Австралия),  по очень антикризисной цене, вот и думаю, есть смысл его брать или нет?

Оффлайн Karel

  • Сообщений: 0
  • WRX 02 tunig
    • Просмотр профиля
Ответ: механический буст контроллер
« Ответ #1 : 19 Марта 2009, 19:33 »
Ответ: механический буст контроллер



У механического точно буст не выставишь постаянно, лазить под капотом для коректировки, надо ещё показометр буста докупать ото можно накрутить...




Оффлайн LLIYTNIK

  • Сообщений: 0
  • Скажи-ка, дядя, ведь не даром, В кустах ты прячешься с радаром! Овощь
    • Просмотр профиля
Ответ: механический буст контроллер
« Ответ #2 : 19 Марта 2009, 21:43 »
Ответ: механический буст контроллер



механический буст с регулировкой из салона, датчик буста естественно нужен. Есть ли вообще смысл на стоковом мотре поднимать буст или лучше ничего не трогать?

Оффлайн mopedos

  • Сообщений: 0
  • JDM 407
    • Просмотр профиля
Ответ: механический буст контроллер
« Ответ #3 : 19 Марта 2009, 21:49 »
Ответ: механический буст контроллер



Лучше поставить, чтобы побыстрее закапиталить

Оффлайн MRTONY

  • Сообщений: 0
  • SUBARU не водят, SUBARU - пилотируют! - SUBARU iS OUR WORK... турбопешеход
    • Просмотр профиля
Ответ: механический буст контроллер
« Ответ #4 : 19 Марта 2009, 21:50 »
Ответ: механический буст контроллер



лучше подумать о моторе

Оффлайн Шаман

  • Сообщений: 0
  • Век живи - век учись... Impreza 2007MY 2.0 EJ204 160hp
    • Просмотр профиля
Ответ: механический буст контроллер
« Ответ #5 : 19 Марта 2009, 21:56 »
Ответ: механический буст контроллер




LLIYTNIK



стоковый wrx с 01MY держит 1.0атм вполне спокойно (со слов Альпинского Е.) До 1.2 в передувах.  Это при удалении катов и небольших шаманств с прошивкой.



А вот что с твоим модельным годом не знаю. Железо выдержит, вопрос с мозгами.


Оффлайн LLIYTNIK

  • Сообщений: 0
  • Скажи-ка, дядя, ведь не даром, В кустах ты прячешься с радаром! Овощь
    • Просмотр профиля
Ответ: механический буст контроллер
« Ответ #6 : 19 Марта 2009, 22:08 »
Ответ: механический буст контроллер



короче, лучше пока ниче не трогать

Оффлайн Withheld

  • Сообщений: 0
  • Антон Е. Лонцкий +7(812)9327327 Грязно-серебристый WRX`04, Черный Mitsubishi Eclipse V6 3.0
    • Просмотр профиля
Ответ: механический буст контроллер
« Ответ #7 : 19 Марта 2009, 22:37 »
Ответ: механический буст контроллер



Есть приятель, ГТ, полный прямоток, дует до 1.14, двиглу что-то около 200 тыщь. масло четко раз в 5тыс. Дымит, но до сих пор едет.

Оффлайн //Sever//

  • Сообщений: 0
  • овощь
    • Просмотр профиля
Ответ: механический буст контроллер
« Ответ #8 : 19 Марта 2009, 23:23 »
Ответ: механический буст контроллер



была эта приблуда в самом начале. продал за 1.5 штуки недавно



тупая вещь - давки ровной не получается, плавает сильно. тупая вещь в сравнении с нормальном бустконтроллером. но для баловства можно поставить. 



 для механического обязательно нужен датчик давки турбы.



один раз более-менее вывел на 0,95. ездил недели две. потом за"бало и закрутил обратно. продавался он в АСТ штуки за 3 . Турбо ИксЭс. ставить его имеет смысл вместе с выпуском даунпайп+катбЫк.





 




Withheld



по идее должна отсечка по топливу срабатывать + детонация и"ашить на ГТ твоего друга.  в любом случае на таком давлении либо турбе, либо поршне придет досвидания скоро. на таком пробеге еще быстрее


Оффлайн Ориоль

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: механический буст контроллер
« Ответ #9 : 20 Марта 2009, 12:20 »
Ответ: механический буст контроллер



1.15 предел шатаного наддува,мотору ничего не будет,дальше отсечка.

Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: механический буст контроллер
« Ответ #10 : 20 Марта 2009, 21:24 »
Ответ: механический буст контроллер





 дальше отсечка.



особо одаренные трубочку с датчика снимают


 . Кстати есть подозрение, что по любому придется химичить с датчиком давления. На форике после установки буст-контроллера отсечка постоянно срабатывает (там правда уже при 1кг избытка), на третьей передаче без затыка просто не разогнаться. Надо коробочку специальную ставить...

Оффлайн //Sever//

  • Сообщений: 0
  • овощь
    • Просмотр профиля
Ответ: механический буст контроллер
« Ответ #11 : 20 Марта 2009, 23:18 »
Ответ: механический буст контроллер




Ориоль



Лёня, ты хочешь сказать, что стоковому мотору с пробегом 200000км на давлении 1,14 ничего не будет?
  и каким образом на механическом бусте (тем про него) можно выставить давку на 1,14? я когда на кило выставлял, у меня в пиках до 1,2  стрелку кидало. соответственно в отсечку долбился.



 



зы



 ты блок с колодками в машину кинул?


Оффлайн Withheld

  • Сообщений: 0
  • Антон Е. Лонцкий +7(812)9327327 Грязно-серебристый WRX`04, Черный Mitsubishi Eclipse V6 3.0
    • Просмотр профиля
Ответ: механический буст контроллер
« Ответ #12 : 20 Марта 2009, 23:20 »
Ответ: механический буст контроллер



 //Sever//


 Не, он говорил, что там все как-то перекручено, так, что штатный мозг отвечает только за часы. Могу уточнить. Бустконтроллер электронный. Но дело не в этом. Дело в том, что при грамотном подходе на бусте 1.14 мотор может пройти 200, а при наличии определенного таланта, на полном стоке можно и из салона не успеть выехать.

Оффлайн //Sever//

  • Сообщений: 0
  • овощь
    • Просмотр профиля
Ответ: механический буст контроллер
« Ответ #13 : 21 Марта 2009, 00:10 »
Ответ: механический буст контроллер




Withheld



Ясно теперь.



 Если просто взять мех буст и выставить его на 1,14, то ни фига хорошего не получится. если выйдет - то дрыг не выживет. а у друга твоего по сути прошивка/обманка/тюненый мозг, с отстройкой углов и смеси походу.   с таким подходом может и выживет до 200ткм. )



я вот думал то же самое, в итоге двигатель порвало к чертям собачьим



"а при наличии определенного таланта, на полном стоке можно и из салона не успеть выехать.  "



это точно ))



 



ps а зачем мозгу управлять часами? )