Twinskroll, это конечно хорошо, но не надо на него так уповать! Да, он дает отличный момент на низах, более ровный, контралировать лучше. НО это все для 2 литров! А 2.5 "это уже другая тема"!))) Он с низов тянет не хуже, да и за счет объема на буст выходит лучше, и про момент свыше 500 тоже забывать не надо! ИМХО твинскрол нужен только для 2.0, так как обычную турбину он просто не в силах быстро раскрутить.
to motos: Качество сборки чего? На американках стоят плохие поршни, это все знают, рано или поздно их придется сменить, особенно с нашим бензом. При этом, я не предлогаю делать 400 л.с., хотя это вполне реально с такой турбиной. ИМХО для города достаточно и 350-370. Они не требуют большого буста, как следствие нагрузки не такие сильные, не придется менять все внутринности.
Что касается качества, то лучше ехать в мск, у многих контор такая схема давно отработана. Со всеми гарантиями.