по приводу - надо всё-таки думать где ехать, независимо от привода...хотя всё-таки у полного в принципе, на уровне теории больше преимущест в проходимости и разгоне...на переднем можно ползать и там где на полном, но быстрый старт на переднем не получиться, а про задний я вообще молчу, для наших условий он не подходит...
Вот несколько примеров, особенно примечателен первый (так как это был джип): если кто знает ул.Планерную, то там между дорогой и тротуаром большой участок земли-газон, прошлым летом, днём в сухую и солнечную погоду я там видел закопавшийся по ступицы Infinity QX56 (эта дура больше Шевроле Тахо будет), просто водила решил срезать выезжая из двора на дорогу и заоодно продемонстрировать крутость своего джипа...это пример про наличие мозгов у водителя независимо от привода (как говориться чем круче джип, тем дальше за трактором идти придёться)
Пример второй...года 3 назад зимой стоял я на парковке у Казанского собора, там же стояла 7ка БМВ предыдущего поколения, её водила стал разворачиваться и задними колёса став в кучу убранного снега и зарылся, всё вокруг очищенно от снега, а его задние колёса стоят как раз в снеге...как он выезжал я не видел, но его лицо было в недоумении, как это он застрял на такой тачке...
И ещё, есть у меня знакомый, ездит он на новом Accorde 2.4 6МКПП, любит он бодро со светофоров стартовать, дак зимой он всегда плюёться на этот передний привод, так как чуток побольше газу на старте и колёса в букс или система стабилизации душит (если не отключает при старте), когда он прокатился со мной, то долго удивлялся как это я стартую практически не буксуя...он хочет полный привод, но оставливает его только большая потеря в продажной цене его машины, так как он её брал новую, а её всего 2 года...