Автор Тема: По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе?  (Прочитано 8117 раз)

Оффлайн motos

  • Сообщений: 0
  • 2306
    • Просмотр профиля

Alex25 @ Jan 20 2006, 10:54
хорошо, постараюсь узнать, тока похоже по свежим машинам они особо ничего никогда не делали, поэтому просят подъезжать, чтобы мастер посмотрел, после этого уже остальное обсуждаеться...Хозяин всего это ездит на перекинутом Форике STI в прошлом кузове, плюс ещё его дети на перекинутых ездят, у меня знакомый ездил смотреть их машину, сказал, что внешне всё нормально сделано...
 Motos, а тебе чего уже 2.5 STI не нравиться или ты не для себя интересуешься?





2.5 отличный мотор, очень нравится, но после хотелось бы опробовать авту spec c , поэтому интерисуюсь и собираю информацию.

Оффлайн motos

  • Сообщений: 0
  • 2306
    • Просмотр профиля

Alex @ Jan 20 2006, 15:17
На Spec C прицеливается наверно!

 Ну как Мотос, угадал я??? 





Точно

, но ближайшие год два буду прицеливатся


пока в Питере не определится с местом тюнинга и доработки данных автомобилей

Оффлайн Alex25

  • Сообщений: 0
  • 178
    • Просмотр профиля
Motos,  а не проше ли поставить шарикоподшипниковую твинскрольную турбину от spec.C (IHI VF36) + сопутствующее железо на твой 2.5 STI USA. В США так давно делают, поищи в форумах www.nasioc.com, там такие вещи описываються, и за не дорго люди переделывают (~2000-3000 USD).  Можно и морду от новой (последний рестайлинг) поставить, если нравиться. И будет как spec.C, только с нормальной шумкой, кондеем и другими прелестями. А то с завода spec.C идёт пустая, поэтому и более лёгкая.


 Кстати, на форуме московского STI-cluba (www.sti-club.ru) местные ралиссты уже купили новую spec.C и подготовили, вроде как, для группы N. Они писали, что в Японии новую spec.C продают только при условии обязательной установки каркаса безопасности (надо указать где он будет установлен).


Оффлайн motos

  • Сообщений: 0
  • 2306
    • Просмотр профиля

Alex25 @ Jan 23 2006, 10:38
Motos,  а не проше ли поставить шарикоподшипниковую твинскрольную турбину от spec.C (IHI VF36) + сопутствующее железо на твой 2.5 STI USA. В США так давно делают, поищи в форумах www.nasioc.com, там такие вещи описываються, и за не дорго люди переделывают (~2000-3000 USD).  Можно и морду от новой (последний рестайлинг) поставить, если нравиться. И будет как spec.C, только с нормальной шумкой, кондеем и другими прелестями. А то с завода spec.C идёт пустая, поэтому и более лёгкая.
 Кстати, на форуме московского STI-cluba (www.sti-club.ru) местные ралиссты уже купили новую spec.C и подготовили, вроде как, для группы N. Они писали, что в Японии новую spec.C продают только при условии обязательной установки каркаса безопасности (надо указать где он будет установлен).





спасибо за урл, будет время почитаю.


очень не хочется поршня менять на кованные и все внутри менять,  вроде только с усилением поршневой можно дальше делать нормальный тюнинг.


Оффлайн Alex

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX STi RA Prodrive
    • Просмотр профиля
Для надежности лучше поменять, не так уж они и много стоят...


 А не проще дождаться пока стоковая турба сдохнет или продать ее и поставить 518, тут уже спек ц отдохнет...

Оффлайн Alex25

  • Сообщений: 0
  • 178
    • Просмотр профиля
а как у 518 spool-up? Наверно не ранний, а у твинскролла в том и прелесть, что хорошо с низов дует, хотя в форуме Алтюнинга меня убеждали, что на 2.5 и без твинскролла хорошо.


 У твинскролов пока один минус перед сингскроллами, маловат выбор!

Оффлайн motos

  • Сообщений: 0
  • 2306
    • Просмотр профиля

Alex @ Jan 23 2006, 17:08
Для надежности лучше поменять, не так уж они и много стоят...
 А не проще дождаться пока стоковая турба сдохнет или продать ее и поставить 518, тут уже спек ц отдохнет...





Да боюсь я за качество сборки,



японцы всетаки собирают лучьше

Оффлайн Alex

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX STi RA Prodrive
    • Просмотр профиля
Twinskroll, это конечно хорошо, но не надо на него так уповать! Да, он дает отличный момент на низах, более ровный, контралировать лучше. НО это все для 2 литров! А 2.5 "это уже другая тема"!))) Он с низов тянет не хуже, да и за счет объема на буст выходит лучше, и про момент свыше 500 тоже забывать не надо! ИМХО твинскрол нужен только для 2.0, так как обычную турбину он просто не в силах быстро раскрутить.


  to motos: Качество сборки чего? На американках стоят плохие поршни, это все знают, рано или поздно их придется сменить, особенно с нашим бензом. При этом, я не предлогаю делать 400 л.с., хотя это вполне реально с такой турбиной. ИМХО для города достаточно и 350-370. Они не требуют большого буста, как следствие нагрузки не такие сильные, не придется менять все внутринности.


 Что касается качества, то лучше ехать в мск, у многих контор такая схема давно отработана. Со всеми гарантиями.

Оффлайн Alex25

  • Сообщений: 0
  • 178
    • Просмотр профиля
Alex, посмотри каталог Garret (http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT42/GT4294_731376_1.htm), там даже на 4.4-8 литровые движки есть твинскроллы, при том, что у этих движков и без турбин тяга хорошая. А если делаю такие турбы, значит есть и спрос, и не только для 2х литров, ИМХО.


Оффлайн Alex25

  • Сообщений: 0
  • 178
    • Просмотр профиля
Alex, а для 2.35 по твоему, что хорошо?

Оффлайн Alex

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX STi RA Prodrive
    • Просмотр профиля
Делают. но опять же, их всего несколько моделей... Довольно странно не так ли, хотя технология не новая?!


Просто, если выбирать между твин/сингл скролом на 2.5, мне кажеться лучше сингл брать. От VF36 не добьешся того, что можно сделать с 518. Шарики очень хорошо крутятся. Махх(у), например поставили 39, вместо 24. Раскручиваться реально быстрее стала, и педаль газа еще более отзывчивая.


 С другой стороны, 39 ставиться как раз на 2.5, но даже 2 литров хватает, сначала альпинский думал, что крутить хуже будет, ан нет.


Советую тебе с Мotosom прокатиться, почуствовать что такое 2.5. А потом Maxx тебя прокатит на японском 2.0 с отсечкой на 8000. (и купиш ты себе импрезу!

 шутка)


  Также не нужно забывать про степень сжатия 8.5, с ней не рекомендуют ездить в натяг, тобишь на низах. Оптимальные обороты 3500-5000, а на них уже любая турбина дует.




 А насчет 2.35 не знаю, помню когда SAR прокатился на сломанной субе макса(перед капиталкой), немного прифигел он... Хотя в его субе вроде тоже 300, не помню точно. Вобщем я бы ставил 2.5, а с доками проблемы всегда можно уладить...

Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
[


 А насчет 2.35 не знаю, помню когда SAR прокатился на сломанной субе макса(перед капиталкой), немного прифигел он...




***чот не помню штоб я прифигевал. разве что от правого руля - не мое это.


для сведения: мое 2.35 от стокового 2.5 отличается по объему на 122 кубика


а 2.35 с 35й турбиной имеет очень широкую моментную полку.


а 518я - да, мощный мотор будет, но верховой. зачем оно надо???


для повседневной езды самое лучшее это 2.5 с ТД04, как на новых форестере и импрезе.






а вообще, ребята, вы помоему бредите...))) без обид. какие 350-370 сил для города? не нужно это совсем.




я свою субу на днях продал, езжу на переднеприводной машине с автоматом с мощностью двигалки 105 л.с.


скорость передвижения не изменилась вообще, только расход топлива сократился более чем в 2 раза и комфорт неизмеримо выше. вот так....


сижу и думаю а нужна ли мне следующая суба вообще? )))))

Оффлайн Alex

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX STi RA Prodrive
    • Просмотр профиля
Я имел ввиду, когда макс за рулем сидел, а не вы...помню как вы из машины выходили...

 На врыксе все-таки коробка другая и вес...


  А вообще фигня все это!


Полностью согласен, не нужно стока мощи! Стоковых стишных хватает с бооольшим запасом! Ими еще пользоваться надо научиться...


 Со своей врятли что-то буду делать, тока если что сломается менять на улучшенное.


 


 А про скорость передвижения это вы зря, не она главная. Можно и на копейке ездить, время будет отличаться на 1-2 минуты.


 Регулярно меняю X-Trail(300 сил) на пассат(150). Так вот, на пассате оочень сложно передвигаться становится, тут не хватило, там не успел, здесь подрезали, и т.д. и т.п... А еще этот передний привод...

  Ни о каком комфорте речь уже не идет...


Хотя, все по разному ездят и требования разные у всех...

Оффлайн Alex25

  • Сообщений: 0
  • 178
    • Просмотр профиля
Я к тому и говорю, скоко людей стока и мнений!!! В городе и 280 лс за глаза, и так постоянно в пол газа ездить приходиться, особенно если выстроиться впереди во всех рядах линия из "быстроедующих" авто!!!


 Но я вот для себя понял, что монопривод не перейду больше никогда!!! Чтобы не говорили владельцы монопривода, что полный привод нужен редко, а так и переднего/заднего хватит, но когда он действительно нужен (особенно если находишся на Nом расcтоянии от города), тогда все эти разговоры о том, что монопривод дешевле пропадают, ИМХО.

Оффлайн motos

  • Сообщений: 0
  • 2306
    • Просмотр профиля

SAR @ Jan 25 2006, 15:55
[
 А насчет 2.35 не знаю, помню когда SAR прокатился на сломанной субе макса(перед капиталкой), немного прифигел он...

***чот не помню штоб я прифигевал. разве что от правого руля - не мое это.
для сведения: мое 2.35 от стокового 2.5 отличается по объему на 122 кубика
а 2.35 с 35й турбиной имеет очень широкую моментную полку.
а 518я - да, мощный мотор будет, но верховой. зачем оно надо???
для повседневной езды самое лучшее это 2.5 с ТД04, как на новых форестере и импрезе.


а вообще, ребята, вы помоему бредите...))) без обид. какие 350-370 сил для города? не нужно это совсем.

я свою субу на днях продал, езжу на переднеприводной машине с автоматом с мощностью двигалки 105 л.с.
скорость передвижения не изменилась вообще, только расход топлива сократился более чем в 2 раза и комфорт неизмеримо выше. вот так....
сижу и думаю а нужна ли мне следующая суба вообще? )))))







ну если болезнь субаровода не прошла,  тогда время покажет.