Ответ: Два МАФа вместо одного...
Строю я, так получилось что на Камчатке. Авто субару SVX, двигло EG33.
В смысле мозга: Один штатный мозг (как не странно). Более того двигло изначально атмосферное, пиндосы уже давно его турбируют и продают мозг на основе штатного чтобы работал с большим кол-вом воздуха/топлива, но правда тот работает с одним мафом от ниссан 350Z. Сейчас капиталка грядет, а вместе с ней и степень сжатия понизим до 8.5 за счет гильзовки (от EJ25) и поршней от него же.
Мне нужно было мнение - как заставить штатный мозг работать с двумя мафами, чтоб все по феншую было (два впуска, две турбы, один интеркулер и т.д.).
На счет маф эмулятора под мап - хорошая идея, буду искать, спасибо.