Автор Тема: Выбор авто - парни, прошу помочь  (Прочитано 16111 раз)

Оффлайн kelvinKline

  • Сообщений: 0
  • 30
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #105 : 23 Февраля 2009, 15:20 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



ясно, а я тут со своим баяном. да, мне без тубры, число для города.

Оффлайн Phil

  • Сообщений: 0
  • US Forester 2003 XS
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #106 : 23 Февраля 2009, 15:32 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



Постоянный полный привод, конечно, хорош, но если только для города, то можно взять и любую другую машинку с awd. Момент подключения полного привода на таких машинах всегда ощутим (у кого больше, у кого меньше), зато расход топлива меньше.


Оффлайн kelvinKline

  • Сообщений: 0
  • 30
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #107 : 23 Февраля 2009, 16:01 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



 





Phil




 

например

Оффлайн Phil

  • Сообщений: 0
  • US Forester 2003 XS
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #108 : 23 Февраля 2009, 17:10 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



Да практически у всех марок есть что-то с awd: Mazda 6 AWD, Scoda Octavia 1.8T AWD, различные вольво с AWD, Passat AWD и т.д. - до фига всяких разных есть.


Оффлайн Клинт Иствуд

  • Сообщений: 0
  • Мерисеридес
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #109 : 23 Февраля 2009, 17:35 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



Хе, мое первое сообщение на данном форуме.



 Уважаемый кельвинКляйн,отвечу Вам. Никогда не регистрировался, только читал периодику. Но сейчас есть время, почему бы не зарегистрироваться и не ответить?



Начну со сравнения сааба и субар. Ездил и имел в длительной эксплуатации только две вышеназванные марки.



Кратко: Сааб- это как в кресле сидишь, на субаре- это как на табуретке (погодные условия в расчет не берем). 



Начинал с субар в  году этак 2000, когда сервисов нормальных небыло. Легась универсал с высокой крышей, люком, белого цвета с наклейками по бокам и крыше.Выпуска 92 года. Кузов В10. Двигатель 2.2, по тем временам в максимальной комплектации, только без кожи. И конечно МКПП. Вот там привод реализован полностью 50\50. Давно это было, вроде пробег у него на момент покупки был уже около 150 т.к. Я довел этот показатель до 300 т.к.,  он ломался очень мало, (помню сцепление менял, радиатор, насос гидрча, ну и подвеску по мелочам)



Может и ездил бы я на нем дальше, но расколотил. Повернул с Московского на Лиговку на скорости около 100, по дождю и мокрому асфальту, на зимней резине. 



Решил не связываться с полным приводом. И никогда не садиться в субары. Подлый полный привод оставил негативный осадок.  



Денег было не очень много машина была нужна, и был год 2004. Я купил сааб 9000 CSE  (который узкоглазый), за символическую стоимость 8000 евро. Сааб был турбовый,  на механике, и пёр он гораздо лучше, чем предыдущая субара. Разница несравнима вообще. Внутри субары было всё очень просто. Сааб на порядок лучше, про шумоизоляцию вообще молчу. Очень удобно сидеть, рулить, разговаривать. Это другой класс, другое ощущение автомобиля. На саабе я отъездил тоже достаточно. При покупном пробеге 250 т.к., я довел его до 350 т.к.



Одно но: сааб был прекрасен летом, весной, но не зимой! На нем было очень тяжело передвигаться по зиме. Он никак не рулился. Очень тяжелый перед в совокупности с передним приводом превращал этот уголок комфортности в неуправляемый вагон, которому забыли перевести стрелку. Ощущения ужасны. На нормальной зимней резине при резком повороте руля машина продолжала ехать прямо, на ускорения пониженной передачи не реагировала,  абс стрекотала, и т.д. и т.п. Моих обывательских навыков на управление саабом  по зиме не хватало. А зима- это очень активный период, период горных лыж и прочих зимних удовольствий.



Итог: сааб продан, куплен аутбэк в кузове В12 с двиглом 2.5 атмо. Есть кожа, и есть автомат, есть бокс на крыше для лыж. По поводу расхода-  я не заморачиваюсь ниже 15 литров не помню. По поводу того, что не 3 литра- сначала мучался: ибо субара просто не ехала после сааба, потом привык. Я прекрасно представляю, что может 3 литра, и что могу я. А когда в машине сидит 4 человека, и все хотят спокойно доехать до места назначения и эти места назначения находятся далеко за 1000 км от дома , по  зимней,  ледяной дороге, то лучше этот литраж перевести в литраж дьюти фри:)



Резюме:



сааб:-достаточно прихотливая машина, за 4-х летний период эксплуатации на него было потрачено больше, чем он стоил в момент покупки. (я потратил около 350 т.руб. за четыре года.) Эксплуатация зимой практически невозможна, в моем понимании зимней эксплуатации автомобиля. Отлично едет и держит дорогу летом. Безусловно комфортнее и тише субары. Отменная динамика, не смотря на массу и габариты.



субара:-вообще неприхотлива, нет разницы зима или лето, но комфорт гораздо ниже. Сидеть неудобно, в длинных перегоных спина затекает.  Аутбэк 2.5 не едет вообще. В варианте АКПП привод не 50\50, что тоже доставляет немного нервозности на скоростях около 100 по зимней дороге. 



На мой взгляд субара надежнее и менее прихотлива, сааб комфортен и ломуч. Не думаю, что в новых моделях и модификациях что-то изменилось в лучшую  сторону. Скорее наоборот. Поэтому позволю себе перенести все ощущения от владения данными марками  и на более молодые модели.




Оффлайн Phil

  • Сообщений: 0
  • US Forester 2003 XS
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #110 : 23 Февраля 2009, 17:46 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



Почему именно суба: http://www.youtube.com/watch?v=Q7dVFY5CxT0&feature=related


Оффлайн kelvinKline

  • Сообщений: 0
  • 30
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #111 : 23 Февраля 2009, 17:54 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь





Клинт Иствуд

 - спасибо, учту и принял.





Phil -



Мазда и шкода не рассматривается по причине визуальной нетерпимости. Машины хорошие, но без души.


Ну не нравиться мне, лично мне. Пассат - да, машина хороша, но по подвеске очень сыпуча-ломучая, многорычажка конечно хорошо для комфорта, но больно хрупка. Всякие там стойки - просто в расход, макс. на год хватает - не интересно. Новый не потянуть, а Б5 сыпучь и популярен по угону, страховка дорога. Короче тоже отпало.




Вообщем запал я на легаси. Вот и пытаюсь определить какую под мои вышеизложенные требования. Если не потяну 3-х летку, как я плонирую, тогда буду спускаться в ширпотреб - остановился там на джетте. И насколько я понимаю, нужно двигаться в сторону 2,5л АКПП американца или делерской, хотя у дилеров в основном 2,0л АКПП - только такие предложения, у РРТ того же.


Оффлайн UDAF

  • Сообщений: 0
  • RENAULT LOGAN `08
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #112 : 25 Февраля 2009, 14:51 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



Матчасть.




http://autogear.ru/enc/subaru/1529/


Оффлайн kelvinKline

  • Сообщений: 0
  • 30
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #113 : 25 Февраля 2009, 21:16 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь




спасибо, познавательно, воткнулся.


Оффлайн Angelsuba

  • Сообщений: 0
  • т. 937-4100 Антон. Subaru и Subarist - адреналин в тестостероне!!! WRX Wagon 2.5L AT Limited 06 (Outback 00)
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #114 : 25 Февраля 2009, 22:25 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь






kelvinKline

 Я понимаю твои дилеммы и терзания при выборе…. Я свою последнюю врыксу так же трудно, а может еще сложнее выбирал в штатах.





Я себе сказал, что идеальной машины нет и выбор авто это жуткий компромисс с системой координат: семейные нужды, дачные, по работе, эстетика или панты, технические данные (мощность скорость, сервис и тд), стоимость, расход бензина, надежность на нашей дороге, управляемость, размер авто и его вместимость, цвет и тд и тп





Но в этом всем есть еще одна главная кривая: соотношение цены и износа машинки. Если берешь дешевую, то износ большой и потом будешь вкладывать и вкладывать. Это я об этом говорил «Деньги, деньги и еще раз деньги». Если хочешь поездить без проблем, то подбираешь авто с маленьким пробегом, но и платишь за это. Дело в том, что на родине искать б\у с маленьким пробегом занятие стремное – сплошное вранье. Я нашел в штатах 3х-летку с пробегом меньше 20 т.миль. но на сегодня эта тема уже умерла.  



Оффлайн Толян

  • Сообщений: 0
  • Outback 2,5
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #115 : 26 Февраля 2009, 11:36 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



тема с "настоящим" и "ненастоящим" полным приводом уже утомила.



Ссылки на матчасть приводяться, но их походу никто не смог понять(особено те кто приводит
)



Очень интересно где народ находит субары с "ПОДКЛЮЧАЕМЫМ" полным приводом, когда в природе таких не существует))) и очень интересно каким образом они это ощущают при прямолинейном движении по зимней трассе)))))



P.S. И еще раз - УЧИМ матчасть, а не тупо цитируем понравившиеся/непонравившиеся куски



не понятно? работаем над собой, развиваем голову



 


Оффлайн jenche

  • Сообщений: 0
  • 18
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #116 : 26 Февраля 2009, 12:12 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



Катаюсь на ауте 3,0 вот уже 2 года, расход в городе 18-19 литров, по трассе 11.



3-х литровый покупал исключительно из-за динамики, может в городе такой мощи и не обязательно для машины, но за городом ни разу не пожалел. А про 2,5 слышал, что это дефорсированный мотор из-за склонности исходного к перегреву.


Оффлайн Gizmo

  • Сообщений: 0
  • При вождении Субару есть один принцип - не ссать! турбо пешеход
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #117 : 26 Февраля 2009, 15:30 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



КельвиКляйн у брата Легаси 2006 два литра, МКПП, есть небольшой опыт эксплуатации. Для города и трассы вполне достаточно, если нет цели "придти первым" или долететь в москву за 5 часов :) расход по трассе, на круизе при скорости 110-120 примерно 7 литров. Ездил в Москву и обратно на таком. Со 100 до 140 разгоняется уверенно, дальше залипает. Мне для трассы вполне хватало, так как дороги и менты не позволяют ехать быстрее да и комфорта мало когда от кочек постоянно уклоняешься. Ездили на этом Легаси с братом в Финляндяю, на самый самый север. По зимней, загородной, заснеженой трассе ведёт себя отлично. Позволяет ехать быстрее недоприводов. Сидеть вполне удобно, можно подобрать удобное положение руля и сидения, регулировок хватает, особенно после импрезки :) Заезжали с легаси 2,5 литра на автомате, 2,5 литра чуть чуть уезжает, на четверть мили уезжает на корпус примерно, может даже меньше. Как я понял машина нужна для уверенного и безопасного перемещения из А в Б если МКПП не смущает я бы советовал брать 2 литра на ручке и будет счастье или 3 литра, 2,5 не вижу смысла покупать.



 Всё выше написаное моё личное мнение.


Оффлайн kelvinKline

  • Сообщений: 0
  • 30
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #118 : 26 Февраля 2009, 15:59 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



спасибо парни, наконец-то пошли реальные мнения, а то я уже начал отчаиваться

Оффлайн Tys

  • Сообщений: 0
  • Цель, которая никуда не ведет, заводит дальше всего... PEPELAZ
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #119 : 26 Февраля 2009, 16:27 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



kelvinKline, пора бы уже купить чего-нибудь..