Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
Хе, мое первое сообщение на данном форуме.
Уважаемый кельвинКляйн,отвечу Вам. Никогда не регистрировался, только читал периодику. Но сейчас есть время, почему бы не зарегистрироваться и не ответить?
Начну со сравнения сааба и субар. Ездил и имел в длительной эксплуатации только две вышеназванные марки.
Кратко: Сааб- это как в кресле сидишь, на субаре- это как на табуретке (погодные условия в расчет не берем).
Начинал с субар в году этак 2000, когда сервисов нормальных небыло. Легась универсал с высокой крышей, люком, белого цвета с наклейками по бокам и крыше.Выпуска 92 года. Кузов В10. Двигатель 2.2, по тем временам в максимальной комплектации, только без кожи. И конечно МКПП. Вот там привод реализован полностью 50\50. Давно это было, вроде пробег у него на момент покупки был уже около 150 т.к. Я довел этот показатель до 300 т.к., он ломался очень мало, (помню сцепление менял, радиатор, насос гидрча, ну и подвеску по мелочам)
Может и ездил бы я на нем дальше, но расколотил. Повернул с Московского на Лиговку на скорости около 100, по дождю и мокрому асфальту, на зимней резине.
Решил не связываться с полным приводом. И никогда не садиться в субары. Подлый полный привод оставил негативный осадок.
Денег было не очень много машина была нужна, и был год 2004. Я купил сааб 9000 CSE (который узкоглазый), за символическую стоимость 8000 евро. Сааб был турбовый, на механике, и пёр он гораздо лучше, чем предыдущая субара. Разница несравнима вообще. Внутри субары было всё очень просто. Сааб на порядок лучше, про шумоизоляцию вообще молчу. Очень удобно сидеть, рулить, разговаривать. Это другой класс, другое ощущение автомобиля. На саабе я отъездил тоже достаточно. При покупном пробеге 250 т.к., я довел его до 350 т.к.
Одно но: сааб был прекрасен летом, весной, но не зимой! На нем было очень тяжело передвигаться по зиме. Он никак не рулился. Очень тяжелый перед в совокупности с передним приводом превращал этот уголок комфортности в неуправляемый вагон, которому забыли перевести стрелку. Ощущения ужасны. На нормальной зимней резине при резком повороте руля машина продолжала ехать прямо, на ускорения пониженной передачи не реагировала, абс стрекотала, и т.д. и т.п. Моих обывательских навыков на управление саабом по зиме не хватало. А зима- это очень активный период, период горных лыж и прочих зимних удовольствий.
Итог: сааб продан, куплен аутбэк в кузове В12 с двиглом 2.5 атмо. Есть кожа, и есть автомат, есть бокс на крыше для лыж. По поводу расхода- я не заморачиваюсь ниже 15 литров не помню. По поводу того, что не 3 литра- сначала мучался: ибо субара просто не ехала после сааба, потом привык. Я прекрасно представляю, что может 3 литра, и что могу я. А когда в машине сидит 4 человека, и все хотят спокойно доехать до места назначения и эти места назначения находятся далеко за 1000 км от дома , по зимней, ледяной дороге, то лучше этот литраж перевести в литраж дьюти фри:)
Резюме:
сааб:-достаточно прихотливая машина, за 4-х летний период эксплуатации на него было потрачено больше, чем он стоил в момент покупки. (я потратил около 350 т.руб. за четыре года.) Эксплуатация зимой практически невозможна, в моем понимании зимней эксплуатации автомобиля. Отлично едет и держит дорогу летом. Безусловно комфортнее и тише субары. Отменная динамика, не смотря на массу и габариты.
субара:-вообще неприхотлива, нет разницы зима или лето, но комфорт гораздо ниже. Сидеть неудобно, в длинных перегоных спина затекает. Аутбэк 2.5 не едет вообще. В варианте АКПП привод не 50\50, что тоже доставляет немного нервозности на скоростях около 100 по зимней дороге.
На мой взгляд субара надежнее и менее прихотлива, сааб комфортен и ломуч. Не думаю, что в новых моделях и модификациях что-то изменилось в лучшую сторону. Скорее наоборот. Поэтому позволю себе перенести все ощущения от владения данными марками и на более молодые модели.