Автор Тема: Выбор авто - парни, прошу помочь  (Прочитано 16122 раз)

Оффлайн Antowka

  • Сообщений: 0
  • Не торопись а то менты поймают Subaru Outbek 2000 был а теперь просто Жопель
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #90 : 21 Февраля 2009, 00:11 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



Посмотрел тут кол-во ответов в этой теме 88 !!!! Тут уже стоит купить субару только из за нашего дружного коллектива , так что покупай и вливайся!!!




по поводу банкротства тоже слышал а субару в плюсе



Оффлайн Antowka

  • Сообщений: 0
  • Не торопись а то менты поймают Subaru Outbek 2000 был а теперь просто Жопель
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #91 : 21 Февраля 2009, 00:16 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



Я же тебе писал про 2,5 АКПП 13л !!!! Американец будет дешевле полюбому и его надо чательнее смотреть!!! 1)Послушать движку на холодную обязательно 2) Пробить по карфаксу3)посмотреть машину в клубном сервисе!!!



2 Пункт касается Американца!!!


Оффлайн kelvinKline

  • Сообщений: 0
  • 30
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #92 : 21 Февраля 2009, 00:29 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



согласен))), но реальных отзывов немного, особенно 2,0л АКПП. Поэтому я тут у вас  гостях. Просто в силу кризиса и рациональности, хочу золотую середину определить при вашей помощи. Как выше писал, сейчас езжу на ниссане алмера 1,6л АКПП и могу сказать, что для мегаполиса, почти нормально. НО, есть мечта о легаси!!! Понятное дело, что 3,0л - круто, но в пробках толкаться - зачем тогда эта мощь. Я на 90% в городе. Поэтому повторюсь, под мои требования достаточно ли 2,0л АКПП или нет - пока нет четкого представения. Если я найду предложение на 2,0л и на 2,5л одинаковое - то есть смысл брать 2,5л, но если содержание и расход при этом у 2,5л выше по всем параметрам, то мне не принципиально. Честно признаться, считаю для города расход до 11-13литров оптимум. Деньги можно потратить и на другие нужды. Сверх этого мне пока не нужно, но если при этом будет 2,0л как черепаха Тартила, то это не айз, получиться шило на мыло. Что скажите, господа. Поэтому поясните про 2,0л - подтвердите про оаощность или подтвердите его адекватность в мегаполисе. Сорри за излишнюю въедливость - скакать по авто надоело - хочу авто лет на 5 примерно.

Оффлайн kelvinKline

  • Сообщений: 0
  • 30
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #93 : 21 Февраля 2009, 00:33 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



понял. спасибо, учту. пригнать из штатов, в прочем и из евро, есть - люди, помогут.

Оффлайн Angelsuba

  • Сообщений: 0
  • т. 937-4100 Антон. Subaru и Subarist - адреналин в тестостероне!!! WRX Wagon 2.5L AT Limited 06 (Outback 00)
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #94 : 21 Февраля 2009, 00:42 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь





 Поэтому и был вопрос - для авто в 1,5 тонны и полным приводом, без переплаты на содержание (налоги, бензин, обслуживание) - что предпочтительнее. Соответственно, хватит ли 2,0 АКПП или этого мало????????  




kelvinKline

, тебе, судя по твоим постоянным утверждениям этого будет мало пока до врыкса не доберешься, но я думаю не доберешься, жаба будет душить на расход.



Совет1: заедь к дилерам и протестируй гребенку движков. У субу синусоида мощности линейки движков начинается плавно, но потом круто рвет вертикально. Может тебе не понравиться. Субу еще ташнотиками зовут.



Совет2: к покупке авто и к смене марки надо подходить трезво, а не вестись на внешнее. Приготовься, что субару это деньги, деньги и еще раз деньги. А если они последние, то лучше брать ширпотреб - все дешевле в эксплуатации и продашь выгодно и быстро.



Совет3 А если понравилось и ты решился, то не страдай, а только радуйся жизни. Жизнь коротка и не хочется в ней существовать как овощ на капельницах… Вдуй по полной и плюй на все.


Оффлайн kelvinKline

  • Сообщений: 0
  • 30
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #95 : 21 Февраля 2009, 01:06 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



Согласен с последним. поэтому и здесь. примеряюсь так сказать))). цель ясна - легаси!!!!!!!!!! все в наших руках и головах. а ширпотреб у меня и так есть - больше не хочу. ЛЕГАСИ

Оффлайн Angelsuba

  • Сообщений: 0
  • т. 937-4100 Антон. Subaru и Subarist - адреналин в тестостероне!!! WRX Wagon 2.5L AT Limited 06 (Outback 00)
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #96 : 21 Февраля 2009, 01:14 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



С Богом,

kelvinKline


! Аминь!

Оффлайн Dozik

  • Сообщений: 0
  • Винил это ко мне. Лупатик(снова в строю.))) боевой Ваз 2104
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #97 : 21 Февраля 2009, 02:44 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



"Приготовься, что субару это деньги, деньги и еще раз деньги" как точно сказано....

Оффлайн Яха

  • Сообщений: 0
  • 78
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #98 : 21 Февраля 2009, 12:13 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



Позволю высказать своё мнение. 2-х литровый двигатель для города оптимальный вариант как при нынешней ситуации, так и в течение последующих n лет. Количество пробок будет расти, цены на бензин тоже. Запчасти на Субы дорогие, поэтому без определенных навыков гонять без надобности лучше не стоит. Для меня Субару - это прежде всего полный привод и хорошая управляемость. После любого городского автомобиля, в том числе ниссана, разница в управляемости весьма ощутима, а уж если с покупкой не будешь тянуть и застанешь заснеженные улицы и дороги - будешь рад до щенячего восторга от покупки автомобиля этой марки. Автомат или ручка решит пусть для себя каждый, прокатившись и ощутив все достоинства и недостатки этих абсолютно разных агрегатов. Я для себя абсолютно точно определил, что на АКПП у меня ездить нет никакого желания, так как очень хочется получать удовольствие от езды, а не чувствовать, что между тобой и машиной есть ещё какая-то "прокладка".


Оффлайн FOX

  • Сообщений: 0
  • Если покупаешь тачка, пусть в ней будет бабий магнит. SUBARU LEGACY 3.0R
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #99 : 21 Февраля 2009, 12:46 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



Для трассы впритык, нужно будет в ред лайн крутить...



 +1 Я на субару сел с БМВ 525 тоже АКПП старенькой 92г но там было 192 лс на трассе никогда не думал успею или нет там ускорение с любой скорости было даже на 160 нажимаеш в пол и тебя в кресло вжимает!!!!



 Сейчас 2,5 156 лс сначало подумаю три раза потом обгоняю!!! Очень хочу 3 л но уже немогу себе позволить!!








я после своего 3 литра на 530 сел =) не едет вообще !!! в субару динамика лучше =))))


Оффлайн Сергей Нефедов

  • Сообщений: 0
  • WRX 02
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #100 : 22 Февраля 2009, 23:03 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



мне кааца что ваще что "сэкономить" и "субару" хоть 2.5 хоть 2.0 вещи несовместимые. готов максать, так уж по полной, ехать так на все деньги, работать на эти все деньги тож по полной :)



надо брать три литра. что бы семья ощутила семейный автомобиль по полной. либо ты эгоист и/или неплохо зарабатываешь, либо "в семье есть логан, а значит всё отлично!". а про то что субаровские атмосферные 2 литра неплохо едут, всё полная ерунда. :)


Оффлайн kelvinKline

  • Сообщений: 0
  • 30
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #101 : 23 Февраля 2009, 13:05 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь




Парни, что-то я не пойму. ТО вы говорите, что субару по содержанию ничем не отличается от обычных японок - цены одинаковы. То теперь - готовься к затратам, типа субару - это дегьги, деньги и деньги. Где правда или как вас понимать. По рейтингам надежности и отзывам - подвеска неубиваема ( по 100 000 ходят детали, а расходники типа втулок стабилизатора и прочее - коппейки и т.д.). Мотор тоже надежен, ну а 4-х АКПП - хоть и прошлы век, но тоже надежна. Кузов -на зависть всем. Так в чем сверх расходы - поделитесь, во что предстаят вложения - ну никак не пойму. Вы же сами говорите, что это миф про дороговизну - теперь рассказываете обратное - повторюсь, в чем тогда сверхрасходы?????


Оффлайн Alexander

  • Сообщений: 0
  • Субарик
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #102 : 23 Февраля 2009, 14:12 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



"Дорого"-понятие растяжимое. 12-30т.р. за ТО у дилера-ИМХО, дороговато. Поэтому для меня оптимальный вар-т -обслуга в "своем"сервисе, а з/ч через exist.ru, или Субару-Питер. Поскольку за 3 года эксплуатации менял только зад.амортики и передн.торм.диски, суба остается для меня недорогим и неприхотливым авто.


Оффлайн kelvinKline

  • Сообщений: 0
  • 30
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #103 : 23 Февраля 2009, 14:21 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь






 "Дорого"-понятие растяжимое. 12-30т.р. за ТО у дилера-ИМХО, дороговато




ну если вы об этом, то у меня на ниссане алмера классик 1,6 АКПП: ТО1 - 12 000р. и ТО2 - 19000р. - так, что это в рамках. у всех брендов все ТО где-то под 1000 $. Это же оф.дилер со своим офиц. ТО. Поэтому это обычные расходы у официалов. А если детали из магазина (Непокоренных 11) и ремонт, например, Савушкина 85, как вы тут пишите, то я не думаю, что расходы будут мегарасточительными. Также у меня была тойота карина Е 93г. 2,0л. ручка - аппарат очень хороший - по содержанию 1000$ в год, а у официала без штанов остался бы. Если про субару все из этой же темы, то это действительно миф про содержание. У официала даже ОКА будет содержаться как мерседес.


Оффлайн Phil

  • Сообщений: 0
  • US Forester 2003 XS
    • Просмотр профиля
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь
« Ответ #104 : 23 Февраля 2009, 15:10 »
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь




kelvinKline



Парни, что-то я не пойму. ТО вы говорите, что субару по содержанию ничем не отличается от обычных японок - цены одинаковы. То теперь - готовься к затратам, типа субару - это дегьги, деньги и деньги.








Да всё понятно. Тут же все гонщики собрались на своих турбо. Вот и каждый второй отжиг заканчивается у них походами в магазин и на сервис.