Ответ: Отечественный буст-контроллер
Если посмотреть на методики настройки и рекомендации продвинутых тюнеров, я бы добавил пару счетных входов для обработки сигналов с датчика скорости и ДПКВ - тогда можно было бы строить наддув на каждой передаче отдельно. Ну если помечтать, тогда еще один аналоговый вход для ДД и программное ограничение буста по его сигналу. Останется добавить вход для ШП лямбды, EGT, и получится полностью автоматическая система для выжима максимума
, дело только за ПО.
P.S. Есть Blitz SBC-DC (вроде с двумя соленоидами), лежит под столом - готов совместно помучить его осциллом и посмотреть, что внутри блока клапанов...
P.P.S. Изобретать велосипед коммерчески не выгодно, но очень интересно, сам баловался разработкой (и исполнением) многоканальных комплексов, правда еще на 580 серии и Зилогах
. ПО мне друг писал, а я аппараткой занимался... Даже защищался с такой штукой (3 ЦАП на входе и 24 двунаправленных дискретных канала)
.