Здравия всем! Хотел поделиться впечатлениями и поинтересоваться у знатоков.
Уже месяц катаюсь на своей СТИ, привыкаю к автомобилю. Очень психованый он конечно... Да и после более-менее нормального автомобиля (до этого NISSAN 200SX был, купе, 2.0 л. турбо, 200 л.с. задний привод с дифф, разгон до 100 км 7,5 сек) СТИ воспринимается как абсолютный монстр без преувеличений. В первые 2-3 дня владения автомобилем, втыкая абсолютно непонятные передачи, прыгая галопом по вроде бы относительно ровной дороге и дёргаясь на каждом светофоре, вечерами приезжал на стоянку с идиотической улыбой и с мыслями: "нах.й я её купил?"
Но удивительные ощущения! Прийдя домой, через несколько минут хочется опять сесть за руль именно ЭТОЙ машины! Вобщем, после двух недель владения авто идиотическая вечерняя улыбка исчезла и превратилась в истиный восторг и удивление, какая же всё-таки офигенная техника Импреза СТИ!
Что я купил: Авто 2002 г.в. с настоящим пробегом в 55 тыс. км. Про автомобиль известно абсолютно всё, насколько я мог всё запомнить.
Предыдущий хозяин - мой друг, состоятельный человек, который продал мне предыдущую машину NISSAN 200SX, на котором я откатался 2,5 года не зная горя и проблем. Месяц назад позвонил и предложил купить у него СТИ. Авто зимой не каталась, стояла в подземном гараже и использовалась как второй автомобиль в семье. Т.е. покататься по выходным, что мы с ним и делали периодически.
Теперь немного о технической стороне автомобиля: Европейка лупоглазая, 265 л.с. После заводского тюнинга в сумме прискакало 330 л.с. Он говорил мне что-то про кованую поршневую группу, лёгкий мотор, и т.д... Установлен полностью новый выхлоп SUPERSPRINT ($1000) с действительно дивным звуком (низкий бас плюс "самолётное" звучание на высоких частотах). Плюс установлена какая-то крутая альтернативная спортивная коробка передач, заточеная на разгон. (тоже фирмы Субару и тоже 6-ти ступ) При чём я бы не сказал, что после 100 до 200 км (больше не разгонял) она разгоняется вяло...
Ещё установлены карбоновые передние крылья и капот. А ещё спереди Куско растяжки и сзади в багажнике тоже треугольая растяжка куско: карбоновая поперёк и алюминиевые две уходят куда-то в пол...
И ещё говорит, что элементы подвески многие из карбона сделаны. Говорит, подними на подъёмнике - там всё такое красивое и разноцветное, но я пока не поднимал ещё... Ну, компьютер HKS стоит какой-то и диски 18е O.Z. Продрайв, и резина Бриджстоун Потенза. Вобщем такая вот машынка.
Но самое главное, о чём я хочу узнать, он говорит, что разгон с места до 100 км составляет 4,5 сек. Поскольку, я всего месяц на этом авто и пока адаптируюсь, машину не мучил и по компьютеру не разгонялся. Отсюда вопрос: реальна ли такая цифра при 330 л.с? Это ж быстрее, чем Porcshe некоторые! И вообще бывает заводской тюнинг такой? Я моему другу полностью доверяю, т.к. смысла ему мне врать абсолютно никакого. Просто хочу знать ваше мнение, друзья мои.