Автор Тема: Тюнинг выхлопа  (Прочитано 2772 раз)

Оффлайн kostan

  • Сообщений: 0
  • WRX 04 продана, Legacy 92 -продалася, EVO VIII продан, Legacy 91 турбосарай и опять EVO VIII
    • Просмотр профиля
Тюнинг выхлопа
« : 01 Февраля 2007, 22:02 »
Объясните пож-та ! Читал про этап 1 и 2 по увеличению мощности на WRX. Убирается нейтрализатор ,ставится другая приемная труба все это понятно.Мне не поятно как и куда ставятся лямбды и как они потом работают.Или програмирование ECU это и есть ответ на мой вопрос?Если на моем примере то WRX 2004 . Он на гарантии еще 4 т.км ,а потом после большого ТО думаю можно попробовать.Говорил Седня в РРТ .Говорят убирешь нейтрализатор увел.мощность и снизится расход и типа не надо настраиватьECU.Я под сомнением  что все так просто.  А например вариант если поменять только среднюю часть и удалить нейтрализатор,не меняя заднюю банку--какой будет ЭФФЕКТ ? На форуме читал но как всегда хочется узнать по больше вариантов.(хочется и на елку и .....)

Оффлайн Andrey777

  • Сообщений: 0
  • 51
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг выхлопа
« Ответ #1 : 01 Февраля 2007, 22:40 »
Ответ: Тюнинг выхлопа



Если нужен только звук, то и одной задней банки хватит. Если говорить о мощности, тогда полный(каты на помойку) и прошить надобно. Тогда ощютишь прибавку. 

Оффлайн kostan

  • Сообщений: 0
  • WRX 04 продана, Legacy 92 -продалася, EVO VIII продан, Legacy 91 турбосарай и опять EVO VIII
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг выхлопа
« Ответ #2 : 01 Февраля 2007, 23:32 »
Ответ: Тюнинг выхлопа



А  лямбды остаются?или все прошивкой перекрывается?расход сильно увеличивается?

Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг выхлопа
« Ответ #3 : 02 Февраля 2007, 09:30 »
Ответ: Тюнинг выхлопа





 А лямбды остаются?или все прошивкой перекрывается?



Лямбды остаются. Если мозг не перепрошивать под бескатализаторный выхлоп то будет



1. Передув в момент выхода турбины на полный буст. Иногда вплоть до срабатывания отсечки по наддуву и загорания чек энжина



2.Чек энжин по низкой эффективности катализатора (его ж не будет)



Перепрошивка ECU под бескатализаторный выхлоп решает обе эти проблемы. Так что в РРТ тебе соврали.



По поводу удалить катализатор сменить среднюю часть и не менять заднюю часть - отдельно среднюю часть ты хрен где найдешь. Обычно это продается так: напорная труба (в штатной тоже кат стоит его удалять тоже надо), приемная труба, средняя+задняя часть, отдельно задняя банка под штатную среднюю часть.



Если не хочется пердежа имеет смысл попробовать на WRX так: cменииь напорную трубу, приемную трубу (2.5 дюйма) а среднюю и заднюю части поставить от STi


Оффлайн AlexSPb

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy 2.0T B4 spec.B MT WR-Limited 2004 уже леворукий
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг выхлопа
« Ответ #4 : 02 Февраля 2007, 10:36 »
Ответ: Тюнинг выхлопа



to SAR:



 не подскажите, до какой мощности такой бескатализаторный выпуск Fujitsubo Legalis Super R(приёмная труба+средняя часть+Y-труба+2 банки, даун и средняя часть 60,5 мм, ) не будет затыкать - до ... лс? Если турбина до 400 лс, то с этим выпуском получиться стока снять?


Оффлайн johnbeell

  • Сообщений: 0
  • WWW.rcdrift.ru 99 савсем поломалась и продалась
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг выхлопа
« Ответ #5 : 02 Февраля 2007, 11:03 »
Ответ: Тюнинг выхлопа



Дааааа)))) Лошадей много не бывает)))))



Сделаешь 400, а через недельку захочется "ищщё соточку"))))


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг выхлопа
« Ответ #6 : 02 Февраля 2007, 11:57 »
Ответ: Тюнинг выхлопа





 Fujitsubo Legalis Super R(приёмная труба+средняя часть+Y-труба+2 банки, даун и средняя часть 60,5 мм, ) не будет затыкать - до ... лс?  



я не знаю что это за выхлоп -  в руках не держал в трубы не заглядывал. очень многое зависит от того насколько заужена труба в задней (их) банке (ах)



Но вообще 60мм приемная это имхо уже и на подходе к 300 силам будет душить, будет расти ЕГТ и т.д.



Хотя буду рад и ошибиться.



 


Оффлайн kostan

  • Сообщений: 0
  • WRX 04 продана, Legacy 92 -продалася, EVO VIII продан, Legacy 91 турбосарай и опять EVO VIII
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг выхлопа
« Ответ #7 : 02 Февраля 2007, 15:27 »
Ответ: Тюнинг выхлопа






 По поводу удалить катализатор сменить среднюю часть и не менять заднюю часть - отдельно среднюю часть ты хрен где найдешь. Обычно это продается так: напорная труба (в штатной тоже кат стоит его удалять тоже надо), приемная труба, средняя+задняя часть, отдельно задняя банка под штатную среднюю часть. Если не хочется пердежа имеет смысл попробовать на WRX так: cменииь напорную трубу, приемную трубу (2.5 дюйма) а среднюю и заднюю части поставить от STi


 то SAR  Вообще мысли неспешно найти выпуск за нормальные деньги.Б/у меня не пугает.А в тюниховых выпусках отверстия под лямбды есть?Куда надо ехать прошивать мозги?Расход я так понимаю не сильно должен увеличиться?А вообще надеюсь 10 февраля на встрече посмотреть машинки,может пойму надо ли пердежь?Постоянно с пердежом тож я так понимаю надоедет.Для пердежа у меня есть мот.А вот последний вариант с частями от STI интересен.надо пробить что по денгьгам.Спасибо за совет.

Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг выхлопа
« Ответ #8 : 02 Февраля 2007, 15:37 »
Ответ: Тюнинг выхлопа




А в тюниховых выпусках отверстия под лямбды есть?




в нормальных есть



 


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг выхлопа
« Ответ #9 : 06 Февраля 2007, 09:19 »
Ответ: Тюнинг выхлопа



У брендовых, например Blitz есть на всех моделях.



Можем привезти новый по ценам  sportec.ru, также есть в наличие выхлоп STi Genome.


Оффлайн Tys

  • Сообщений: 0
  • Цель, которая никуда не ведет, заводит дальше всего... PEPELAZ
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг выхлопа
« Ответ #10 : 10 Июня 2008, 03:50 »
Ответ: Тюнинг выхлопа



Ilya GT, сколько будет STi Genome стоить? Состояние, комплектность?..

Оффлайн deadman

  • Сообщений: 0
  • AutoSportTuning Impreza WRX'03
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг выхлопа
« Ответ #11 : 10 Июня 2008, 11:18 »
Ответ: Тюнинг выхлопа



вот давно нарыл интересный линк по тесту выхлопных систем с замерами на стенде:




http://www.wrxlinks.com/viewtopic.php?id=207


Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг выхлопа
« Ответ #12 : 10 Июня 2008, 14:26 »
Ответ: Тюнинг выхлопа



Прикольно, что сток работает на холостых громче, чем на 3000. У остальных наоборот.


Оффлайн johan

  • Сообщений: 0
  • Олло! Олло! Мы ищем фОнатов!? WRX 04
    • Просмотр профиля
Ответ: Тюнинг выхлопа
« Ответ #13 : 10 Июня 2008, 15:05 »
Ответ: Тюнинг выхлопа



А какую реально получить прибавку в мощности после удаления катов и замены всего выхлопа? В последнее время есть ощущение что машина стало ехать чуть хуже...