Ответ: Поздравляем Экипаж N16 - Семнов(Armag) Маров (GreenTiger) С первым мсетом Р12!!! УРА!!!(+)
Дорогие коллеги, большое спасибо за поздравления!
Наконец-то мы взяли 1-е место в классе!
Гонка получилась тяжелая. Впрочем, «Светогорск» всегда был таковым, недаром он считается одной из самых сложных гонок в России. Кроме того, как я уже писал ранее, у нас совсем не ладилась подготовка к гонке, просто какая-то черная полоса была. На такие случаи есть известная примета в автоспорте: или приедешь в призах, или крепко уберешься. К счастью, сбылось первое, хотя вполне могло произойти и второе. Первую секцию проехали хорошо, вторую начали тоже нормально. А потом был СУ-4 «Свободное» с этим злосчастным трамплином. Здесь нужно сказать, что Леха неплохо знает трассу «Светогорска». Это нас и подвело – по словам Лехи, с этого трамплина на «Гольфе» он всегда прыгал «на всю дыру». Я, конечно, высказал ему свои соображения по поводу того, что EVO в полтора раза мощнее, тяжелее, привод у него полный, ход совершенно другой, и вообще, думать надо! Но это было уже позже. На подходе в этому трамплину ход очень приличный, т.к. по «стенке» одни нули, потом L1.5 80 P0 100 и трамплин по правой. На нем, на глазах коллег из клуба, мы буквально воспарили на высоту метра 2, пролетели около 33 м (нормальные люди прыгали примерно 28 м), приземлились морковкой, крепко ушли в левую обочину, снеся бруствер, но все-таки выехали и помчали дальше. Затем не попали в P2 ХД, нас стащило в левую обочину, опять снесли бруствер, еле выехали. Перед КВ-5 «Топольки» выскакиваю посмотреть, что с машиной. Вижу, что заднее левое колесо пробито, бампер приехал к интеркулеру, и они вместе приехали к радиатору. Но при этом все работает, масло и ОЖ не течет. Нужно сказать, что дорога в этом месте круто идет на подъем, при этом так узко, что 2-м машинам не проехать. Начнем менять колесо – перегородим весь канал, да еще и машина с домкрата упадет на таком уклоне. Судья ставит нас на площадку рядом с судейской машиной, поднимаем EVO, и тут обнаруживаем, что балонник у нас от других, гражданских, гаек. Громко зазвучали мысли о скорой расправе с механиками. Однако от этого не легче, колесо надо открутить/прикрутить. Бежим к коллегам, Кривоспицкий разрешает взять его гайковерт. Еле успеваю вытащить его из багажника уже отъезжающей машины, хорошенько получив крышкой по спине. Меняем колесо, все в мыле, грязные, прыгаем в машину. Мчим! На сервисе стало ясно, что правый лонжерон «уехал», левый под вопросом, в неизвестном направлении отбыл кусок заднего бампера и т.п. Ехать можно, но только очень осторожно, «на доезд». Едем, в «Топольках» на поле Леха долго ловит плохо управляемую машину от обочины к обочине, я читаю уже через силу. Но доехали!
Потом пришлось писать объяснения руководителю гонки по поводу замены колеса, к счастью, к нам отнеслись благосклонно.
А потом был «Техноринг», перед которым не спавшие всю ночь механики 2 часа заводили EVO. Т.к. мы с В. Большовым были в 1-й секунде, надо было мчать. В результате на «Техноринге» мы показали 3-е время, уступив приехавшему на 2-е место д. Мише Гоголеву около 1 сек. Воды в машине образовалось целое озеро.
Но 1-е место в классе и 8-е в абсолюте мы взяли!
Теперь большой ребилд EVO в межсезонье, и готовимся к летним гонкам.
Коллеги, спасибо всем, кто приезжал нас поддержать. У кого есть фотки – поделитесь, пжл. Про «трамплин-полет» постараемся сделать короткий фильм с фотками, видео и записью с on-board. Думаю, должно получиться интересно.
С уважением,
Игорь