Ответ: 1 дек 2007 Территория. Ледниковый период.Часть II
Тоже отзыв напишу.
- Трасса слишком медленная и тесная для полного привода .
- одно потенциально опасное место для вылета в канаву(весьма глубокую).
- ахтунг творившийся в зоне стоянки полный писец. Знаю сам не ангел и пару пятоков на месте открутил , но в дальнем конце парковки где никого небыло. Но потом когда места нестало , желающих отжечь было немало . пару раз струдом увернувшись от шери амулета , пошли экипажем расказывать сколько стоит новый врх( кстати помогло)
- неорганизованый старт . равно как и очередь на него . хвост очереди на стар был ровно в в метре от финишного створа. это небезопасно. Хотя если организовать вполне хватило бы места всем и безопасно.
- приз за третье место можно было бы заменить каким нибуть стаканчиком(кубком) или вымпелом чтоль , аль какой сувенирной хреновиной с названием мероприятия и местом занятым . ИМХО приятней . чем 300р я там бензина больше потратил:) А сувенир приятно всем
- а ночью гонять это религия ? я понимаю когда там по средам , тоесть рабочим дням , покатухи. Но в суботу то что в пораньше не начать ?
-непонятно , что деньги беруться не только с участников но и с гостей.
+Трасса вообщем то интереснаяхотя еще раз повторюсь слишком медленная для полного привода.
+понтравилось внимание состороны организаторов. и явная заинтересованность делать хорошо. Приятно .
+ Чай, кофе музыка и прочее приято и непривычно.
Что касается краша импрезы после заезда ИМХО это закономерно хотябы потому что уровень участников очень разный. И народ насмотревшись и чуть поверив в себя , под усталую уже голову, делает ошибки. Вины организаторов именно в этой аварии нет . НО тоже самое могло произойти и на вездной дорожке и даже на парковке. Так что делайте выводы!!!!!
Кстати огромный плюс организаторам которые не слились через минуту после переворота субары , а принимали активное участие в эвакуации и помощи владельцу!!!!
Вообщем общий итог МАЛАДЦЫ , но с безопасностью надо много работать!!!!!!!!!