Всем доброго времени суток! Я новенький тут, так что если не там создал тему, извините=))
Езжу сам на 170 сильном фокусе SVT, но уже примерно полгода настраиваюсь стать счастливым субароводом, однако многого о машине не знаю, хотелось бы поближе познакомиться, взвесить, а главное - узнать проблемы, с которыми я столкнусь при покупке.
Мой бюджет на все про все будет примерно 450 тысяч рублей. Присматриваюсь к WRX либо к GT (211 сил). Первый вариант выглядит на первый взгляд здравомысленней, так как новее, можно купить машину 2002 года, если я ничего не путаю. Но GT, блин, у меня в воображении уже много лет считается идеалом автомобиля)))))
Меня интересует то, насколько машина приспособлена к повседневной езде (не в смысле чтобы попе мягко было, а в смысле как часто ломается и насколько быстро можно достать деталь), есть ли принципиальные различия у седанов и сараев в плане управляемости, что у нее НА САМОМ ДЕЛЕ с расходом, можно ли укладываться хотя бы в 20 литров на сотню при умеренно активной езде. И, конечно же, стоимость обслуживания, какая модель предпочтительнее с этой точки зрения. Ну и самый насущный (как мне кажется) с высоты моего дилетантского опыта) вопрос: как не попасть на замену турбины, возможно ли ее проверить, сколько будет стоить замена, и можно ли ездить с вышедшей из строя турбины как на обычном атмосфернике?
Заранее спасибо тем, кто откликнется на это сообщение и расскажет мне подробно, что да как. Надеюсь очень скоро примкнуть к сообществу субароводов)))))