Автор Тема: Impreza GC8 430 л.с. под разбор или 500 т. руб.  (Прочитано 1999 раз)

Оффлайн СУВОРОВ

  • Сообщений: 0
  • SUBARU Impreza GT
    • Просмотр профиля


Цены договорные с предложениями в личку.



Двигатель:

Блок 2,5 STi (EJ 257)

Головки от EJ 205

Кованные поршни Wiseco

Иридиевые свечи BLITZ 8

Усиленные вкладыши Power Enterprise

Форсунки повышенной производительности Power Enterprise 660 куб/ч

Толстые прокладки - степень сжатия 8,0

Двигатель собирался и настраивался в Финляндии в TMR. Поршневая развешана и очень аккуратно собрана. Настраивал Аско Коссанен (штатный настройщик Ford Rally Team). По результатам настройки на давлении 1,50 получено 434 л.с. и 620 Нм. Топливные карты прошиты до 1,60 Бар.



Кузов с люком в идеальном состоянии



Турбина FP Green

Фронтальный интеркулер

Blow-off HKS SSQV

Бензонасос повышенной производительности Power Enterprise 255 л/ч.

Буст-контроллер Apexi AVC-R

Турботаймер Apexi

Производительный расходомер от Nissan 300 ZX

Блок управления Apexi Power FC с коммандером

Приборы Defi+ Control unit II: буст, температура выхлопных газов, температура масла

Короткая рейка STi 2,6 оборота

Стабилизаторы повышенной жескости регулируемые CUSCO

Стойки от STI Spec C 5х100

Растяжка пер. стоек CUSCO

Трехдюймовый прямоток BLITZ NUR Spec R от турбины

Тормоза:

перед:машинки Alcon, сборные тормозные диски Alcon 320 мм, новые колодки SBS

задние: Brembo от STi, тормозные диски Brembo Perfomance

армированные тормозные шланги



6-ти ступенчатая КПП от Sti 2006 c передней блокировкой;

кардан под 6 ступ и 180 редуктор

задний 180 редуктор с блокировкой

Привода от Sti 2006

Ступицы от Sti 2006 под брембо 5х100

17-ти дюймовые кованные диски BBS от Spec C.

Биксеноновые хрустальные линзованные фары

Японские задние фонари с белыми поворотниками

Защита картера и коробки