Автор Тема: Проблема выбора.  (Прочитано 2650 раз)

Оффлайн Alex117

  • Сообщений: 0
  • 8
    • Просмотр профиля
Проблема выбора.
« : 01 Декабря 2006, 16:48 »


Кхе-кхе...Хочу обратиться к вам, дорогие субароводы, со следующим вопросом.



Сначала лирическое отступление. Мало того, что у меня нету машины(пока что), у меня даже нет еще прав. Но права скоро будут(через неделю иду в автошколу), а машину  будет возможность купить. Хоть я сам и не водитель, но автомобилями увлекаюсь давно. Прочитано немеряное кол-во журналов, статей, отзывов и форумов по данному вопросу. Я не берусь дать научное объяснение этому факту, но я не хочу никакого другого автомобиля кроме Субару(а я в ней даже ни разу не сидел). Не нужен мне ни Митсубиши ни Ауди ни БМВ ни Тойота, хочу Субару и точка. Когда вижу ее на улице у меня чуть ли не мурашки по телу. Многие мне советуют сначала поездить на говне, чтобы если уж разбить, то его. Вообще я не сторонник такого подхода, но говно имеется - тещина пятерка, езди сколько хочешь.



Так вот, о выборе марки вопрос не стоит, вопрос стоит о выборе модели. Что нужно от машины? Ездить на работу(шоссе-город), ездить на рыбалку(не обязательно по говнам) и, что немаловажно, возить по разным местам жену с сыном(пол года ему). Сначала я мечтал о Форе, но душа у меня больше лежит к рестайлинговой версии 2002 года, а он дороговат... Совсем старый брать не хочется. Потом я решил что мне нужен Легаси, обязательно универсал. Но всё-таки не такой уж я старый еще(24 года ха-ха) чтобы разъежать на таком крейсере, не хочу большой автомобиль. Теперь я сам не свой от Импрезы спорт-вагон. Причем меня зацепила именно лупоглазая версия, самый наверное корявый дизайн, но нравится даже больше чем новая! Вобщем рассуждаю так:  машинка не очень большая, но вместительная(вагон). Полный привод - очень пригодится зимой и на рыбалке + безопасность полюбому. Не знаю какой выбрать двигатель. Конечно же хочу турбу, но у меня нет опыта, а турбомотор говорят живет недолго и ухода требует особого. Американку 2,5 не хочу принципиально, не люблю всё американское начиная от фильмов и кончая машинами. Да и атмосферник это всё-таки не то, меня будет мучать мысль что не купил турбу. Вообще довольно давно голову уже ломаю над этим вопросом и всё чаще её(голову) посещает мысль плюнуть на всё, и просто воплотить свою мечту купив турбоимпрезу. Но пока что рационалзм перевешивает: я вообще водить не умею, зачем мне такая машина? Может взять атмосферник 2 литровый? Речь идет, само собой, о б\у.



Вобщем, хочу услышать советы мудрых субароводов. Очень надеюсь, что скоро вступлю в ваш клуб! Я сам из Питера тоже, сейчас правда живу в Петродворце.


Оффлайн Иван

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Проблема выбора.
« Ответ #1 : 01 Декабря 2006, 18:59 »
Ответ: Проблема выбора.



С турбиной конечно круто, но есть и минусы--- живёт она даже при очень мягком использовании- максимум 90000км, так что если брать б.у ,то стопудово попадёшь на её замену!!! а это реально дорого!! ну и как ты правильно заметил, не для новичков турбаки(не обижайся) но реально трудно справиться с её мощью даже опытным водилам--- погляди сайты о продажах--- кучи убитых WRX-- радует перспектива???   так что совет, бери вагончик 2 литровый--- у меня такой-- очень шустрый ,надёжный(140 лошадок )  



 УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!


Оффлайн S-Turbo

  • Сообщений: 0
  • Forester 2.5XT 2005
    • Просмотр профиля
Ответ: Проблема выбора.
« Ответ #2 : 01 Декабря 2006, 20:00 »
Ответ: Проблема выбора.



ну насчет 90т жизни, не знаю, у меня родная стоит уже почти 180т.км и ничего, ну масло маленько подъедает, но это еще не известно она ли ест



а если не WRX брать, а просто турбовагончик, сил поменьше, но ресурс побольше?


Оффлайн hafler

  • Сообщений: 0
  • 91 раз был скачан сцубару импреза врикс:-)
    • Просмотр профиля
Ответ: Проблема выбора.
« Ответ #3 : 02 Декабря 2006, 01:00 »
Ответ: Проблема выбора.



упаси вас бог брать без опыта турбо!! уберетесь нах при первых экспериментах:-) и полный привод тоже кстатие изучать лучше после моно... мое имхо любой субар но только не турбо... сначала надо покататься хотя бы год на чем ни будь более бюджетном... да и то мое имхо мало... а привод изучать зимой на озера...иначе превед паребрег
 зы кстатие в импрезе маловато места и комфорта .по сравнению с однокласниками. предлогаю над этим подумать а так машин отличный по соотношению ходовые качества динамика цена....удачи в выборе


Оффлайн Alex117

  • Сообщений: 0
  • 8
    • Просмотр профиля
Ответ: Проблема выбора.
« Ответ #4 : 02 Декабря 2006, 02:07 »
Ответ: Проблема выбора.




Да, думаю разумно будет начать с атмосферника. 2-х литровый вагон - то что нужно! Первым делом, само собой, буду изучать привод и особенности машины. Может быть после автошколы пойду на какие-нибудь курсы(уже со своей субарой). Или к вам буду приставать чтобы взяли с собой покататься и уму разуму учили 
  Потому что я сам не хочу ф паребрег или ап стену. Короче шутки шутками, но тут всё серьезно, я это вполне осознаЮ.




То что в субе мало места это плюс для меня. Ибо рядом живут родственники у которых нет машины. Постоянно возить всю их семью(и/или барахло) на дачу и обратно мне не особо хочется...
 А для своих места хватит - жену спереди посажу, дитё сзади в автокресле, какнибудь поместимся 
 Изредка на рыбалочку с напарником буду выбираться. Вообще 90% времени я в машине буду один. Хотя мне как раз может быть тесновато, рост 187. Но я готов с этим мириться, на самом деле.


Оффлайн Alex117

  • Сообщений: 0
  • 8
    • Просмотр профиля
Что со шрифтом???
« Ответ #5 : 02 Декабря 2006, 03:05 »
Что со шрифтом???



Не могу понять, какой-то глюк с форумом. В Explorer в моих сообщениях буквы огромные, а в Opera микроскопические.... Какие они на самом деле? Какой размер шрифта лучше указывать?


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Проблема выбора.
« Ответ #6 : 04 Декабря 2006, 09:36 »
Ответ: Проблема выбора.



Буквы нормальные (правда я вообще в Macintosh смотрю)





Вообще-то если считать объем багажника вагона до шторки, то у седана побольше будет, сиденья для сноубордов (удочек в твоем случае) складываются и там и там.



Так что вопрос выбора кузова - чисто эстетический, серьезных преимуществ по перевозке груза вагон  не  дает, а предложений по седанам больше.  Хотя мне лично лупоглазый универсал  нравится больше  чисто  эстетически.



2 S-Turbo: естественно турбина на Форике живет дольше чем на WRX - давление-то разное.


Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
Ответ: Проблема выбора.
« Ответ #7 : 04 Декабря 2006, 09:58 »
Ответ: Проблема выбора.



У меня две Субарки: Фирик и турбовая Легаси. Могу сказать следующее. Для не опытного турбо не рекомендую по разным причинам. Если брать Импрезу, то 2-х литровую атмосферу с АКПП с ручным режимом (лучше если передачи переключаются на руле кнопками) или МКПП. Откатаешь год-два, подумаешь и о турбе. Всегда приятней пересаживаться на авто большей мощности. Если берешь турбу, то с малым пробегом (я брал Легась 260л.с. на АКПП с пробегом 15т.км). Удачи!

Оффлайн Alex117

  • Сообщений: 0
  • 8
    • Просмотр профиля
Ответ: Проблема выбора.
« Ответ #8 : 05 Декабря 2006, 13:29 »
Ответ: Проблема выбора.



"Вообще-то если считать объем багажника вагона до шторки, то у седана побольше будет, сиденья для сноубордов (удочек в твоем случае) складываются и там и там."



Странно... Я был уверен что вагон гораздо более вместителен, иначе зачем тогда он вообще вагон? :) Кстати мои удочки в седан не лезут, только если сложить сидения и просунуть их в салон из багажника. А если нас четверо соберется, ну мало ли? Вот тут универсал и выручает, удочки едут в салоне, сбоку.



"Хотя мне лично лупоглазый универсал  нравится больше  чисто  эстетически."



Да, и мне тоже. Вообще моё личное мнение что
некоторые

 седаны у Субару выглядят не очень, как например вот такой Аут:
http://www.subaru-faq.ru/cars/la-2000/101_0153.jpg



"Для не опытного турбо не рекомендую по разным причинам. Если брать Импрезу, то 2-х литровую атмосферу с АКПП с ручным режимом (лучше если передачи переключаются на руле кнопками) или МКПП. Откатаешь год-два, подумаешь и о турбе."



Да, наверное так и поступлю. Спасибо за совет! Только вот по поводу коробки не уверен. Может быть путаю, но на механике ведь должна быть понижайка, в отличие от автомата? Или это только на форестерах и аутах?


Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
Ответ: Проблема выбора.
« Ответ #9 : 05 Декабря 2006, 14:38 »
Ответ: Проблема выбора.



"Да, наверное так и поступлю. Спасибо за совет! Только вот по поводу коробки не уверен. Может быть путаю, но на механике ведь должна быть понижайка, в отличие от автомата? Или это только на форестерах и аутах?"



Понижайка на Импрезах - никогда не слышал. Есть блокировка межосевого диффа, работает при положении АКПП на 1-й передаче, 1-й передаче и включенной функции HOLD, при начале движения и задний ход.


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Проблема выбора.
« Ответ #10 : 05 Декабря 2006, 14:57 »
Ответ: Проблема выбора.



Понижайка была на некоторых атмосферных Импрезах


Оффлайн S-Turbo

  • Сообщений: 0
  • Forester 2.5XT 2005
    • Просмотр профиля
Ответ: Проблема выбора.
« Ответ #11 : 05 Декабря 2006, 15:23 »
Ответ: Проблема выбора.





 Понижайка была на некоторых атмосферных Импрезах



Есть такое дело, во всяком случае у коллеги на Импрезе 1,6 93г. имеется


Оффлайн Ориоль

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Короче если,рыбалка не на последнем месте и загородом(+)



снег не чистят,надо брать форик,легась цепляется за всё или пер бампером или задним проверено,даже аутбек,у импры маленьки багажник коляску не положить например.



Зато в америке есть понтовые машины
http://i5.ebayimg.com/02/i/08/d1/8b/a2_12.JPG


Оффлайн Alex117

  • Сообщений: 0
  • 8
    • Просмотр профиля
Ответ: Проблема выбора.
« Ответ #13 : 05 Декабря 2006, 16:10 »
Ответ: Проблема выбора.



"у импры маленьки багажник коляску не положить например."

Что, даже в вагон?



"Зато в америке есть понтовые машины"

Да, у меня во дворе такая Impreza Outback живет, но предыдущего поколения. Они только в Америке что-ли продаются? А где почитать про неё можно? В объявлениях о продаже ни разу не встречал.


Оффлайн Solod

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Проблема выбора.
« Ответ #14 : 05 Декабря 2006, 16:45 »
Ответ: Проблема выбора.



злодеи.......застращали парня!!!



про сложность в управлении - есть такое дело....но между турбо и атмо нет пропасти.....так что не слушай никого, особенно Илью haflera



надо брать то что хочется - один раз живем!..мечты должны осуществляться!!!....скроишь..поддашься на компромисы - потом жалеть будешь!