B4GTTB - это не твинтурба, это уже Легаси в новом кузове с твинсколльной турбиной. Его можно сравнивать тока или с праворукой СТИ, или с американской 2.5 СТИ, но не с европейкой, она по динамике хуже будет.
А по выбору - кому как, я вот для себя год назад решил, что Легаси. И уже почти год являюсь счастливым обладателем B4 spec.B на палке в цвете 555, мыслей о смене не было, есть тока мысли о тюнинге. По управляемости СТИ и Легаси, я думаю зависит от прокладки. Хотя как вариант, купить Легаси B4 spec.B на ручке и поставить на него турбину и коробку от праворукой СТИ. Я думаю это будет стоить, как праворукая СТИ (возможно +немного), так как Легаси как ни странно на аукционах иногда стоят дешевле СТИ.