Автор Тема: Impreza STI vs Legacy B4GTTB  (Прочитано 672 раз)

Оффлайн All-WHEEL-DRIVE

  • Сообщений: 0
  • Prado 3.0
    • Просмотр профиля
Impreza STI vs Legacy B4GTTB
« : 29 Август 2006, 09:23 »
Impreza STI vs Legacy B4GTTB как думаете что предпочесть,честно склоняюсь к STi,кто нить сталкивался с таким Легасем?

Оффлайн Alex

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX STi RA Prodrive
    • Просмотр профиля
Impreza STI vs Legacy B4GTTB
« Ответ #1 : 29 Август 2006, 19:36 »

All-WHEEL-DRIVE @ Aug 29 2006, 01:27
Impreza STI vs Legacy B4GTTB как думаете что предпочесть,честно склоняюсь к STi,кто нить сталкивался с таким Легасем?





 Легась, это который твин турбо?


Как говорится, на вкус и цвет...


 Что ближе, то и брать...

Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
Impreza STI vs Legacy B4GTTB
« Ответ #2 : 30 Август 2006, 10:33 »

All-WHEEL-DRIVE @ Aug 29 2006, 01:27
Impreza STI vs Legacy B4GTTB как думаете что предпочесть,честно склоняюсь к STi,кто нить сталкивался с таким Легасем?





Сам долго так же выбирал. В результате взял Легася B4 GT spec.В 260 коней праворукого 2003 года в новом кузове. Импреза удобнее для спорта, легась - для имиджа и покатушек по выходным, по городу на нем удобней. Мне уже 36 лет и для меня импреза - не серьезно. Легась максимально тянет уже на 2400 оборотах, импреза - с 3500об. Для города нужна макс. тяга на низах, а на 98 бензе далеко за город не поедешь (без канистры).  ДА, забыл, я брал на автомате с ручным режимом переключения (тип-троник), что для города удобней. Для гонок по льду лучше брать на палке импрезу.  Смотря что тебе надо.

Оффлайн Alex25

  • Сообщений: 0
  • 178
    • Просмотр профиля
Impreza STI vs Legacy B4GTTB
« Ответ #3 : 30 Август 2006, 13:28 »
B4GTTB - это не твинтурба, это уже Легаси в новом кузове с твинсколльной турбиной. Его можно сравнивать тока или с праворукой СТИ, или с американской 2.5 СТИ, но не с европейкой, она по динамике хуже будет.


 А по выбору - кому как, я вот для себя год назад решил, что Легаси. И уже почти год являюсь счастливым обладателем B4 spec.B на палке в цвете 555, мыслей о смене не было, есть тока мысли о тюнинге. По управляемости СТИ и Легаси, я думаю зависит от прокладки. Хотя как вариант, купить Легаси B4 spec.B на ручке и поставить на него турбину и коробку от праворукой СТИ. Я думаю это будет стоить, как праворукая СТИ (возможно +немного), так как Легаси как ни странно на аукционах иногда стоят дешевле СТИ.