Автор Тема: Зачем нужны доп. приборы?  (Прочитано 2659 раз)

Оффлайн Keeper

  • Сообщений: 0
  • 1
    • Просмотр профиля
Ответ: Зачем нужны доп. приборы?
« Ответ #15 : 02 Марта 2009, 16:53 »
Ответ: Зачем нужны доп. приборы?



у деффи есть контроль юнит с варнингами и писанием лога

Оффлайн Tys

  • Сообщений: 0
  • Цель, которая никуда не ведет, заводит дальше всего... PEPELAZ
    • Просмотр профиля
Ответ: Зачем нужны доп. приборы?
« Ответ #16 : 02 Марта 2009, 18:44 »
Ответ: Зачем нужны доп. приборы?



Just KEY, что у тя за авто?..  в стихах есть такая лампа + звуковой зуммер!

Оффлайн Just KEY

  • Сообщений: 0
  • GC-стайл
    • Просмотр профиля
Ответ: Зачем нужны доп. приборы?
« Ответ #17 : 02 Марта 2009, 22:20 »
Ответ: Зачем нужны доп. приборы?




Tys




да ну. Не стиха. Просто пендосский атмо 2,2. И периодически на пятаках его случайно перекручиваю. Чего делать не хочется


Оффлайн Сергей Нефедов

  • Сообщений: 0
  • WRX 02
    • Просмотр профиля
Ответ: Зачем нужны доп. приборы?
« Ответ #18 : 03 Марта 2009, 00:04 »
Ответ: Зачем нужны доп. приборы?




Ilya GT




насчет давления масла, ты имеешь ввиду резкое падение давления в нештатной ситуации? ведь давление зависит напрямую от температуры, и при критических температурах масло разжижается и не держит давление, и с двумя этими датчиками проще выяснить предел не критичный для мотора, нежели только с температурным.


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Зачем нужны доп. приборы?
« Ответ #19 : 03 Марта 2009, 17:34 »
Ответ: Зачем нужны доп. приборы?





насчет давления масла, ты имеешь ввиду резкое падение давления в нештатной ситуации? ведь давление зависит напрямую от температуры, и при критических температурах масло разжижается и не держит давление, и с двумя этими датчиками проще выяснить предел не критичный для мотора, нежели только с температурным.


Да имел ввиду спортивное применение, например пробитый картер или положение колесами вверх




Выяснять предел масла с помощью двух приборов???. Зачем? Ну падает давление с ростом температуры (понижением вязкости) и что? Какой порог критический?



Нормальное масло держит 120 градусов. Если температура повышается до 130 обязательно нужно ставить дополнительный маслянный кулер.



Оффлайн Anton

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza STI и Mazda CX7 хочу ЭВО9
    • Просмотр профиля
Ответ: Зачем нужны доп. приборы?
« Ответ #20 : 03 Марта 2009, 17:40 »
Ответ: Зачем нужны доп. приборы?



Сергей Нефедов просто покатайся на машине постояно держа её у красной зоны и потом сразу поймеш необходимось дачика давления масла
 .

Оффлайн Сергей Нефедов

  • Сообщений: 0
  • WRX 02
    • Просмотр профиля
Ответ: Зачем нужны доп. приборы?
« Ответ #21 : 03 Марта 2009, 21:15 »
Ответ: Зачем нужны доп. приборы?




Anton




есть у меня и датчик и давления и температуры. разговор то не об этом. илья жт понял про чо я


Оффлайн Zubus

  • Сообщений: 0
  • ZOOMGPS - наша сеть магазинов GPS/навигационной электроники и радиосвязи :) STI 2008 Stage1 & Forester '08 Turbo MT (хистори: Legacy 2.0 '96 MT & Impreza WRX '01 Wagon MT)
    • Просмотр профиля
Ответ: Зачем нужны доп. приборы?
« Ответ #22 : 05 Марта 2009, 22:47 »
Ответ: Зачем нужны доп. приборы?



Ilya GT, спс за раскрытую тему.



К слову на стоковом Ford ST стоят такие.