Автор Тема: Автомеханика 2007  (Прочитано 3348 раз)

Оффлайн Vombat

  • Сообщений: 0
  • если в Лесу на скорости за сотку увидишь обгоняющее тебя своё же колесо - это, суко, плохая примета! (с) ралли-рейды STi 07 Prodrive
    • Просмотр профиля
Ответ: Автомеханика 2007
« Ответ #15 : 26 Октября 2007, 10:05 »
Ответ: Автомеханика  2007



на выставке был вчера, перед сбором клуба. Вопщем всё как всегда, единственное, мне показалось, что выставка меньше стала (не смотря на обилие кетайцев). Отмечу пару моментов:



-можно тиснуть карточку со скидками на Лукойл (лично для меня очень актуально).



-привезли новый сивик-тапор, прикольная машинка, внутри очень понравилось.



-редкие интересные машинки: америкосовские олдтаймеры, формульные болиды (Рено, Тойота, Хонда), 2 концепта! (Хонда и Ниссан)



из запоминающегося всё...


Оффлайн K.M.

  • Сообщений: 0
  • С уважением K.M. STI
    • Просмотр профиля
Ответ: Автомеханика 2007
« Ответ #16 : 26 Октября 2007, 12:33 »
Ответ: Автомеханика  2007



  Vombat



Еще концепт-Рено забыл,,,


Оффлайн redfire

  • Сообщений: 0
  • vectra-club.ru, calibra-club.ru, vaz2101.ru, spbsubaru.ru..... WRX STI RA
    • Просмотр профиля
Ответ: Автомеханика 2007
« Ответ #17 : 27 Октября 2007, 19:51 »
Ответ: Автомеханика  2007



Ну вот и я добрался до ленэкспо, поразило точто всего два павельена были заняты авто, остальные инструментом и другой лабуденью. Пришлось ради развлечения протестить авто, прокатился на новой импрезе - машина не едет совсем......, я подумал может просто уже заелся, глаз замылился (по сравнению со своей 320 коней). Сел в авео, и о чудо он начал набирать скорость причем резвее чем моя рабочая девятка, вчем дело?, у авео оказалось 98 коней а у импрезы 105, и как не парадаксально управляемсть одинакова, а в салоне авео больше в длину(!!!!), чем импреза. Вот в принципе и с такими впечатлениями я вышел из этой выставки, а так все тоже самое Вазы, кадиллаки (кстати порадовал мустанг 80-хх), камазы и автобусы на улице. Что разочаровало что небыло основных представителей среднего класса ситроенов, мутсубиши и фордов, уж не говоря о бизнес классах -  о мерсах, бмв и ауди.......

Оффлайн Phil

  • Сообщений: 0
  • US Forester 2003 XS
    • Просмотр профиля
Ответ: Автомеханика 2007
« Ответ #18 : 27 Октября 2007, 20:40 »
Ответ: Автомеханика  2007



________________________________________________________________________________



Сел в авео, и о чудо он начал набирать скорость причем резвее чем моя рабочая девятка, вчем дело?, у авео оказалось 98 коней а у импрезы 105, и как не парадаксально управляемсть одинакова, а в салоне авео больше в длину(!!!!), чем импреза.



_________________________________________________________________________________



В тех.характеристиках разгон до100 у авео за 11,1 против 12,04 у импрезы.


Оффлайн KOT

  • Сообщений: 0
  • SUBARU Impreza WRX STI
    • Просмотр профиля
Ответ: Автомеханика 2007
« Ответ #19 : 28 Октября 2007, 15:14 »
Ответ: Автомеханика  2007



Прокатились на Автомеханике на новой импрезе. Я сел сзади, а мой друг за руль. Разгон очень вялый, друзья! Друг сказал, что крутил до 6000!!!! Если учесть, что двигатель 2.0 литра 150 л.с. - по субъективным ощущениям, разгоняется как старенькая Легаси 115 л.с. Крены гигантские! Даже инструктор поругался)) Опять таки, старенькая Лега моего друга кренилась меньше. Сзади места - так же как и в предидущих импрезах. Т.е. нормально. Но - пластик на передней панеле стал ДУБОВЫЙ!!! На вид приятный, но на ощупь противный. На что мне сказал менеджер: "Ну, приходится же на чём-то эконовить". Но на предидущей импрезе на пластике ТАК не экономии! Вобщем, если бы не полный привод и раллийное эхо марки - новая импреза - почти Каролла или крепкий Кореец.


Оффлайн K.M.

  • Сообщений: 0
  • С уважением K.M. STI
    • Просмотр профиля
Ответ: Автомеханика 2007
« Ответ #20 : 28 Октября 2007, 17:46 »
Ответ: Автомеханика  2007



Еще тут вспомнил-там на выставке пиарят газооборудование-и не как обычно там на 9ки,6ки и 10ки,,,а пошли в наглую-притащили новую Камрю на газе...


,,,ахтунг-товарищи


-Камря новая 3,5 на газе-ахтунг,,,я им и говорю "-а Импреза поедет???",,,они-"все поедет",,,а я им "-а врх,а сти..."(ну,они не знают, что ето такое-пришлось употребить слово турбина...потом они очень задумались,,,а когда услышали еще и про кол-во лошадок...)... и на вопрос "- что будет с разгоном,скока мощи,и каков расход"...они сникли 



и задумались,,,а Вы что думаете-какая альтернатива и економия,раньше в голову не приходила,



когда смотрел на субару...

Оффлайн KOT

  • Сообщений: 0
  • SUBARU Impreza WRX STI
    • Просмотр профиля
Ответ: Автомеханика 2007
« Ответ #21 : 28 Октября 2007, 17:58 »
Ответ: Автомеханика  2007



В Германии 70% автомобилей ездят на газу. И ничё.



Надо подождать немного, когда бензин ещё подорожает конкретно - тогда можно будет подумать.


Оффлайн redfire

  • Сообщений: 0
  • vectra-club.ru, calibra-club.ru, vaz2101.ru, spbsubaru.ru..... WRX STI RA
    • Просмотр профиля
Ответ: Автомеханика 2007
« Ответ #22 : 28 Октября 2007, 19:45 »
Ответ: Автомеханика  2007



езда на субару и на газу по-мойму порнография..., надо было покупать жигуль или что нить без турбины

Оффлайн Phil

  • Сообщений: 0
  • US Forester 2003 XS
    • Просмотр профиля
Ответ: Автомеханика 2007
« Ответ #23 : 28 Октября 2007, 21:27 »
Ответ: Автомеханика  2007



__________________________________________________



Но на предидущей импрезе на пластике ТАК не экономии!



__________________________________________________



А цены при этом почему-то не снижаются 


 Самая дешёвая импреза стоит от 22.200 вечнозелёных. За эти же деньги можно, например, взять Фокус 2.0 в комплектации Ghia, да ещё  пара тысяч останется на страховку и бензин



Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Автомеханика 2007
« Ответ #24 : 28 Октября 2007, 22:27 »
Ответ: Автомеханика  2007



А я прокатился на Форике. Мдя... Два литра с автоматом - хочется выйти и подтолкнуть. Вроде 158 кобыл, но я потом сел в свой и подумал: неужели 12 лошадей дают такую разницу? И шум сзади ужасный, сидя внутри я думал на зиме машина, спросил у менеджера, нет говорит, на лете... А я все удивлялся: знакомый у меня купил Форик, говорит, что едешь как в барабане. Оказывается правда это... За 35 тыщ у.е.


Оффлайн KOT

  • Сообщений: 0
  • SUBARU Impreza WRX STI
    • Просмотр профиля
Ответ: Автомеханика 2007
« Ответ #25 : 28 Октября 2007, 23:26 »
Ответ: Автомеханика  2007



2Phil: Если бы фокус был полноприводный - был бы супер авто за такие деньги))

Оффлайн Phil

  • Сообщений: 0
  • US Forester 2003 XS
    • Просмотр профиля
Ответ: Автомеханика 2007
« Ответ #26 : 28 Октября 2007, 23:37 »
Ответ: Автомеханика  2007



Не знаю. Я прокатился на Форике 1.6 (правда на ручке) у товарища - мне понравилось. Очень шустр. Не нравится Форик - можно взять Мазду 3. А автомат у всех тупит.



 А что касается полного привода, то для динамичной езды да при нашей погоде - это большой плюс. Но какую динамичную езду можно ожидать от импрезы с 105 л/с.



Оффлайн Turbo Diesel

  • Сообщений: 0
  • Forester STI 2000г. 240л/с левый руль перекинутый
    • Просмотр профиля
Ответ: Автомеханика 2007
« Ответ #27 : 01 Ноября 2007, 15:40 »
Ответ: Автомеханика  2007



Я прокатился на Форике 1.6  





Это шо за чудо-юдо

Оффлайн Phil

  • Сообщений: 0
  • US Forester 2003 XS
    • Просмотр профиля
Ответ: Автомеханика 2007
« Ответ #28 : 01 Ноября 2007, 16:16 »
Ответ: Автомеханика  2007



Сорри, Фокусе



Оффлайн Nopasaran

  • Сообщений: 0
  • В тихом омуте черти - ВО!! (в душе я - ГонсчеГ, а по жизни - ничего так, адекватный ... ;) Что могут жалкие 160 лошадиных сил супротив одной.. ослиной.. (с) Impreza 2.0 AT "76" черный
    • Просмотр профиля
Ответ: Автомеханика 2007
« Ответ #29 : 01 Ноября 2007, 23:46 »
Ответ: Автомеханика  2007



 езда на субару и на газу по-мойму порнография..., надо было покупать жигуль или что нить без турбины






А я вот слышал, что Fuji Heavy выпустила газовый комплект для субар, вместо запасного колеса. 600€ типа стоит. Кто нибудь что-то более подробное слышал? А может - пробовал?