Автор Тема: Subaru Impreza WRX в предпоследнем кузове  (Прочитано 3432 раз)

Оффлайн Wild Sam

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX
    • Просмотр профиля
Уважаемые форумчане!


Прошу подсказать какому модельному году/году выпуска соответствует Subaru Impreza WRX в предпоследнем кузове (с овальными фарами). Интересуюсь, т.к. хочу пригнать такой из США, но мне сказали, что такой а/м раньше июня 2006 не ввезти в РФ. Правда ли это? Буду благодарен за Ваши ответы. Если кто-то из Вас или Ваших знакомых продает такой а/м буду рад рассмотреть предложения.


Оффлайн motos

  • Сообщений: 0
  • 2306
    • Просмотр профиля
Subaru Impreza WRX в предпоследнем кузове
« Ответ #1 : 14 Апреля 2006, 00:29 »
WRX или STI ?

Оффлайн Wild Sam

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX
    • Просмотр профиля
Subaru Impreza WRX в предпоследнем кузове
« Ответ #2 : 14 Апреля 2006, 00:54 »
Хочу сначала взять WRX, если понравится, поменяю на STI.


Сейчас продал AUDI S6.

Оффлайн Alex

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX STi RA Prodrive
    • Просмотр профиля
Subaru Impreza WRX в предпоследнем кузове
« Ответ #3 : 14 Апреля 2006, 05:06 »
Их выпускали с 2000 по ноябрь 2002. Но это в япе.


Все-равно, как не крути 3-х летний рубеж уже все прошли...не вижу никаких проблем с ввозом...


 Имхо после S6 лучше брать сти! WRX может не понравится. Хотя, смотря какого года S6?

Оффлайн motos

  • Сообщений: 0
  • 2306
    • Просмотр профиля
Subaru Impreza WRX в предпоследнем кузове
« Ответ #4 : 14 Апреля 2006, 07:00 »
если что я свою буду продавать,


хочу спек с взять опробовать.

Оффлайн Alex

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX STi RA Prodrive
    • Просмотр профиля
Subaru Impreza WRX в предпоследнем кузове
« Ответ #5 : 14 Апреля 2006, 07:20 »

motos @ Apr 13 2006, 22:01
если что я свою буду продавать,
хочу спек с взять опробовать.





 На правом руле ездить?  

 Её перекидка дорого обойдется...

Оффлайн motos

  • Сообщений: 0
  • 2306
    • Просмотр профиля
Subaru Impreza WRX в предпоследнем кузове
« Ответ #6 : 14 Апреля 2006, 07:32 »

Alex @ Apr 13 2006, 22:21
QUOTE(motos @ Apr 13 2006, 22:01)

если что я свою буду продавать,
хочу спек с взять опробовать.



На правом руле ездить?   Её перекидка дорого обойдется...





перекидывать обязательно буду


думаю 5-6т , но это все еще в планах.


а тебе сколько пекидка встала?

Оффлайн Alex

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX STi RA Prodrive
    • Просмотр профиля
Subaru Impreza WRX в предпоследнем кузове
« Ответ #7 : 14 Апреля 2006, 07:49 »

motos @ Apr 13 2006, 22:33
QUOTE(Alex @ Apr 13 2006, 22:21)

QUOTE(motos @ Apr 13 2006, 22:01)

если что я свою буду продавать,
хочу спек с взять опробовать.



На правом руле ездить?   Её перекидка дорого обойдется...


Оффлайн Wild Sam

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX
    • Просмотр профиля
Subaru Impreza WRX в предпоследнем кузове
« Ответ #8 : 14 Апреля 2006, 17:52 »
Audi S 6 1995 г/в (230 л/с).


Я наверное не пралильно объяснил: хочу такую как у Motos на автоподписи, а не предыдущую.


сейчас предложили вариант: а/м 2003 года с перекинутой мордой и задом от машины Motos за 20500USD. Думаю взять и влиться в Ваши ряды :-).


Кстати, за сколько хочешь свою ласточку отдать?








Оффлайн Alex

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX STi RA Prodrive
    • Просмотр профиля
Subaru Impreza WRX в предпоследнем кузове
« Ответ #9 : 14 Апреля 2006, 19:01 »

Wild Sam @ Apr 14 2006, 08:53
Audi S 6 1995 г/в (230 л/с).
Я наверное не пралильно объяснил: хочу такую как у Motos на автоподписи, а не предыдущую.
сейчас предложили вариант: а/м 2003 года с перекинутой мордой и задом от машины Motos за 20500USD. Думаю взять и влиться в Ваши ряды :-).
Кстати, за сколько хочешь свою ласточку отдать?





 Ясенько. Тогда да, ограничения есть по ввозу.


После этой ауди и врыкс самолетом покажеться!

 


З.Ы У motosа кстати STi, 300л.с.!

Оффлайн motos

  • Сообщений: 0
  • 2306
    • Просмотр профиля
Subaru Impreza WRX в предпоследнем кузове
« Ответ #10 : 14 Апреля 2006, 19:50 »

Wild Sam @ Apr 14 2006, 08:53
Audi S 6 1995 г/в (230 л/с).
Я наверное не пралильно объяснил: хочу такую как у Motos на автоподписи, а не предыдущую.
сейчас предложили вариант: а/м 2003 года с перекинутой мордой и задом от машины Motos за 20500USD. Думаю взять и влиться в Ваши ряды :-).
Кстати, за сколько хочешь свою ласточку отдать?





свою я буду за 40к продавать(правда еще точно не решил),


пробег на ней 10к

Оффлайн Alex25

  • Сообщений: 0
  • 178
    • Просмотр профиля
Subaru Impreza WRX в предпоследнем кузове
« Ответ #11 : 14 Апреля 2006, 21:17 »
по поводу короткой рейки и её цены в 2500-3000 USD - это байки тех кто перекидкой в Москве занимаеться, при их итак не самых слабых ценах.


 Америка нам поможет!!! Вот ссылка на америкосовский сайт - рейка в 2 оборота от упора до упора - 725 USD!!!! -
https://ssl.perfora.net/www.landefabricatio...ndex.shopscript
. Причём они могут сделать такую и для Легася.


 Здесь в Питере перекидка со всеми доками в ГАИ встанет в 5000-6000 USD. Мне на моей Легаси спеу Б 2004 она встанет в 5500 USD. В Москве народ богатый, поэтому меньше, чем за 7000 не перекидывают, в Белорусси за 4000 USD делают+~500 USD (доки в ГАИ и расходы на дорогу). Про качество в Москве (по сравнению с Питераом или же Белорусией) говорить не надо, уже испытал на себе на предыдущей Legacy RSK TT, ничего серьёзного, по мелочи, но за 7500 USD, ИМХО, всё должно быть проверенно и перепроверенно на 200%, а потом уже отдано клиенту.




 Motos, ты спек С хочешь брать после или дорестайлинговую? Свою 2.5 STI всё-таки решил не тюнить?

Оффлайн Alex25

  • Сообщений: 0
  • 178
    • Просмотр профиля
Subaru Impreza WRX в предпоследнем кузове
« Ответ #12 : 14 Апреля 2006, 21:20 »
забыл добавить, б/у комплект из Европы для перекидки на новом Легаси стоит от 2500 до 2800 USD, всё остальное работа, на Импрезу наверное даже дешевле будет...

Оффлайн Alex

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX STi RA Prodrive
    • Просмотр профиля
Subaru Impreza WRX в предпоследнем кузове
« Ответ #13 : 14 Апреля 2006, 22:04 »

Alex25 @ Apr 14 2006, 12:18
по поводу короткой рейки и её цены в 2500-3000 USD - это байки тех кто перекидкой в Москве занимаеться, при их итак не самых слабых ценах.
 Америка нам поможет!!! Вот ссылка на америкосовский сайт - рейка в 2 оборота от упора до упора - 725 USD!!!! - https://ssl.perfora.net/www.landefabricatio...ndex.shopscript. Причём они могут сделать такую и для Легася.
 Здесь в Питере перекидка со всеми доками в ГАИ встанет в 5000-6000 USD. Мне на моей Легаси спеу Б 2004 она встанет в 5500 USD. В Москве народ богатый, поэтому меньше, чем за 7000 не перекидывают, в Белорусси за 4000 USD делают+~500 USD (доки в ГАИ и расходы на дорогу). Про качество в Москве (по сравнению с Питераом или же Белорусией) говорить не надо, уже испытал на себе на предыдущей Legacy RSK TT, ничего серьёзного, по мелочи, но за 7500 USD, ИМХО, всё должно быть проверенно и перепроверенно на 200%, а потом уже отдано клиенту.

 Motos, ты спек С хочешь брать после или дорестайлинговую? Свою 2.5 STI всё-таки решил не тюнить?





 Знаю я про эту рейку...  

  ИМХО Сказки все это! Живую такую так никто и не увидел. А вот эта фраза должна насторожить: "This product was designed for off highway use only." Это раллийные рейки...


Короткие рейки для суб делают 3 фирмы (продрайв, sti (тока праворукая) и японская одна) У англичан она стоит 4500фунтов! А у яп 2800$ (280000йен, я по их каталогу смотрел). Сначало такую хотел взять, у всех узнавал. В мск привезти только одна контора могла. Плюнул на это дело потом...


З.Ы. Альпинский тоже дурак, ее почти за 3000$ взял?


 Работа в питере действительно будет дешевле...не подумал...


З.Ы. Мне мою машину за 2 недели собрали, и то с задержкой на пару дней из-за фар... Косяков небыло и тьфу-тьфу нет!

 


 На GDB комплекты оказались не дешевле, почти 3000... Опять же у разных людей узнавал.

  Зато на GC8 завались по 1500 и меньше...


Оффлайн Alex25

  • Сообщений: 0
  • 178
    • Просмотр профиля
Subaru Impreza WRX в предпоследнем кузове
« Ответ #14 : 14 Апреля 2006, 22:31 »
ну, про рейку может я и не совсем в курсе... 15 к 1 тоже будет неплохо, ИМХО, по сравнению с 13 к 1 будет лишних пол оборота.


 А то что эта рейка тока для ралли и не для дорог общего пользования - что в этом плохого? Она себя ведёт как то по другому, более тяжёлая по сравнению с рейками за >2000USD? А в живую её не видели так-как никто не заказывал...кстати московские тюненговые конторы могли бы по немногу скинуться и заказать, может не так она плоха...по крайней мере в штатовских форумах встречал у многих местных тюнинг-контор такой подход, купил для себя, попробовал, описал впечатления и после продаёшь остальным...


 Бескатализаторные выпуски тоже не для дорог общего пользования, но ведь ставят же их в России...