ну вот СПАСИБО РРТшникам на Савушкина (если кто не в курсе, это бывшие ЛАУРовцы с Савушкина) приехал к ним с горящм CHECK, VDC и круизом 31.12.2008. Как выяснилось, проблема была детская, повреждение изоляции и "зацветание" проводки под левым крылом, все восстановили, все системы ожили и затык на высоких оборотах тоже вроде пропал...
Но моя любимица сегодня меня удивила по полной, раньше я никогда не ездил на холодную, а сегодня решил загнать машину на мойку (8 метров) не прогревая, и тут я ужаснулся, при переводе рычага в "D" машина ехать отказалась =( , при включении "R" она ехала... Я постоял, погрел АКПП (переключение рычага по всем положениям на месте) и машина тронулась, с жестким ударом.
Люди, кто сталкивался со схожим??? на что (блок гидроклапанов или фрикционные кольца)??? и на сколько??? я попал. Ставил ли кто-нибудь контрактные АКПП на 2,5 04 года и где вы их брали и за сколько? (на сколько я в курсе в японии в этих годах только 2.0 и 2.0 турбо)
Но моя любимица сегодня меня удивила по полной, раньше я никогда не ездил на холодную, а сегодня решил загнать машину на мойку (8 метров) не прогревая, и тут я ужаснулся, при переводе рычага в "D" машина ехать отказалась =( , при включении "R" она ехала... Я постоял, погрел АКПП (переключение рычага по всем положениям на месте) и машина тронулась, с жестким ударом.
Сие уже бойан :-)
Вопрос не раз поднимался на http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t=thread&frm_id=4&rid=6796&S=39a1fea1eeeeb58ffa3b16dc1b75ede6
Я езжу с этой проблемой третий год. не просёк фишку при покупке. Проблема прогрессирует очень медленно. Задался в своё время поиском в инете решения этой проблемы. тогад нашёл человека который столкнулся с ней. Симптомы - один в один с моими. Не включается на Д без подгазовки, газовать сильно - включается с пинком, газовать плавно - пинка можно избегать. Назад работает в штатном режиме. Проверено было всё. Абсолютно. Решение оказалось относительно простым - замена ремкомплекта прокладок АКПП. Относительно, потому что это переборка коробки. Полная. Денег у меня нет :-( поэтому езжу пока так. Будут - съезжу оторемонтируюсь. Или если поеду в Находку весной, то вообще не стану тут заморачиваться, а накуплю там всего нужного (бампер, мелочёвка по кузвоне) и в том числе коробку посвежее на пару лет. Если будет возможность пока коробка снятая поменяю эти грешные прокладки.
А пока главное - не газовать при старте. Есть мнение, что при длительной езде в таком режиме коробка может убиться и придётся менять ещё и фрикционы с тормозными лентами.
Прекрасный Дилетант
, за веточку на subaru-faq спасибо, почитал, но вот ситуация не совсем моя, там описана постоянная проблема при переводе в "D", а моя ситуация исключитено морозная, но может это еще ранняя стадия... в общем бабла пока тоже нет, так что будем испытовать коробас на живучесть...
а моя ситуация исключитено морозная, но может это еще ранняя стадия...
Скорее всего именно что стадия начальная скорее всего, хотя у меня на морозе как раз всё поначалу лучше работает... Но фиг знает, как там с этим резинотехническими изделиями всё происходит...
у меня такая же проблема, здесь когда то уже писал, вот уже полтора месяца коробка то глючит то нет и проблема именно в переключении селектора в положении D машина не едит. большинство информации которую удалось найти указывает именно на уплотнительные кольца, изначально был рад, но когда узнал стоимость работ котрая равна переборке прифигел, у официалов в RRT 70 тык, в других сервисах спец-ся. на коробках около 55-60 пока денег нет езжу так, но в ближайший месяц планирую сделать.
Что то многовато... Стоимость ремкомплекта 3 тыр. Стоимость снять-поставить... Ну пусть 300 баксов по максимуму, хотя реально меньше. Переборка не может стоить 50 штук. Сюр какой то. Тут неоднократно пиарили Ватутина 17. Вроде как всё ОК. В Москве В.Владисла делает надёжно и без лишних разводов. Есть смысл у него спросить, может оказаться что съездить туда дешевле обойдётся.
Я решил попробовать притащить своими силами из Находки коробку, благо буду там месяца два по минимуму работать.
atsh
- я же сказал у нас пока от 25т.р. это простые.
А типтрониками просто никто связываться не хочет.
коробас снять поставить 8 нормо часов =(
а за 50-60 я готов и сам коробочником стать =) так что думаю стоимость работ не может превышать 30 тыков, в противном случае стоит задуматься о смене сервиса...
предложение клубного сервиса, лично меня, очень даже радует...
Ответ: Что-то не понятное... с АКПП atsh - я же сказал у нас пока от 25т.р. это простые. А типтрониками просто никто связываться не хочет.
Ну может быть и в этом проблема у меня то типтроник.
коробас снять поставить 8 нормо часов =(
Гм... А откуда данные? Из общения по поводу коробки в своё время я понял что снять-поставить на мою не просто, а очень просто и ни о каких мегачасх речи не идёт, что то вроде снять-поставить в пределах чуть ли не 2-3 часов на всё. Опять же, ремонтники очень хорошо отзывалиь об обслуживании двигателя со снятием - снимается быстро и просто. Навесное совсем просто снимается, даже самостоятельно.
Ну может быть и в этом проблема у меня то типтроник.
то то же.
А хотя = что спроектировано человеком то может быть отремонтировано человеком.
Я тоже долго заблуждался в слове "типтроник" и однажды нашел четкое определение, название "АКПП-типтроник" пренадлежит исключитетельно детищам VAG(фольксваген ауди групп), так что не стоит обзывать наши чудесные АКПП немецкими словами...
P.S. как называются автоматические коробки с функцией ручного переключения у СУБАРУ я к сожалению не в курсе =(