Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: st_georgich от 26 Декабря 2008, 18:59

Название: Что-то не понятное... с АКПП
Отправлено: st_georgich от 26 Декабря 2008, 18:59
Прочитал все что выдает поиск по запросу "АКПП", там схожих ситуаций нет.





У меня Легась 2,5 АКПП европа 2004(с VDC)



Ситуация следующая: при интенсивном разгоне перед моментом переключения (5200-5600 об.мин.) на любую передачу, происходит "затык"(резко падают обороты примерно на 200-300), при этом, на мгновение,  вспыхивает лампочка ошибки VDC, далее обороты продолжают расти и АКПП плавно переходит на следующую передачу. В случае ручного(с штатной кнопки) отключения VDC, после затыка она(VDC) самостоятельно включается.



После 3х дневного имения мозгов дилера и просмотров графиков "полета" из бед было найдено лишь то, что в момент "затыка"

АКПП отдаёт команду на перекрютие топлива


 и коробка отказывается обучаться в автоматическом режиме (была обучена методом описаном в мануале в ручную)


 Объяснить почему это происходит и выбраковать неисправную деталь никто не берется. Файл был просмотрен лучшими(точно знаю, работал с ними) специалистами РРТ и ЛАУРЫ, так может здесь кто окажется опытнее и сможет сказать что-нить более внятное??



 Так же интересен вопрос замены подшипника хвостовика АКПП, по мануалу там надо кучу спец. инструмента и проводить доп. настройки, так ли это по факту и сколько стоит такая работа??

Название: Ответ: Что-то не понятное... с АКПП
Отправлено: st_georgich от 03 Января 2009, 21:24
Ответ: Что-то не понятное... с АКПП



ну вот СПАСИБО РРТшникам на Савушкина (если кто не в курсе, это бывшие ЛАУРовцы с Савушкина) приехал к ним с горящм CHECK, VDC и круизом 31.12.2008. Как выяснилось, проблема была детская, повреждение изоляции и "зацветание" проводки под левым крылом, все восстановили, все системы ожили и затык на высоких оборотах тоже вроде пропал...



Но моя любимица сегодня меня удивила по полной, раньше я никогда не ездил на холодную, а сегодня решил загнать машину на мойку (8 метров) не прогревая, и тут я ужаснулся, при переводе рычага в "D" машина ехать отказалась =( , при включении "R" она ехала... Я постоял, погрел АКПП (переключение рычага по всем положениям на месте) и машина тронулась, с жестким ударом.



Люди, кто сталкивался со схожим??? на что (блок гидроклапанов или фрикционные кольца)??? и на сколько??? я попал. Ставил ли кто-нибудь контрактные АКПП на 2,5 04 года и где вы их брали и за сколько? (на сколько я в курсе в японии в этих годах только 2.0 и 2.0 турбо)

Название: Ответ: Что-то не понятное... с АКПП
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 04 Января 2009, 21:32
Ответ: Что-то не понятное... с АКПП





 контрактный это как всегда было "кот в мешке"





 работа по переборке АКПП от 25тр
Название: Ответ: Что-то не понятное... с АКПП
Отправлено: st_georgich от 04 Января 2009, 21:56
Ответ: Что-то не понятное... с АКПП



меня еще очень интерисует что с запчастями, что именно и на какую сумму?
Название: Ответ: Что-то не понятное... с АКПП
Отправлено: mopedos от 04 Января 2009, 22:23
Ответ: Что-то не понятное... с АКПП



Комплет резинок и прокладок.
Название: Ответ: Что-то не понятное... с АКПП
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 05 Января 2009, 18:30
Ответ: Что-то не понятное... с АКПП



Number ONE  =  это смотря до какой степени расфуячило коробас...  





 в его случае возможно отделаться резиновым ремкомплектом + два кольцевых уплотнения.
Название: Ответ: Что-то не понятное... с АКПП
Отправлено: Прекрасный Дилетант от 05 Января 2009, 21:00
Ответ: Что-то не понятное... с АКПП






Но моя любимица сегодня меня удивила по полной, раньше я никогда не ездил на холодную, а сегодня решил загнать машину на мойку (8 метров) не прогревая, и тут я ужаснулся, при переводе рычага в "D" машина ехать отказалась =( , при включении "R" она ехала... Я постоял, погрел АКПП (переключение рычага по всем положениям на месте) и машина тронулась, с жестким ударом.





  Сие уже бойан :-) 



Вопрос не раз поднимался на  http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t=thread&frm_id=4&rid=6796&S=39a1fea1eeeeb58ffa3b16dc1b75ede6 



 Я езжу с этой проблемой третий год. не просёк фишку при покупке. Проблема прогрессирует очень медленно. Задался в своё время поиском в инете решения этой проблемы. тогад нашёл человека который столкнулся с ней. Симптомы - один в один с моими. Не включается на Д без подгазовки, газовать сильно - включается с пинком, газовать плавно - пинка можно избегать. Назад работает в штатном режиме. Проверено было всё. Абсолютно. Решение оказалось относительно простым - замена ремкомплекта прокладок АКПП. Относительно, потому что это переборка коробки. Полная. Денег у меня нет :-( поэтому езжу пока так. Будут - съезжу оторемонтируюсь. Или если поеду в Находку весной, то вообще не стану тут заморачиваться, а накуплю там всего нужного (бампер, мелочёвка по кузвоне) и в том числе коробку посвежее на пару лет.  Если будет возможность пока коробка снятая поменяю эти грешные прокладки.



 А пока главное - не газовать при старте. Есть мнение, что при длительной езде в таком режиме коробка может убиться и придётся менять ещё и фрикционы с тормозными лентами.


Название: Ответ: Что-то не понятное... с АКПП
Отправлено: st_georgich от 07 Января 2009, 14:10
Ответ: Что-то не понятное... с АКПП






Прекрасный Дилетант



, за веточку на subaru-faq спасибо, почитал, но вот ситуация не совсем моя, там описана постоянная проблема при переводе в "D", а моя ситуация исключитено морозная, но может это еще ранняя стадия... в общем бабла пока тоже нет, так что будем испытовать коробас на живучесть...

Название: Ответ: Что-то не понятное... с АКПП
Отправлено: STiAMV от 07 Января 2009, 23:35
Ответ: Что-то не понятное... с АКПП



ну можно и здесь

http://forum.autodata.ru/5/


ещё поспрашивать ,спецы диагностики и ремонта
Название: Ответ: Что-то не понятное... с АКПП
Отправлено: Прекрасный Дилетант от 09 Января 2009, 10:58
Ответ: Что-то не понятное... с АКПП





а моя ситуация исключитено морозная, но может это еще ранняя стадия...                            

 Скорее всего именно что стадия начальная скорее всего, хотя у меня на морозе как раз всё поначалу лучше работает... Но фиг знает, как там с этим резинотехническими изделиями всё происходит...
Название: Ответ: Что-то не понятное... с АКПП
Отправлено: atsh от 13 Января 2009, 14:13
Ответ: Что-то не понятное... с АКПП



у меня такая же проблема, здесь когда то уже писал, вот уже полтора месяца коробка то глючит то нет и проблема именно в переключении селектора в положении  D машина не едит. большинство информации которую удалось найти указывает именно на уплотнительные кольца, изначально был рад, но когда узнал стоимость работ котрая равна переборке прифигел, у официалов в RRT 70 тык, в других сервисах спец-ся. на коробках около 55-60 пока денег нет езжу так, но в ближайший месяц планирую сделать.

Название: Ответ: Что-то не понятное... с АКПП
Отправлено: Прекрасный Дилетант от 13 Января 2009, 18:04
Ответ: Что-то не понятное... с АКПП



Что то многовато... Стоимость ремкомплекта 3 тыр. Стоимость снять-поставить... Ну пусть 300 баксов по максимуму, хотя реально меньше. Переборка не может стоить 50 штук. Сюр какой то. Тут неоднократно пиарили Ватутина 17. Вроде как всё ОК. В Москве В.Владисла делает надёжно и без лишних разводов. Есть смысл у него спросить, может оказаться что съездить туда дешевле обойдётся.



 Я решил попробовать притащить своими силами из Находки коробку, благо буду там месяца два по минимуму работать.

Название: Ответ: Что-то не понятное... с АКПП
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 13 Января 2009, 21:22
Ответ: Что-то не понятное... с АКПП




atsh

 - я же сказал у нас пока от 25т.р. это простые.



А типтрониками просто никто связываться не хочет.

Название: Ответ: Что-то не понятное... с АКПП
Отправлено: st_georgich от 13 Января 2009, 22:03
Ответ: Что-то не понятное... с АКПП



коробас снять поставить 8 нормо часов =(



а за 50-60 я готов и сам коробочником стать =) так что думаю стоимость работ не может превышать 30 тыков, в противном случае стоит задуматься о смене сервиса...



предложение клубного сервиса, лично меня, очень даже радует...

Название: Ответ: Что-то не понятное... с АКПП
Отправлено: atsh от 14 Января 2009, 09:40
Ответ: Что-то не понятное... с АКПП





 Ответ: Что-то не понятное... с АКПП atsh - я же сказал у нас пока от 25т.р. это простые. А типтрониками просто никто связываться не хочет.



 



Ну может быть и в этом проблема у меня то типтроник.

Название: Ответ: Что-то не понятное... с АКПП
Отправлено: Прекрасный Дилетант от 14 Января 2009, 20:06
Ответ: Что-то не понятное... с АКПП






коробас снять поставить 8 нормо часов =(



 Гм... А откуда данные? Из общения по поводу коробки в своё время я понял что снять-поставить на мою не просто, а очень просто и ни о каких мегачасх речи не идёт, что то вроде снять-поставить в пределах чуть ли не 2-3 часов на всё. Опять же, ремонтники очень хорошо отзывалиь об обслуживании двигателя со снятием - снимается быстро и просто. Навесное совсем просто снимается, даже самостоятельно.




Название: Ответ: Что-то не понятное... с АКПП
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 14 Января 2009, 23:00
Ответ: Что-то не понятное... с АКПП





 Ну может быть и в этом проблема у меня то типтроник.




 то то же.



А хотя = что спроектировано человеком то может быть отремонтировано человеком.

Название: Ответ: Что-то не понятное... с АКПП
Отправлено: st_georgich от 16 Января 2009, 20:10
Ответ: Что-то не понятное... с АКПП



Я тоже долго заблуждался в слове "типтроник" и однажды нашел четкое определение, название "АКПП-типтроник" пренадлежит исключитетельно детищам VAG(фольксваген ауди групп), так что не стоит обзывать наши чудесные АКПП немецкими словами...



P.S. как называются автоматические коробки с функцией ручного переключения у СУБАРУ я к сожалению не в курсе =(