Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Bella

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 29
151
Ответ: А у нас - маленький юбилей! Позавчера нам исполнилось 50 000 км - ВМЕСТЕ!



Агонии - чего? Педального узла или сцепления? И чем - мазать, если не вд40? Ну мыть - вроде понятно чем... керосином?



 


152


... А Она - девочка моя хорошая - исправно едет и едет... И ничего у ей не ломается... Нарадоваться не могу... Несмотря на то, что лазаем мы с нею ну совсем не там, куда Производитель предполагал. Правда, вот предохранитель прикуривателя полетел три недели назад (воткнули какую-то хрень сильно мощную в него)... Надо мной долго издевались - почему это я к сорока пяти тысячам пробега до сих пор не знаю, где у меня живут предохранители... Ну - знаю вот теперь. Позвонила в сервис, мне по телефону всё очень доходчиво и популярно объяснили



Первого Мая - перекидывала тапочки. Поскольку вроде как штрафы большие за шиповку с первого мая начиная. (Казенный асфальт что-ли поцарапать боятся? Так и где тот асфальт???) Тоже всё - чудесно. Резина замечательная (и бывшая зимняя, и - отходившая два сезона летняя). Правда, ребята полтора часа трудились, чтобы сделать из моих малость квадратных дисков - обратно круглые... Но зато теперь 120 чувствуется во много раз комфортнее, чем 60



Ну - одна беда всё же есть. Начала скрипеть педаль сцепления. Чего там смазать-то нужно? ЧЕМ смазать - мне уже сказали. Какое место смазывать нужно - вот вопрос...



... Мда. Машине ровно через месяц только два года исполнится...



А скажите честно - с какого пробега по средней статистике Импрезы сыпаться начинают?... Ну, разумеется, - при бережном использовании...



 



 



 



 


153
Ответ: Я ТЕБЯ ВИДЕЛ (ЧАСТЬ 3, "ВЕСНА-ЛЕТО 2009")




SlaYeR



Я тебя тоже заметила
 
 



Там какая-то фигня была с перестроением в правых рядах - из-за застрявшей девятки. Так что не до морганий было
 А потом тебя унесло за горизонт... на турбине-то.


154
Ответ: Срочно разыскивается черная субарка с наклейкой кабана VSE 4X4 на борту



А там тоже кинули. Только не я - я там не зарегистрирована. Пока тишина ;-(((

155
Ответ: Срочно разыскивается черная субарка с наклейкой кабана VSE 4X4 на борту



Все еще разыскивается... Ребятам отчаянно нужен свидетель, который видел как было дело. Черная субарка видела... даже предлагала помощь, но они в тот момент были в шоке и не сообразили записать координаты...

156


Ребята, может быть владелец этой машины заглядывает на наш форум? Откликнитесь... Очень нужен в качестве свидетеля. Поробности - тут




http://vse-4x4.ru/index.php?topic=33493.0



 


157
Ответ: Лифтануть Импрезу... Кто-нибудь это делал?



Нивы у нас в семействе есть. Две штуки. Ниву не хочу. Несмотря на то, что это действительно - достойный представитель нашего автопрома. Маленькая она, Нива. На Ниве моя дочка ездит. Ещё у меня есть Чирок. Он уже почти достроен... Он уже даже ездит, и совсем неплохо ездит.  Только в связи с тем, что подвеска переделана очень сильно (при помощи одобренного, кстати, производителем, лифт-комплекта) - требуется поменять ещё кое-что в устройстве и углах прихода рулевых тяг и в самой рулевой колонке. Ибо управляемость на асфальте практически почти никакая... Думаем на эту тему. Т.е. - на бездорожье (для чего он собственно и строился) - он ведет себя просто прекрасно. А вот на асфальте - нужна очень большая сноровка, чтобы получать удовольствие от езды и никого не зашибить...



Поэтому, поскольку моя Импреза всё равно часто ездит туда же, куда ездят Нивы, Чирки и прочие звери, - нужно бы её сделать малость повыше. С другой стороны - не потерять ее основные прелести (ту же управляемость). Поскольку опять же часто она нужна для длинных прогонов тупо по трассе - чтобы было быстро и надёжно. Про другую резину - поняла, спасибо, вопрос изучу. Замена стоек и пружин - да, небюджетно, пока не могу себе этого позволить.



Проставки - бывают какие-нибудь заводские? Сертифицированные опять-же? Или только самоделки придумывать?



 


158
Ответ: тормозные колодки



Тормозит хуже, чем "оригинал". Не спорю. Но - тормозит. За то уже спасибо. На оригинал у меня сейчас финансов нету. Будут финансы - поменяю на оригинал. А уж запахи периодически возникаемые в салоне... Бог их знает от чего - то ли от сцепления, то ли от окружающих, то ли от тормозов... В общем - я привыкла не обращать внимание на запахи, я слежу только за панелью приборов.

159
Ответ: Лифтануть Импрезу... Кто-нибудь это делал?



Спасибо. Ушла читать туда.

160
Ответ: Лифтануть Импрезу... Кто-нибудь это делал?



Не бейте больно, но опять подниму эту тему. Меняла позавчера колодки. В неавторизованном сервисе. Первый раз имела возможность адекватно и не спеша рассмотреть машину снизу. Что скажу - состояние обеих защит очень порадовало (спереди - алюминий, сзади - сталь). Не порадовало (совсем) - состояние порогов и местами брюшка. На брюшке заводская антикоррозийка стёрта в самых выпуклых местах очень качественно. Соответственно нужно озадачиваться этим вопросом.



Только (умоляю!) - не надо мне рассказывать опять про "поменять на Форестер". Или на УАЗ. Там, где я имею обыкновение ездить, достаточно добавить 2-3 сантиметра к имеющемуся клиренсу, и будет не машина, а просто сказка. Маленькая зарисовка: в позапрошлые выходные каталась по садоводству Мшинская. Там на основной дороге - асфальт. Только сейчас этот асфальт покрыт ледяными шрамами высотой "по самое некуда". Видела сама раскоряченную поперек этой ледяной колеи БМВ. Слышала от других людей (которые там тоже тогда ездили) про еще кучу машин в той же позе. Импреза - прошла всё это безобразие легко и непринужденно... После чего села на переднюю защиту уже на последних 100 метрах подъезда к даче. Снегу там было много - элементарно не хватило дорожного просвета. Первые метров 20 мы пролетели на скорости, но надо понимать что всё это время бампер (с защитой вместе) грёб весь этот снег "под себя". Т.е. результат в общем был неизбежен.



Порылась здесь в ветке "Тюнинг". Ничего полезного для себя не нашла. Вопрос: существует ли СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ, конкретно для ИМПРЕЗЫ какой-нибудь способ увеличить клиренс. Проставки, другие амортизаторы, не знаю что еще. Короче, легальный и одобренный производителем способ. Может, кто знает? Или знает, куда пойти спросить то же самое ещё?


161
Ответ: тормозные колодки



Поставила KASHIYAMA... Вроде ничего пока. Тормозит, не воняет, не скрипит.

162
Ответ: тормозные колодки



Угу... В сервисе очень настойчиво советовали тормозами не пользоваться, пока не разживусь новыми колодками
 Стараюсь не пользоваться... Очень надеюсь на этой неделе проблему решить.


163
Ответ: тормозные колодки



Ну вот и я дожила до замены передних тормозных колодок. Сегодня ночью проходили ТО 45 тысяч - из криминала в машинке нашли только "срочно заменить передние колодки - стёрты на 90%". Оригинал (в РРТ) - стоит 5400, работа - 1000.



Прошлась поиском по форуму, честно почитала многочисленные ветки. Вывод так и не смогла однозначный сделать... какие колодки покупать. Ferodo, Remsa, оригинал от Ниссана (где-то код выложен)... При моей манере езды (экстренно тормозить не люблю), а также при манере езды моего зятя (подозреваю, что занимается стрит-рейсингом, когда мы с дочкой его не видим) - всё же оригинала хватило на 45 тысяч и еще даже что-то осталось...



Как понять, что - ВСЕ? Что колодки кончились и началось пожирание диска? У нас ничего не скрипит, не визжит, не пахнет. Тормозит нормально (ну - может педаль чуть мягче стала). За исключением того, что я теперь (после того как мы сходили к доктору) - все время думаю про эту белую обезьяну... Денег на оригинал будет не скоро... Чё купить-то? Простите, что всю бодягу поднимаю снова - с вопросами-ответами... Вопрос собственно один: как понять по симптомам машины, что настал момент всё бросить и решать именно этот вопрос... По моим представлениям, на 10% колодок можно ездить еще месяца два (про 75% износа мне сказали еще в сентябре, на ТО 30 тысяч). Но я боюсь сильно ошибиться - Субара у меня всего неполных 2 года, так что она может заранее не предупредить... Это ж не Таврия, у которой один датчик на все неисправности - шумовые эффекты...


164
Ответ: Ничто так не огорчает владельцев Subaru...



C пятилетней гарантии очень легко соскочить. Стоит только разок съездить на обслуживание не туда, куда положено (так в гарантийной книжке написано). Вопрос - что потеряешь, а что приобретешь? Насколько я понимаю, авторизованных сервисов в Питере только два - РРТ и Лаура. Ценник примерно одинаковый. Основная задача гарантийного сервиса (любого) - максимально сократить количество "гарантийных" случаев. Т.е. гениальная формулировка "гарантии не подлежит, т.к. поломка произошла в результате нарушения правил эксплуатации" - работает всегда и везде. Вопрос в политике, которой придерживается дилер - часть случаев всё же должна признаваться гарантийной, иначе покупатель взбунтуется и пойдет к конкуренту. Пыталась читать гарантийную книжку. Даже я её честно прочитала. Ни фига не поняла, кроме того что практически всё "ходовое" - это расходный материал, гарантии не подлежащий (все жидкости, тормозные колодки и прочее). Ну, на кузов вроде гарантия от сквозной коррозии. Но где гарантия, что опять же не будет "нарушения правил эксплуатации" (типа дороги в России не тем поливают по зиме)?...

165
Ответ: Ничто так не огорчает владельцев Subaru...



Вот с этого места про гарантию бы поподробнее... У меня - 5 лет гарантии. Что туда входит - до сих пор понять не могу. Но свечи стоимостью 2600 рублей, включенные в смету последнего ТО, до сих пор из головы не выходят...



"асфальт" и прочая "дорога" - это после съезда с Московского (?) шоссе, после крутого поворота у синенького домика в Петрово (?)... Дальше - яма на яме, и еще камазы, проносящиеся мимо на второй космической скорости... Ну а уж после ж/д переезда начинается просто мягкая стиральная доска по грейдеру. Не знаю, может там с разных сторон к этому карьеру можно подъезжать? Я оба раза ездила "по легенде", так что названия не сильно запомнила ;-)))



 


Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 29