Автор Тема: Лифтануть Импрезу... Кто-нибудь это делал?  (Прочитано 3774 раз)

Оффлайн Bella

  • Сообщений: 0
  • "Ты эту Субару в пример не приводи. За этой Субарой - не любой ЖЫП проедет..." (c) Subaru Impreza 1.5' 07 wagon ЧЕРНАЯ
    • Просмотр профиля
На среду опять записались к доктору... ТО 30 тыс. делать и в очередной раз выправлять погнутую защиту картера. Передний бампер тоже имеет очень печальный вид. Мне тут все настойчиво советуют лифтануть малость  машинку, чтобы дорожный просвет хоть как-то соответствовал нашим дорогам. У кого-нибудь есть такой опыт? Там вроде какие-то проставки нужно поставить на пружины...

Оффлайн gratus

  • Сообщений: 0
  • forester
    • Просмотр профиля
Ответ: Лифтануть Импрезу... Кто-нибудь это делал?



Австралийцы делают лифт-киты. Но на форестер.



Импрезу.... Лифтовать.....



Можно и проставки. Клиренс- не панацея. У меня был 19 см до нижней точки картера.



Как раз вчера с таким клиренсом в небольшой болотине получил в картер бревном.



Клиренс был а мозгов - нет.



Поэтому не клиренс и не защита но мозг.




Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Лифтануть Импрезу... Кто-нибудь это делал?



Продай Импрезу и купи УАЗ.



Зачем лифтить гражданский авто? Поставь защиту лучше правильную: люминий 6мм.,  решает вопросы Березовский (цена ок 12 т.р.).




По сути заданного вопроса:

 ИМХО самый простой способ лифта - проставки под верхние опоры стоек с заменой на усиленные болты крепления. (вкурсе дел СУВОРОВ). Сложный вариант - стойки от Форестера.


Оффлайн Nomad

  • Сообщений: 0
  • Алексей (921)745-3910 Impreza '08 WR Blue Mica [р413мр98]
    • Просмотр профиля
Ответ: Лифтануть Импрезу... Кто-нибудь это делал?




 Блин, то ли я не там езжу, то ли...



Ну где вы такие дороги берёте? Меня вот мои 155 мм вполне устраивают.



Бамперу эти 2...3 см не помогут, а вот... Я конечно сужу по "зубилам", но все эти проставки таким боком вылезали: и умирающими шрусами, и рваными тормозными шлангами...





 Короче, всё это ИМХО.




Оффлайн gratus

  • Сообщений: 0
  • forester
    • Просмотр профиля
Ответ: Лифтануть Импрезу... Кто-нибудь это делал?



УАЗ не дамский автомобильчик. Она там сцепление двумя ногами выжимать будет.



Есть 2 пути подъема автомобиля.



Лифт кузова и лифт подвески.



В случае с импрезой лифт кузова не канает поскольку у нее компоновка -несущий кузов.



Остается выход - колеса побольше, проставки в стойки.



Минусы:



Bogger 32" повлечет за собой резку арок, а также дополнительные расходы на подбор дисков с подходящим вылетом.



Привода уходят от штатных рабочих углов, и это отражается на их долговечности. Сход-развал-кастор - тоже надо будет менять.



Повысится центр тяжести, курсовая устойчивость тоже уйдет от рассчитанных значений. Машина станет другой. Придется привыкать.



Для преодоления русских направлений также бывает полезна лебедка. Электрическая с тягой в 3 массы автомобиля.



ComeUp 9000  в самый раз.  Это вперед. И такая же назад. Дополнительно потребуется блок тяговых аккумуляторов для того чтобы обеспечить эти лебедки электричеством.



Сендтраки резко уменьшают вероятность застрять на выпирающих трамвайных рельсах. Также неплохо иметь коплект навигационного оборудования для преодоления заторов и пробок по объездным дорогам в дружественных колхозах.



Также на такой автомобиль понадобиться установить дополнительный свет. На ранее установленном верхнем трофийном багажнике расположатся 2 ксеноновые танковые фары головного света, и еще одна которая будет заменять слабые лампы заднего хода.



На верхнем багажнике полезно иметь метров 150 обычного стального троса и метров 30 специального рывкового.





Это минимым при котором не будет гнуться картер при проезде препятствий.


Оффлайн Bella

  • Сообщений: 0
  • "Ты эту Субару в пример не приводи. За этой Субарой - не любой ЖЫП проедет..." (c) Subaru Impreza 1.5' 07 wagon ЧЕРНАЯ
    • Просмотр профиля
Ответ: Лифтануть Импрезу... Кто-нибудь это делал?



Зашибись ;-))) Все выше перечисленное я уже имею на другой машине (лифтованный  Чирок на 33 колесах). Но загвоздка состоит в том, что Чирок пока никуда не едет - ржавеет в сервисе, ибо не могу найти на него главный цилиндр сцепления... Поэтому мучаю Субару... А она, девочка  моя хорошая, - всё терпит. Но защита таки страдает, поскольку на наших "направлениях" не всегда мозгов хватает всё просчитать. Кстати, мозгов не хватает не только у меня. У ей за руль допущены еще двое мужиков с мозгами. Они тоже защитой нашей прикладывались пару раз... И, собственно, песню  про "лифтануть" я от них слушаю...


Оффлайн crarseny

  • Сообщений: 0
  • crarseny@mail.ru Forester SG5 '03
    • Просмотр профиля
Ответ: Лифтануть Импрезу... Кто-нибудь это делал?



выход один: мужикам чирока - себе имперзу) на чероке в гавно, а на имперзе на асфальт))))

Оффлайн Power

  • Сообщений: 0
  • Я за любой кипиш кроме голодовки. Subaru Forester , EJ 251, америкос, 2000 г.
    • Просмотр профиля
Ответ: Лифтануть Импрезу... Кто-нибудь это делал?



Есть есчо вариант: Поменять Импрезу на Форестер. Вот тебе и заводской "лифт" Импрезы.

Оффлайн mopedos

  • Сообщений: 0
  • JDM 407
    • Просмотр профиля
Ответ: Лифтануть Импрезу... Кто-нибудь это делал?





 а на имперзе на асфальт))))  



На EVO на асфальт

Оффлайн chocolate

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza/ Chery Sweet QQ
    • Просмотр профиля
Ответ: Лифтануть Импрезу... Кто-нибудь это делал?



я вижу выход в другом -искать знакомых кто может ту недостающую запчасть на чирок найти... - увы - я не помогу - но  я бы на вашем месте  кинула кличь на форумах!

Оффлайн Phil

  • Сообщений: 0
  • US Forester 2003 XS
    • Просмотр профиля
Ответ: Лифтануть Импрезу... Кто-нибудь это делал?



Bella, выбирайте скорость соответственно дорожным покрытиям - и не нужно будет лишний раз в сервис заезжать. От открытого люка или глубокой ямы повышенный клиренс не спасёт. Так "убить" можно любую машину.  


Оффлайн Saint

  • Сообщений: 0
  • http://www.modulgroup.ru Forester 2.5X 2003
    • Просмотр профиля
Ответ: Лифтануть Импрезу... Кто-нибудь это делал?



есть  вариант установки пневмоподвеки - но это дороговато..



Зы: больше всего понравился вариант замены Импрезы на Форик...


Оффлайн Нестеров Андрей

  • Сообщений: 0
  • 868
    • Просмотр профиля
Ответ: Лифтануть Импрезу... Кто-нибудь это делал?



Есть в Америке
импреза аутбек 

    выпускается в кузовах вагон и хеч можно поставить стойки с пружинами с нее на тебя ....но тогда подвеску с гарантии нах диллер снимет (это я про ТО30), по поводу Чероки и Главного цилинра
  , пиши  в личку вин , модель и что конкретно надо, привезу из Штатов дней за 8-14



Ну или купить импрезу .....аутбек


Оффлайн сёка

  • Сообщений: 0
  • двигатель не работает, доехал на одной турбине... Subaru Legacy B4 RSK черррная
    • Просмотр профиля
Ответ: Лифтануть Импрезу... Кто-нибудь это делал?



Есть есчо вариант: Поменять Импрезу на Форестер. Вот тебе и заводской "лифт" Импрезы.



+1


Оффлайн Bella

  • Сообщений: 0
  • "Ты эту Субару в пример не приводи. За этой Субарой - не любой ЖЫП проедет..." (c) Subaru Impreza 1.5' 07 wagon ЧЕРНАЯ
    • Просмотр профиля
Ответ: Лифтануть Импрезу... Кто-нибудь это делал?



Не бейте больно, но опять подниму эту тему. Меняла позавчера колодки. В неавторизованном сервисе. Первый раз имела возможность адекватно и не спеша рассмотреть машину снизу. Что скажу - состояние обеих защит очень порадовало (спереди - алюминий, сзади - сталь). Не порадовало (совсем) - состояние порогов и местами брюшка. На брюшке заводская антикоррозийка стёрта в самых выпуклых местах очень качественно. Соответственно нужно озадачиваться этим вопросом.



Только (умоляю!) - не надо мне рассказывать опять про "поменять на Форестер". Или на УАЗ. Там, где я имею обыкновение ездить, достаточно добавить 2-3 сантиметра к имеющемуся клиренсу, и будет не машина, а просто сказка. Маленькая зарисовка: в позапрошлые выходные каталась по садоводству Мшинская. Там на основной дороге - асфальт. Только сейчас этот асфальт покрыт ледяными шрамами высотой "по самое некуда". Видела сама раскоряченную поперек этой ледяной колеи БМВ. Слышала от других людей (которые там тоже тогда ездили) про еще кучу машин в той же позе. Импреза - прошла всё это безобразие легко и непринужденно... После чего села на переднюю защиту уже на последних 100 метрах подъезда к даче. Снегу там было много - элементарно не хватило дорожного просвета. Первые метров 20 мы пролетели на скорости, но надо понимать что всё это время бампер (с защитой вместе) грёб весь этот снег "под себя". Т.е. результат в общем был неизбежен.



Порылась здесь в ветке "Тюнинг". Ничего полезного для себя не нашла. Вопрос: существует ли СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ, конкретно для ИМПРЕЗЫ какой-нибудь способ увеличить клиренс. Проставки, другие амортизаторы, не знаю что еще. Короче, легальный и одобренный производителем способ. Может, кто знает? Или знает, куда пойти спросить то же самое ещё?