Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dementy

Страницы: 1 ... 102 103 [104] 105
1546
Ответ: нужна консультация!



"субары не ломаюцца, только изнашиваюцца :-)"

+1
 



покупал вроде по 2900 амортизаторы (Kayaba Excel-G), а шаровые не помню...


1547
Ответ: нужна консультация!



"субары не ломаюцца, только изнашиваюцца :-)"

+1
 



покупал вроде по 2900 амортизаторы (Kayaba Excel-G), а шаровые не помню...


1548
Ответ: нужна консультация!



Я за год поменял два передних амортизатора и две шаровых. В остальном- плановые ТО: замена масла, фильтров, колодок. Да, машина 96 года, и неизвестно, когда менялось то, что я поменял (и менялось ли вообще с рождения машины
)  После "ненавистных Жигулей). :-)) " море удовольствия от того, что машина заводится, едет, сидеть удобно, руль крутить легко, тормоза тормозят, печка греет, ничего не ломается. Вот.


1549
Ответ: нужна консультация!



Я за год поменял два передних амортизатора и две шаровых. В остальном- плановые ТО: замена масла, фильтров, колодок. Да, машина 96 года, и неизвестно, когда менялось то, что я поменял (и менялось ли вообще с рождения машины
)  После "ненавистных Жигулей). :-)) " море удовольствия от того, что машина заводится, едет, сидеть удобно, руль крутить легко, тормоза тормозят, печка греет, ничего не ломается. Вот.


1550
Ответ: Посоветуйте, PLS,  диагноста двигателя.



Все не собраться заехать к Акватории ))  Да и работаю допоздна. Но как-нибудь обязательно заеду...


1551
Ответ: Посоветуйте, PLS,  диагноста двигателя.



Между делом проехал еще 15 000. Детонация стала много меньше. Причина в чем не знаю точно: открутил ДД, поскреб привалочную плоскость и прикрутил обратно. Заодно от безысходности отрегулировал ДПДЗ. Что из этого помогло больше, я не знаю.



Злостный оффтоп: попробовал для статистики налить 92...
  Как на нем люди ездят??? Хотел выйти и подтолкнуть.  Все-таки 95 от 92 отличается...   Детонация одинакова на 95 и 92.


1552
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



Через OBD2 согласен- проще, и в данном случае уместнее (если есть OBD II), но не у всех есть SSM или BOSCH KTS. Осциллограф не такое уж специализированное устройство, и он вроде доступнее...



Все чистое ИМХО.



P.S. При перегазовке мы в любом случае увидим только то, что богатит. По замкнутой петле СУД (как мне кажется
) работает только на установившемся режиме.


1553
Ответ: ХЕЛП! Чек энжин и вторая лямбда



Вольтметром не увидим насколько отравлен датчик- скорость изменения напряжения не видна, лучше посмотреть осциллографом. Китайский тестер нервно курит в углу...



P.S. Прочитал статью по ссылке выше и рискну предположить, что автор не совсем верно (совсем неверно) описал методику проверки ДК на автомобиле. Напряжение на его выходе циклически изменяется, что видно например на этом графике:
http://chiptuner.ru/image/osc/lz_1.gif


1554
Ответ: Знающие люди объясните



я бы выключил поток на лобовое и посмотрел, вращается муфта или нет (не забыв выключить кнопку AC)


1555
Ответ: Знающие люди объясните



А нет ли на климате кнопки ECON? И не на лобовое ли стекло направлен поток?


1556
Ремонт и обслуживание / Перегрев
« : 29 Августа 2006, 13:11 »

Went @ Aug 29 2006, 04:52
И всетаки присутствует "расход" антифриза.
Мой мастер посоветовал замену термостата, меняю завтра.




На расход антифриза термостат не повлияет... надо искать, однако...

1557

Piligrim @ Aug 28 2006, 07:20
QUOTE(Dementy @ Aug 25 2006, 05:47)

...
Датчик колена, да и распреда, пожалуй, почищу. Про шкив открученный была мысль, сегодня проверю- очень уж лезть неудобно =)
Детонация появилась не после таскания.
...

Т ут ступили оба, датчика распреда нет, на наший движках...  

Да ладно. Ну чем закончилось??? Давай делись!
30-го в 20:00 на Прибалтон поедешь?


Му очень хооцца на твой машин поглазеть...  





Ну... это... стыдно мне на моей машине туда приезжать

 


там все красивые будут...


P.S. Датчик распредвала на двигателе есть, щас ссылку положу (внешнюю

 )


http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t=get...c0e4ab9e2a8abe6

1558
Ремонт и обслуживание / Перегрев
« : 28 Августа 2006, 12:13 »
Цитата: Went,Aug 27 2006, 23:37


[


или запаха в расширительном бачке (думаю о плохом)?  Если не кипит, антифриз не уходит?




[/quote]


Посмотрел на холодную - бачек пуст.


А что за запах и что плохое?




[/quote]


Уход антифриза, воздушные пробки, пузырьки под крышкой радиатора... а в радиаторе на холодную антифриза достаточно?


(надеюсь это не пробой прокладки ГБЦ?)

1559
Ремонт и обслуживание / Перегрев
« : 28 Августа 2006, 06:44 »

Went @ Aug 27 2006, 22:10
Вентилятор вкл. сразу после прохода средней точки, радиатор горячий.
Да забыл сказать, на холостых оборотах перегрева не происходит т.е. стрелка перевалила среднюю отметку - включился вентилятор, стрелка вернулась на среднюю отметку - вентилятор отключился.
Все происходит в движении не зависимо от скорости.
С периодичностью 1-2 раза в день, а могуть быть и перерывы в несколько дней.





Один раз видел крыльчатку помпы, провернувшуюся на валу (к вопросу о циркуляции).  ...а пузырьков в радиаторе при открытой крышке нет? или запаха в расширительном бачке (думаю о плохом)?  Если не кипит, антифриз не уходит?

1560

SAR @ Aug 17 2006, 23:34
замер давления действительно ничего не даст если его проводить в статике или на холостом ходу.

надо мерять в рампе (после регулятора) и под нагрузкой (на разгоне в пол)






С первым согласен. А по поводу места замера- вроде регулятор стоит после рампы на обратке? И мерить давление в рампе- это мерить его  после топливного фильтра? А мерить давление за регулятором- это мерить противодавление трубок обратки?


.....или я не прав??.....

Страницы: 1 ... 102 103 [104] 105