Общий форум / Ответ: нужна консультация!
« : 23 Октября 2006, 16:46 »
"субары не ломаюцца, только изнашиваюцца :-)"
+1
покупал вроде по 2900 амортизаторы (Kayaba Excel-G), а шаровые не помню...
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
"субары не ломаюцца, только изнашиваюцца :-)"
+1
покупал вроде по 2900 амортизаторы (Kayaba Excel-G), а шаровые не помню...
"субары не ломаюцца, только изнашиваюцца :-)"
+1
покупал вроде по 2900 амортизаторы (Kayaba Excel-G), а шаровые не помню...
Я за год поменял два передних амортизатора и две шаровых. В остальном- плановые ТО: замена масла, фильтров, колодок. Да, машина 96 года, и неизвестно, когда менялось то, что я поменял (и менялось ли вообще с рождения машины
) После "ненавистных Жигулей). :-)) " море удовольствия от того, что машина заводится, едет, сидеть удобно, руль крутить легко, тормоза тормозят, печка греет, ничего не ломается. Вот.
Я за год поменял два передних амортизатора и две шаровых. В остальном- плановые ТО: замена масла, фильтров, колодок. Да, машина 96 года, и неизвестно, когда менялось то, что я поменял (и менялось ли вообще с рождения машины
) После "ненавистных Жигулей). :-)) " море удовольствия от того, что машина заводится, едет, сидеть удобно, руль крутить легко, тормоза тормозят, печка греет, ничего не ломается. Вот.
Все не собраться заехать к Акватории )) Да и работаю допоздна. Но как-нибудь обязательно заеду...
Между делом проехал еще 15 000. Детонация стала много меньше. Причина в чем не знаю точно: открутил ДД, поскреб привалочную плоскость и прикрутил обратно. Заодно от безысходности отрегулировал ДПДЗ. Что из этого помогло больше, я не знаю.
Злостный оффтоп: попробовал для статистики налить 92...
Как на нем люди ездят??? Хотел выйти и подтолкнуть. Все-таки 95 от 92 отличается... Детонация одинакова на 95 и 92.
Через OBD2 согласен- проще, и в данном случае уместнее (если есть OBD II), но не у всех есть SSM или BOSCH KTS. Осциллограф не такое уж специализированное устройство, и он вроде доступнее...
Все чистое ИМХО.
P.S. При перегазовке мы в любом случае увидим только то, что богатит. По замкнутой петле СУД (как мне кажется
) работает только на установившемся режиме.
Вольтметром не увидим насколько отравлен датчик- скорость изменения напряжения не видна, лучше посмотреть осциллографом. Китайский тестер нервно курит в углу...
P.S. Прочитал статью по ссылке выше и рискну предположить, что автор не совсем верно (совсем неверно) описал методику проверки ДК на автомобиле. Напряжение на его выходе циклически изменяется, что видно например на этом графике:
http://chiptuner.ru/image/osc/lz_1.gif
я бы выключил поток на лобовое и посмотрел, вращается муфта или нет (не забыв выключить кнопку AC)
А нет ли на климате кнопки ECON? И не на лобовое ли стекло направлен поток?
Went @ Aug 29 2006, 04:52
И всетаки присутствует "расход" антифриза.
Мой мастер посоветовал замену термостата, меняю завтра.
Piligrim @ Aug 28 2006, 07:20QUOTE(Dementy @ Aug 25 2006, 05:47)
...
Датчик колена, да и распреда, пожалуй, почищу. Про шкив открученный была мысль, сегодня проверю- очень уж лезть неудобно =)
Детонация появилась не после таскания.
...
Т ут ступили оба, датчика распреда нет, на наший движках...![]()
Да ладно. Ну чем закончилось??? Давай делись!
30-го в 20:00 на Прибалтон поедешь?
Му очень хооцца на твой машин поглазеть...
[
Went @ Aug 27 2006, 22:10
Вентилятор вкл. сразу после прохода средней точки, радиатор горячий.
Да забыл сказать, на холостых оборотах перегрева не происходит т.е. стрелка перевалила среднюю отметку - включился вентилятор, стрелка вернулась на среднюю отметку - вентилятор отключился.
Все происходит в движении не зависимо от скорости.
С периодичностью 1-2 раза в день, а могуть быть и перерывы в несколько дней.
SAR @ Aug 17 2006, 23:34
замер давления действительно ничего не даст если его проводить в статике или на холостом ходу.
надо мерять в рампе (после регулятора) и под нагрузкой (на разгоне в пол)