Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Bella

Страницы: 1 ... 27 28 [29]
421
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?




To Григорий



Во, спасибо. Теперь поняла. Но при этом исходная скорость остается прежней - 60 км/ч. В каких случаях возникает необходимость при сохранении скорости перейти на пониженную передачу? Перед поворотом, перед обгоном, при ухудшении дороги, еще когда... ? А таки способа быстро сбросить скорость не отключая надолго сцепление окромя как при помощи тормозов - нету?... И еще можно вопросик, который меня мучает. В мануале есть фраза: "не допускайте многократного нажатия на педаль тормоза, так как это может привести к отключению системы ABS". У меня привычка к "дробному" торможению - во-первых, лишний раз сзади едущих предупредить, во-вторых, просто привычка (ну не было у меня никогда ABS). Это вредная привычка, надо переучиваться?


422
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?




To Григорий



Про перегазовку - описать поподробнее можете? Я слышала слово, мне даже один раз объясняли, но видимо недоходчиво. Это нужно поддать чуть-чуть газа пока педаль сцепления обратно поднимаешь? У меня на мою логику не ложится (да-да-да, неправильная логика). Если поддать газу, обороты будут еще больше, и трансмиссии будет еще хуже.....




To Vombat



куда фотки-то выкладывают? и где ваши всехние фотки? В разделе Фотографии нашла только фотки коллективных выездов, никак не фотки персоналий


423
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?




To Keeper



А куда фотографии обладателей выкладывают? В аватарах не вижу ни разу.



Почему именно Субару - если это вопрос, то посоветовали. Когда выбирала какую машину покупать после четырехлетнего пешеходного периода. Я хотела приемистую, динамичную, НЕ задний привод, не огромную, чтобы в салоне было все что надо и ничего излишнего. И чтоб дизайн был мне созвучен. Все это в пределах 20 тыс американских рублей плюс-минус чуть-чуть (лимит доступного кредита).  Посматривала на Мазды и фольксвагены гольфы. Мой сослуживец, с кем советовалась, все это выслушал и показал свою Импрезу WRX спорт. В итоге он оказался прав - я заполучила все что хотела, и теперь у меня есть следующая мечта - научиться правильно летать на полном субаровском приводе, а потом отдать эту машинку в хорошие руки, а себе заиметь что-нибудь двухлитровое той же породы


424
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?




To Keeper



У меня нету фотки машинки. Сделаю - выложу. Как-то не собралась за полгода ее портрет сделать ;-)))



Коробка ручка. На автомате на таком движке замучаешься ездить. А на гололеде не опасно разве "медленно отпускаем сцепление"? Я за предыдущие 8 лет привыкла как раз передачами тормозить, т.к. на Таврии тормоза вообще практически отсутствовали (не говоря про ABS), а на Фиесте тормоза присутствовали, но без всяких ABS.



На горке пробовала газку побольше - она, блин, сразу вперед прыгает ;-))) Приходится дистанцию с запасом на этот прыжок держать


425
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?




To S-Turbo



Спасибо за совет. Я попробую. Обкатку мы уже прошли, нам уже в сервисе разрешили крутить сколько хочется, главное в красную зону не залезать ;-))) Но еще вопрос - я заметила, что машинка иногда сама начинает тормозить двигателем, когда (например) передача 3, а обороты уже под 3000 - она начинает слегка тупить и водить носом. Переключаешь на 4 - сразу ускоряется (хотя обороты падают). Это нормально или это у меня глюк и что делать - на газ давить сильнее? И еще: как правильно обратно скатываться на нижние передачи - тоже по тахометру? Чтоб удара по трансмиссии не было


426
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?




To Keeper



Он скорости на 3000 тыш переключает,он отетил что мотор он всегда так ездит(дальше я давился от смеха всю дорогу).Потом прокатил его на своей,у него даже очки запотели,чел вышел и 2 слов от восторга сказать не мог



Так и расскажите как правильно надо переключать. Я ж сюда для этого пришла писать-читать, а не чтоб хихикания слушать. Я переключаю как меня учили, чтоб обкатать правильно, а потом ездить правильно. На предыдущих машинах - по спидометру (там тахометра не было), на Импрезе - по тахометру. Я, кстати, правильно прибор называю? В мануале написано следующее: 1 передача 0-24 км/ч, 2 передача 24-40 км/ч, 3 передача 40-65 км/ч, 4 передача 65-73 км/ч, дальше пятая. Я приблизительно так и слежу, чтобы коробку не перегружать. Поделитесь лучше опытом, чем давиться от смеха.



P.S. Кстати, выражение "баба за рулем" меня нисколько не обижает - можете использовать. Поскольку езжу я нормально, и (главное) - на дороге меня уважают.  


427
Ответ: Про курсы экстремального вождения



Вы читаете сервисные-гарантийные книжки?



Читаю... Мне за мафын еще 4.5 года платить, и столько же еще у нее срок гарантии. Одновременно и кредит платить, и за свой счет ремонтировать если чего - накладно будет... А страховая у банка очень свирепая, там шаг вправо - шаг влево - расстрел на месте



 


428
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?




To Foz



Движок "просыпается" после 60 км/ч. Вот тогда машинка расправляет крылышки и летит легко. Кстати, я газ еще ни разу до конца не выжимала - так что при езде по городу всегда есть запас. Да, нормальный комфортный режим у нее - от 2500 до 3500. В этом диапазоне можно танцевать на дороге без напряга ;-)


429
Ответ: Про курсы экстремального вождения



Позвонила, записалась в ЦВВМ на скоростную ледовую контраварийную... Сказали - ждем когда зима нарисуется ;-) Главное, чтобы машинка после цела была, а то она еще кредитная и застрахована по самое "не балуйся".  Если кто посещал такие курсы - правда что у машины есть шансы не слететь с гарантии?

430
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?





Gizmo




Славно, что есть единомышленник ;-) Моя Импрезка у меня уже полгода, еще полгода ждала пока ее родят и привезут. Красавица, умница, особенно нравится самурайская мордочка цвета черный перламутр дизайна 2007 года. Видела новые - попортили дизайн... Мы уже обкатались, теперь пытаемся летать. До нее у меня были две переднеприводных - сначала 6 лет Таврия, потом 2 года ездила на Форд Фиеста. Так вот по ощущениям. У тех двух 1-2 передачи поприемистее были, несмотря на то что движок в три раза слабее. Видимо, 1.5 все же слабоват для такой массы (кузов же такой же, как у 2-2.5).  Так что экспериментируем - как уходить со светофора с той скоростью, которая нужна (я привыкла быстро ;-). Нашла один прием - уходить "с раскачки", т.е сначала пару раз качнуть сцепление-газ не до конца, потом уже включаться и газовать. Вопрос - не вредно ли это для сцепления? И еще один момент требует экспериментов - отсутствие на модели 1.5 hill-holder-а. На переднеприводных упражнение "трогание в горку с места" у меня всегда проходило "на ура" (6 лет ездила на работу по Фонтанке all seasons, а там почти все светофоры на горках). Так вот на Импрезе появились проблемы - у нее ж все колеса ведущие, и на более-менее заметной горке не успеваем совсем без отката трогаться... На Поклонную гору последние 30-40 м если ехать от Удельной и если пробка плотная - даже приходится понижайку включать... Как с этим вот бороться?


431
Общий форум / Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
« : 11 Декабря 2007, 20:14 »
Доброго вечера всем. Прошлась по форуму, не увидела никого, кто ездит на младшей сестренке WRX. Есть тут кто? Давайте пообщаемся про ощущения ;-)

Страницы: 1 ... 27 28 [29]