Автор Тема: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?  (Прочитано 11074 раз)

Оффлайн Keeper

  • Сообщений: 0
  • 1
    • Просмотр профиля
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
« Ответ #15 : 13 Декабря 2007, 15:24 »
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?





 И еще: как правильно обратно скатываться на нижние передачи - тоже по тахометру? Чтоб удара по трансмиссии не было



Оно вам надо тормозить передачами? Ехали на 4 примерно на 3000 тыщ ,включаем 3 и медленно отпускаем сцепление.Каробка то ручка?

Оффлайн Keeper

  • Сообщений: 0
  • 1
    • Просмотр профиля
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
« Ответ #16 : 13 Декабря 2007, 15:25 »
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?



У нас кстати принято знакомиться Фотки показывать -))))

Оффлайн Bella

  • Сообщений: 0
  • "Ты эту Субару в пример не приводи. За этой Субарой - не любой ЖЫП проедет..." (c) Subaru Impreza 1.5' 07 wagon ЧЕРНАЯ
    • Просмотр профиля
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
« Ответ #17 : 13 Декабря 2007, 15:38 »
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?




To Keeper



У меня нету фотки машинки. Сделаю - выложу. Как-то не собралась за полгода ее портрет сделать ;-)))



Коробка ручка. На автомате на таком движке замучаешься ездить. А на гололеде не опасно разве "медленно отпускаем сцепление"? Я за предыдущие 8 лет привыкла как раз передачами тормозить, т.к. на Таврии тормоза вообще практически отсутствовали (не говоря про ABS), а на Фиесте тормоза присутствовали, но без всяких ABS.



На горке пробовала газку побольше - она, блин, сразу вперед прыгает ;-))) Приходится дистанцию с запасом на этот прыжок держать


Оффлайн Keeper

  • Сообщений: 0
  • 1
    • Просмотр профиля
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
« Ответ #18 : 13 Декабря 2007, 15:41 »
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?



Нафиг нам фотография Машины мы знаем как Суба выглядит.А вот обладательницу ни разу не видели.Вдруг в пробке встретимся.-)))



Почему имменно СУБАРУ


Оффлайн Bella

  • Сообщений: 0
  • "Ты эту Субару в пример не приводи. За этой Субарой - не любой ЖЫП проедет..." (c) Subaru Impreza 1.5' 07 wagon ЧЕРНАЯ
    • Просмотр профиля
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
« Ответ #19 : 13 Декабря 2007, 16:13 »
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?




To Keeper



А куда фотографии обладателей выкладывают? В аватарах не вижу ни разу.



Почему именно Субару - если это вопрос, то посоветовали. Когда выбирала какую машину покупать после четырехлетнего пешеходного периода. Я хотела приемистую, динамичную, НЕ задний привод, не огромную, чтобы в салоне было все что надо и ничего излишнего. И чтоб дизайн был мне созвучен. Все это в пределах 20 тыс американских рублей плюс-минус чуть-чуть (лимит доступного кредита).  Посматривала на Мазды и фольксвагены гольфы. Мой сослуживец, с кем советовалась, все это выслушал и показал свою Импрезу WRX спорт. В итоге он оказался прав - я заполучила все что хотела, и теперь у меня есть следующая мечта - научиться правильно летать на полном субаровском приводе, а потом отдать эту машинку в хорошие руки, а себе заиметь что-нибудь двухлитровое той же породы


Оффлайн Григорий

  • Сообщений: 0
  • Полный привод... расслабляет... но не всё )) Impreza GX
    • Просмотр профиля
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
« Ответ #20 : 13 Декабря 2007, 16:38 »
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?



 Позвольте

Оффлайн Григорий

  • Сообщений: 0
  • Полный привод... расслабляет... но не всё )) Impreza GX
    • Просмотр профиля
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
« Ответ #21 : 13 Декабря 2007, 16:41 »
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?



 что-то неразобрался я, видимо, в работе форума... что-ж, будем тренироваться)))


Оффлайн Vombat

  • Сообщений: 0
  • если в Лесу на скорости за сотку увидишь обгоняющее тебя своё же колесо - это, суко, плохая примета! (с) ралли-рейды STi 07 Prodrive
    • Просмотр профиля
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
« Ответ #22 : 13 Декабря 2007, 16:46 »
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?





 Нафиг нам фотография Машины мы знаем как Суба выглядит



+100



поскольку (как уже не раз писалось) "субаровод субароводу друг!" - друзей надо знать в лицо!


Оффлайн Григорий

  • Сообщений: 0
  • Полный привод... расслабляет... но не всё )) Impreza GX
    • Просмотр профиля
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
« Ответ #23 : 13 Декабря 2007, 16:52 »
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?



   И так, позвольте и мне «внести свои 5 копеек»:



to Foz:

 - держите обороты в «вилке» между макс.крутящим моментом, и макс.мощностью, для таких режимов работы ДВС конструктора и рассчитывают, в том числе и по показателя эластичности, и даже топливной экономичности, т.е. не всегда включая 6-ю на 60 км/ч мы экономим топливо).



   to Bella:

 - используйте «перегазовку», при включении понижающей передачи, и вот тогда трансмиссия небудет получать удары. С «медленным» отпусканием сцепления на гололеде Вы правы, может произойти неприятность – ДВС может заглохнуть).


Оффлайн Bella

  • Сообщений: 0
  • "Ты эту Субару в пример не приводи. За этой Субарой - не любой ЖЫП проедет..." (c) Subaru Impreza 1.5' 07 wagon ЧЕРНАЯ
    • Просмотр профиля
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
« Ответ #24 : 13 Декабря 2007, 17:16 »
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?




To Григорий



Про перегазовку - описать поподробнее можете? Я слышала слово, мне даже один раз объясняли, но видимо недоходчиво. Это нужно поддать чуть-чуть газа пока педаль сцепления обратно поднимаешь? У меня на мою логику не ложится (да-да-да, неправильная логика). Если поддать газу, обороты будут еще больше, и трансмиссии будет еще хуже.....




To Vombat



куда фотки-то выкладывают? и где ваши всехние фотки? В разделе Фотографии нашла только фотки коллективных выездов, никак не фотки персоналий


Оффлайн Григорий

  • Сообщений: 0
  • Полный привод... расслабляет... но не всё )) Impreza GX
    • Просмотр профиля
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
« Ответ #25 : 13 Декабря 2007, 18:32 »
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?



О.К.,  все достаточно просто:

 Пример:  Дано: едем на 4-й передаче 60 км/ч – обороты прим. 2000 об/мин..

 На III-й те-же 60 км/ч – обороты примерно 3000 об/мин.

 Так? Значения очень приблизительные))

 «перегазовка»: при движении на скорости 60 км/ч на IV передаче (2000 об/мин) возникает необходимость включить пониженную, III-ю. Для сего: выжимаем сцепление, набираем с помощью педали «газа» 3000 об/мин, переводим рычаг КПП в положение III, отпускаем сцепление.

 Итого – скорость та-же, 60 км/ч, но обороты 3000 об/мин.

 Вот, в первом приближении собственно и все.



Да, первоисточник:  www.cvvm.ru


Оффлайн Bella

  • Сообщений: 0
  • "Ты эту Субару в пример не приводи. За этой Субарой - не любой ЖЫП проедет..." (c) Subaru Impreza 1.5' 07 wagon ЧЕРНАЯ
    • Просмотр профиля
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
« Ответ #26 : 13 Декабря 2007, 19:07 »
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?




To Григорий



Во, спасибо. Теперь поняла. Но при этом исходная скорость остается прежней - 60 км/ч. В каких случаях возникает необходимость при сохранении скорости перейти на пониженную передачу? Перед поворотом, перед обгоном, при ухудшении дороги, еще когда... ? А таки способа быстро сбросить скорость не отключая надолго сцепление окромя как при помощи тормозов - нету?... И еще можно вопросик, который меня мучает. В мануале есть фраза: "не допускайте многократного нажатия на педаль тормоза, так как это может привести к отключению системы ABS". У меня привычка к "дробному" торможению - во-первых, лишний раз сзади едущих предупредить, во-вторых, просто привычка (ну не было у меня никогда ABS). Это вредная привычка, надо переучиваться?


Оффлайн Zubus

  • Сообщений: 0
  • ZOOMGPS - наша сеть магазинов GPS/навигационной электроники и радиосвязи :) STI 2008 Stage1 & Forester '08 Turbo MT (хистори: Legacy 2.0 '96 MT & Impreza WRX '01 Wagon MT)
    • Просмотр профиля
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
« Ответ #27 : 13 Декабря 2007, 23:51 »
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?



2 Bella




Видел тебя несколько раз на повороте с Вербной на Репищева, и далее по Репищева :-) Последний раз вчера (12/12), ты ехала с горы в правом ряду и болтала по телефону (штаф – 300 руб) :-) Это было в 9:50.



Потом я тебя обгонял еще по приколу 2 раза подряд :-) Если конечно это ты, там была блондинко :-) У меня черный грязный круглофарый WRX-вагон с надписью «GPS-навигация». В следующий раз побибикаю :-)





->В каких случаях возникает необходимость при сохранении скорости перейти на пониженную передачу? Перед поворотом, перед обгоном, при ухудшении дороги, еще когда... ?






Когда догоняет Лансер.





А таки способа быстро сбросить скорость не отключая надолго сцепление окромя как при помощи тормозов - нету?






Сбросить скорость можно отпустив газ, отпустив газ и нажав тормоз, отпустив газ выжив сцепление и нажав на тормоз, перейдя на более низкую передачу, нажимая тормоз, или не нажимая. Остальные способы, типа ручника или торможения об сугроб относятся к экстремальным, хотя иногда и необходимым…





У меня привычка к "дробному" торможению - во-первых, лишний раз сзади едущих предупредить, во-вторых, просто привычка (ну не было у меня никогда ABS). Это вредная привычка, надо переучиваться?






Предупредить можно чуть дотронувшись до тормоза. Если предупреждая доводить до включения АБС, те кто сзади могут не успеть среагировать :) С АБСом смысла в таком торможении нет абсолютно. Вообще лучше не доводить до дробежки, а держать тормоз на грани включения АБС, это более эффективно.


Оффлайн Keeper

  • Сообщений: 0
  • 1
    • Просмотр профиля
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
« Ответ #28 : 14 Декабря 2007, 10:19 »
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?



мы в контакте все.



Вообще включаите пониженную передачу со сцеплением и не мучаися


Оффлайн Bella

  • Сообщений: 0
  • "Ты эту Субару в пример не приводи. За этой Субарой - не любой ЖЫП проедет..." (c) Subaru Impreza 1.5' 07 wagon ЧЕРНАЯ
    • Просмотр профиля
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?
« Ответ #29 : 14 Декабря 2007, 13:21 »
Ответ: Владельцы Импрезы 1.5 - ау?




To Zubus



Ты не меня видел. Я даже плохо знаю, где Вербная и где Репищева. Я чаще всего езжу по северным районам - Лесная, Академическая, Гражданский, Удельная, Озерки. И на телефон никогда не отвечаю, когда за рулем. И брюнетка я
 Короче, не пугайте девушек на дороге
 
 
 Спасибо за ответ про тормоза.