Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - S-Turbo

Страницы: 1 ... 37 38 [39] 40
571
Купил прошлым летом Dunlop SP9000


http://www.zrtyres.ru/tyres/product/?Product=lt1485


Откатал сезон - весьма понравилось, по воде кажется что не всплывает вообще. Есть минус - чутка шумновата, но это если очень чуткие уши  

 


В остальном рекомендую! Да и стоит значительно дешевше Нокии

572
Общий форум / ручка или автомат
« : 12 Апреля 2006, 22:39 »
ну не знаю... не болтается там ничего, ходы для меня оптимальны, хотя и пробег у меня уже за 160, на новой то вообще должно быть идеально.

573
Продам/куплю / Вниманию VICT!
« : 12 Апреля 2006, 04:28 »

Turbo Diesel @ Apr 7 2006, 14:41
QUOTE(VICT @ Mar 30 2006, 11:50)
А у нас в разборке Форик 99 г.в. Есть еще много чего.









А фаркопа на нем случайно нет?


Интересует еще шторка багажника. И где это у вас?

574
Дык KYB поставляет аммо на конвейер, только с соответствующим клеймом, насколько я знаю.


А задние аммо на Форе бывают двух типов: обычные (KYB) и антикреновые, вот у последних как раз пружины и отличаются по размерам, ну и цена соответственно. Как правило они ставятся только на турбо версии.


Есть еще вариант самовыравнивающимися стойками задка, т.е. клиренс сзади всегда на одном уровне, но это редкость у нас.


У меня тоже говорят потихоньку кончаются, но пока я этого не чуствую.


Так что бери Каябу и не парься

575
К волковке примыкают наверно зады их террритории, но въезд с Днепропетровской, и называются они именно "Автопластик" (на каких-то документах видел).


По ценам точных бумажек не нашел, по памяти на так:


6т.р. - капот


по 3т.р. - бампер и крыло


это окраска + шпаклевка с материалами


плюс еще что-то около 3т.р. за монтажные работы


Вроде так

576
уже напрягся:


7666547


89119112633


Слава или Вадим (мастера)

577
Днепропетровская ул., номер не помню, короче поворт с Обводного направо сразу после автовокзала и почти сразу слева чуть в глубине синие ворота с надписью АВТОПЛАСТИК.


 Мне там восстанавливали порваный "Одой" бампер, меняли крыло, подрихтовали капот и красили как раз выше перечисленные элементы, в общем все под ключ. Если интересны цены, телефон - пишите - напрягусь и вспомню.


 Самому посоветовали друзья и как я убедился не зря. Качеством, сроками и прочим очень доволен.

578

Biozavr @ Jan 18 2006, 14:48
Хотелось бы узнать мнение местных профессоров. Какие тормозные диски и колодки ставить на Outback 2001г?Цена вопроса: Оригинал - 3700р х2+3000р.Неоригинал:1700р х2+1100р.Цены даны примерные, но разница заставляет задуматься.К тому же скоро подойдет срок замены задних .Какие есть мнения на этот счет?По конфам вразумительных рекомендаций не нашел.Заранее благодарен за ответы.





 


Если не собираещься участвовать в соревнованиях, то неоригинал, во всяком случае японского производства, ничуть не хуже оригинала, на мой взгляд.


Единственно по поводу колодок, я считаю вопрос вкуса, многие говорят, что Kashijama г..но - у меня претензий не возникло, поставил по неопытности, скоро менять надо и я не уверен что надо менять марку.


Короче дело собственного кошелька и требований к тормозам.

579

Mole Spy @ Jan 1 2006, 17:07
Уважаемые коллеги, есть вопрос, будоражущий мое сознание последнюю неделю. Во время очередных дрифтинг-покатушек на моей субе вырвало правый внешний шрус (целина, знаете, вспахал площадку до земли). шрус поставили на место, но начались метоморфозы: момент полностью ушел на переднюю ось, задняя не крутит, но в заносе включается автоблокировка заднего дефа....... ничего не понимаю, помогите советом....заранее спасибо...







Гранату вырвало спереди, я так понимаю?


Тогда с задним дифом-то понятно, он работает незаисимо от кардана, важна лищь разница угловых скоростей полуосей.


А вот с моментом на передок - не накрылась ли вискомуфта в межосевом дифе? Хотя по идее она не может перебрасывать 100% момента на какую-либо из осей, только в пределах 30% или около того.

580
Цитата: Piligrim,Dec 16 2005, 21:33


Цитировать
Дык, там чего? мотор сгорел?




Не сгорел а вал насос-мотора закис - жму кнопку - щелкает реле - пригасают лампы и не жужжит, на сервисе говорят неразборный, проверять разборкой погода не способствует.




Цитировать
противотуманки пару за 12тыров - тоже спасибо  





почему 12т??? я покупал 1 новую за 2,8 т.р. на Гагарина

581
Собственно полетел смоторчик омывателя фар, в Эмиратах нет, а из немки стоит  6 т.р. - как-то жаба душит.


Кто знает, может от других японцев сей дивайс подходит?




А вообще интересно, может кто в Питере занимается поставкой б\ушных деталек? Ну типа из японии и т.п.

582
да-да, я тоже думал спецление, оказалось - потели сальники кардана и клисы коробки - масло почуть-чуть капало на глушак и подгорало, а запах почему-то как у жженой резины

.


Короче после замены усе прекратилось! теперь после гонок лищь горячим железом попахивает маненько от турбины.

583
Что касается Ушинки, не знаю... Был там один раз когда толька взял Форю, начитавшись отзыва уважаемого Machine Head, хотел сделать комплексный осмотр двигла/подвески - как-то не глянулось:


- машину загнали, потом с полчаса ждал мастеров, пришли поковырялись в подвеске, сказали да все у тебя нормально, ну линки передние поменяй и все, чё типа приперся на почти новой машине...


- потом около часа моторист искал чемодан с субаровским диагностером, нашел, подключил, 3 мин посмотрел - грит ну типа все ок, ошибок нет, закрывай наряд...


Короче ожидаемого вдумчивого подхода, как в хвалебных постах выше не заметил. Я думаю что опять же не на тех людей попал.


После этого паездил около 5ткм, прикатался к машине и понял что там постукивает, здесь полязгивает, горелым масельцем воняет ит.п. - поехал в Ручьи - в итоге замена сальников коробки, правой головки, заднего ступичного подш., сайлентблоков зад.прод.рычагов и кой каких резинок. Причем мне показали реально неисправности и оябяснили что и от чего гремит.




Короче пока я остаюсь в Ручьях. Чужие советы отлично, но собственный опыт более реален. не попробуешь не поймешь.

584
Кстати по поводу Ручьев (Пискаревский 119)- видимо все сильно зависит от сменного мастера, т.к. я туда первый раз пришел по наводке  коллеги, то знал мобильный и имя нужного чела (+7 901 315 8989, зовут Сергей), мой опыт за три посещения (с апреля) пока положительный:


- Ценник на З/ч на уровне Пархоменко 8


- Цена работы ниже Лауры/РРТ, причем на ряд работ мастер снижал ценник относительно даже собственного прайса(то что у них по компу выскакивает),


кстати кому интересно могу выслать распечатки с ценами)


- Лишнего менять не советуют, парить не пытались, может конечно потому что сам я более менее в железках разбираюсь, да и матчасть в теории подизучил.


Единственный раз попал на другого сменного мастера - Пашу, т.к. хотел просто развал-сход проверить позле ремонта кузовни(стукнула меня маленько одна ОДА млин!), вот там как раз выше описанные пробемы проявились, на мой взгляд - некомпетентен чел, вот и парит, на всякий случай.


Так что кадры решают все. Причем у меня в конторе два чела там давно прописались и не жалуются (один мой директор, второй бригадир наших монтажёров)


585
Канечна хочу, всеми конечностями за! Когда ехать?




Жаль зимы так и нет пока!

Страницы: 1 ... 37 38 [39] 40