В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Мало ли у кого завалялись ))
Расмотрю все варианты
Ой, да ладно, 4 года свистит уже и ничо ))))
Звук из района генератора, причем если дня 3 постоит сухая и теплая погода, пропадает )))
А у меня ручка КПП протерлась до резины, начала крошиться и пачкать руки всего на пробеге 220 тыс!!! ХОЧУ ГАРАНТИЮ!!!! Субару говно! И плевать что за последние полгода больше ничего не ломалось!!!!
Надо было линять пока они разворачивались)))
Или быстро парковаться и убежать погулять часок)))
Сцепление на субаре по-любому (ну если не жечь его специально конечно)
не сдохнет в ноль ни за 1, ни за 2 , ни за 10 тыс км
да ничем....
но и не поможет ничем тоже...
где-где... книжка такая есть
для включения задней необходимо остановиться, нажать сцепление, включить любую переднюю, выключить, отпустить сцепление и только после этого включать заднюю
а чего пайке-то не доверять?
это же просто плата!
тогда и масло менять нельзя - намного более опасная процедура, да и руль крутить тоже....
НЕ СЦЕПЛЕНИЕ
Хреновое включение задней передачи - не баг, а фича!, описана в мануале, там же описаны способы решения
Какие - непомню - мочишь со всей силы рукой по рычагу - и с прикольным хрустом включается с первого раза ))))
Как темнота - друг молодежи,
так и неприметная машина - друг субариста
Разве не так? Никогда не понимал аэрографистов и оклейщиков.
Ну может же что угодно случиться в жизни, даже если вы не будете хотеть скрыться, вас могут захотеть зачем-нибудь найти