Ремонт и обслуживание / Ответ: термостат? помпа? или еше чтото?
« : 03 Декабря 2009, 11:19 »
Термостат и Помпа тут похоже вообще не при делах. Видимо что-то еще, а что именно - это тебе электрик после диагностики расскажет.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Термостат и Помпа тут похоже вообще не при делах. Видимо что-то еще, а что именно - это тебе электрик после диагностики расскажет.
Согласен, изложил не особо кратко. Зато, те кто прочитают здесь уже не будут задавать глупых вопросов, когда придут ко мне за щетками, а это сэкономленное время - моё(!) время.
Перед выходными поставил себе Щетки SWF последнего поколения. Не пришлось даже заказывать, ибо подошли Субаровские размеры, которые были в наличии, да и ценник по карману не особо ударил. После установки, прокатился по кольцевой 140-150 км/ч - полет, как говориться нормальный, не хватало только давления в форсунках омывателя. Машина у меня 98 г.в. и тоже спроектирована и построена Японским автопромом. Я еще у нас в магазине заметил, что профиль у SWF-овских щеток намного миниатюрнее BOSH, тонкие они очень. Возможно именно поэтому встречные потоки воздуха не поднимели их над стеклом.
Вывод: Не всегда дороже - значит лучше. Надо трезво смотреть на свой автомобиль, особенно если он уже отметил свой 10-илетний юбилей.
Вот это полемика.
Мусчины, я тут заметил, что безкаркасные оригинальные дворники не понравились только владельцам откровенно старых автомобилей. Отсюда логично сделать вывод, что правильнее грешить не на Щетки, а скорее всего на поводки, в которых есть пружина, если кто заметил кнечна, а она-то и обеспечивает щетке усилие, достаточное для ее нормальной работы на различных скоростях, только вот ресурс у пружинки имеет место быть. Поэтому, на мой взгляд, прежде чем воротить нос и вводить в заблуждение окружающих, надо выключить двигатель и включить голову.
Большинство оригинальных каркасных щеток, которые предназначены для установки со стороны водителя, частенько имеют в своей конструкции спойлер, а это явно неспроста. Безкаркасный оригинал, если присмотреться, сам по себе выполнен в виде спойлера, только вот ввиду аэродинамических особенностей некоторых "пожилых" моделей Субару, а также плохого их технического состояния, работать это чудо инженерной мысли будет плохо.
Вот так.
У приятеля от Аута лежит резина bridgestone blizzak ws60 215/60 R16 липучка на дисках Реплика. Пробег 5000-6000 км. Кому надо пишите-звоните. Цена вопроса 25000 руб.
Как тут фотки размещать пока не разобралсо.
1. Поршни под заказ, потому что кто-то до вас пришел и купил последние, а кольца у него уже были. Это абсолютно нормально. Скорее всего срок заказа поршней будет меньше, потому что они уже заказаны для розничной продажи. Комплектом кольца и поршни не идут, потому что FUJI Industries нормальная прогрессивная компания, которая таким образом заботится о вашем же финансовом здоровье.
2. Разные марки, машины и двигатели.
3. Одноразовые. Нужно менять.
4. Подушки вашего двигателя не разбираются и не ремонтируются. Все, кто утверждает обратное - опасные "колхозники".
Вот статья про Dexron
http://www.mysuba.ru/otlichiya_dexron_ii_i_iii_i_vzaimozamenyaemost
Чистая правда. Оригинальный подвесной отдельно не поставляется.