Автор Тема: Вопрос по капиталке  (Прочитано 1267 раз)

Оффлайн sen

  • Сообщений: 0
  • Legacy B4 99'
    • Просмотр профиля
Вопрос по капиталке
« : 15 Октября 2009, 01:11 »
Вобщем я не особо эксперт, поэтому прошу не издеваться и по возможности ответить.



Капиталю двигатель. Под замену колено, поршни, вкладыши + хочу освежить 70 тыковый грм и помпу. + подушки двигла.





Есть несколько вопросов по запчастям.



1. Поршни и поршневые кольца идут не по одной позиции, а по двум.



В магазине поршни под заказ, а кольца - в наличии. Нормально ли это?



Почему они не идут одним комплектом?





2.коренные+ шатунные вкладыши в сумме стоят 9000. У товарища на эклипсе тюненые семислойные стоили долларов 200. Я понимаю, что машины разные, но чем объяснит такой разброс цен?





3.Нужно ли при разборке двигла менять болты головки блока? Одноразовые ли они? Я так понимаю, что закручиваются они с неслабым усилием и резьба после этого имеет микросмещения. Не грозит ли это потом прогаром?





4. Подушки стоят по 2500. Я так понимаю, что можно купить наполнитель подушки и запрессовать его в старый корпус. Цена при этом в два раза ниже. Насколько этот вариант хуже полной замены и стоит ли на этом экономить?





ЗЫ



Фрейм: BE5 032 047.


Оффлайн lsass.exe

  • Сообщений: 0
  • ICQ# 7766666 http://lsass.us STi'05(MY2006) stage 1
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос по капиталке
« Ответ #1 : 15 Октября 2009, 13:20 »
Ответ: Вопрос по капиталке



2) кор+шатуные COSWORTH у Жени(Donorparts) можно за 7000р купить



3) если бюджет позволяет лучше всего сразу поставить шпильки ARP, у них меньше деформаций, растяжения


Оффлайн WRage

  • Сообщений: 0
  • Саморекламу босс запрещает. PussyWagon
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос по капиталке
« Ответ #2 : 15 Октября 2009, 15:57 »
Ответ: Вопрос по капиталке



1. Поршни под заказ, потому что кто-то до вас пришел и купил последние, а кольца у него уже были. Это абсолютно нормально. Скорее всего срок заказа поршней будет меньше, потому что они уже заказаны для розничной продажи. Комплектом кольца и поршни не идут, потому что FUJI Industries нормальная прогрессивная компания, которая таким образом заботится о вашем же финансовом здоровье.



2. Разные марки, машины и двигатели.



3. Одноразовые. Нужно менять.



4. Подушки вашего двигателя не разбираются и не ремонтируются. Все, кто утверждает обратное - опасные "колхозники".