Прекрасный Дилетант @ Mar 20 2006, 18:41
У меня есть ба-альшие сомнения по поводу таких пробегов у авто такого возраста! Безотносительно Суба это или нет. Просто когда себе выбирал (Эстония) не видел ни одной с пробегом меньше 100000км. Вообщем то вообще таких не видел. Взял не мучаясь с первого захода Легась 1999г.в. из Швейцарии с заявленным пробегом в 123000 км. но и тут сильно сомневаюсь в его честности. Остальные аппараты были с пробегом в 140-170т.км. и вплоть до 200т.км. в аппаратах 2000-2001г.в.! В салонах. И брал в салоне. Начал считать сколько я сам могу накатать по Питеру, вышло что от 30 минимум до 50 и более тыщ в год максимум. И это безо всякого фанатства.
В остальном вроде уже конкретно ответили. Только за двигатель 2.5 добавлю - не до 2000г, а до 1999г.в. и вообще, страдает перегревом 2.5 DOHC, а SOHC этим уже не страдает, да и кузов у него посимпатичнее будет...
проблема радиаторов похоже актуальна только для москвичей (тьфу три раза!!!), в Питере на сервисе про неё не слышали.
Есть вариант с пневмоподвеской - рулез немеряный! Но... при сдыхании оной - попадалово. На бабки. Я с выбором спешил и не глянул что там пневмо. Ну... Нравится! Жмёш волшебнгую кнопку и Легась превращается в Оутбек! Нам сугробы нипочём!
Кстати, насчет пробега.
На Вольво с 1995 года компы стоят, поэтому пробег на сервисе можно узнать реальный, даже если он скучен со счетчика (проверено уже).
А есть ли такая возможность на Субах? Все равно машину буду загонять на станцию, чтобы осмотрели, возможно, даже к официалам для надежности.
Про радиаторы. Подтекает именно бачок радиатора или сам радиатор? В принципе, есть возможность делать на заказ "вечные" детали, поэтому теоретически это не проблема.
Где можно глянуть в интернете прайсы на запчасти на субару, если не секрет?
И еще. Вот вы пишите про двигатели SOHC и про то, что у машин с этими двигателями другой кузов немного, если не трудно, приведите образец на фото такого кузова и с какого года эти машины?
Ко всему прочему интересуют отличия (кроме разных кузовов и размеров) между Аутбэком и Форестером. Ауты, вроде, чуть подороже Форестеров тех же годов и пробегов.