Chrome @ Mar 18 2006, 16:00
Уважаемые субароводы!
Собираюсь менять машину (в данный момент езжу на вольво 850 1995 года), присматриваюсь к субару форестер или аутбэк 1998-2000 года до 15-16 т. $
Просматривая объявления обратил внимание на то, что машин этого года продается очень много и поэтому возникло несколько вопросов:
1. Сколько ходят без капремонта двигатели субару (обычные атмосферники)?
2. Какие слабые места у данных машин в плане ремонта, и насколько дорогостоящий этот ремонт?
3. Сколько вы тратите на ремонт (без плановых замен и ТО) на обслуживание авто в сервисе?
4. Имеет ли смысл брать машину 1998-2001 года, европейца с атмосферным двигателем с пробегом от 80-100 т. км?
Просто есть опасения, что тогда не буду вылезать из автосервиса, уж как-то много машин данного года в продаже.
Прошу отвечать только по существу, очень интересует ваше субъективное мнение.
С уважением.
У меня праворукий, скажу про свой опыт.
1. Если масло хорошее и меняется через 5-7тыс., то ходить будет долго. В бензин спортивную присадочку иногда надо заливать, чтобы почистить камеры сгорания от нагара. Про капиталку нигде не слышал.
2. Говорят про радиатор охлаждения. На себе за год не ощутил. Амортизаторы умирают через 80-100тыс.к. У меня левый уже потек, пробег 95тыщ (в России-20тыщ). Перетирается жгут проводов в руле. От этого плохо работае сигнал и загарается Аэрбэк. Замена с сборе стоит дорого. У меня уже глючит. Часы в салоне умирают у всех. Свои хочу заменить. Только на фирменном сервисе за фирменные деньги.
3. Ремонты за год не делал. Даже колодки не менял, все было поменяно по плану до меня японцем. Менял только масло, воздушный фильтр и шетки дворников. Гремит левая стойка стабилизатора (такая уже была, разбита японцем), на РРТ сказали, что зиму можно ездить спокойно. У меня течет сальник где-то под крышкой ГРМ. В сервисе казали, что надо поменять при плановом ТО100. Но за уровнем масла надо следить, подливаю каждый месяц.
4. Все решают деньги. После дтп я свою починил за 1 день, все запчасти были в наличии, потратил с работой 25тыщ. На моделях с 2002г., думаю будет дороже и долго. У машин 6 лет и старше могут быть протечки тосола в морозы из-за засыхания резин.трубок. Надо следить и подлить. Короче - машины старше 6 лет требут большего внимания. Кататься и забывать смотреть под капот не получится(без последствий).
Удачи!