Общий форум / Ответ: покатушки у Реала
« : 10 Ноября 2009, 15:06 »
покатался у Родео Драйв в пятницу
Чистый лед))))
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
покатался у Родео Драйв в пятницу
Чистый лед))))
Инет рулит:
На машинах после 2000г.в. чаще всего загорается контрольная лампа ошибки «Check Engine» (Проверь Двигатель) на панели приборов, но диагностика не всегда может распознать неисправность катализатора. В некоторых случаях лампа может и не гореть.
Катализатор, также, из-за некачественного топлива и «спортивного» стиля езды может раньше времени выработать ресурс - вроде и не забит, а функции не выполняет. Обычно это распознаётся диагностами как «низкая производительность катализатора».
Признаки могут быть выражены по одному и не так критично, но если не устранить причину — заменить катализатор, то «болезнь» развивается по приблизительно одному сценарию.
Простое же
УДАЛЕНИЕ
по незнанию или «доброму совету» керамической основы
катализатора
, превращает катализатор в пустую «звенящую кастрюлю», и ведёт к ускоренному износу и выгоранию следующих за ним дорогостоящих частей, повышенному шуму на выходе и в резонаторе, сбоям в работе всей системы.
Для автомобилей с одним лямда-зондом (датчиком килорода) возможно установить вместо катализатора специальный пламягаситель , который выполняя функции понижения температуры выхлопных газов и устранения неприятных звуковых эффектов, возникающих при полном удалении катализатора.
Другой вариант — установить универсальный катализатор. Для автомобилей с дополнительными кислородными датчиками — лямбда-зондами, расположенными после катализатора, такой вариант является чаще всего единственной альтернативой оригинальной детали, т.к. если нет возможности перепрограмировать мозги на безкатализаторный режим, то замена катализатора на пламегаситель — здесь не подойдёт.
ger
как подключишь - сообщи о результатах общественности пжлст.
чтобы ВСЕ удалить надо мозг перепрошивать.
На клубном сервисе говорили, что придумывают какие-то электронные обманки, но чем дело закончилось - не знаю.
Уже шуршу шипами и стало как-то спокойней на душе по утрам))))
перебирали рейку на Пискаревском. Прошло 2 года все ОК.
Но сказали, что больше с этим гемором связываться не будут))))
То Globus
Cпасибо! Возродил во мне надежду))))
Как поставлю вторую обманку - отпишусь.
А какого года машинка? В 13 или предыдущая модель?
У меня чек загорается через неделю после скидывания ошибок.
Заезжал на клубный сервис - ошибки все те же.
А Пилигрима нету(((
Mazda 626, Mitsu Galant, Outback - в маленькие машины не влезаю)))
Раз за
karabas
а ! А у меня 500 км было все ОК, а потом все вернулось на круги своя)))) Чек гоит. Одна обманка не спасла положения.
Bobr
2 зонда на на выходе из двигателя, 2 после 1-х катов и еще один после штанов и 3-го ката.
Замучали борцы за экологию)))))
Единственный плюс на пискаревке - есть з/части в наличии (под заказ тоже не смертельно долго)
На клубном сервисе - человеческое отношение и желание помочь (надеюсь скоро и сканер будет для всех годов)))))
Поставил обманку, но как всегда все не так просто)))) - один датчик не поддался на уговоры и не выкрутился. В итоге 1 датчик с обманкой, 2-й без. Чек пока не горит. Будем ждать, но даже самому интересно как мозг воспримет это надругательство)))))