Ответ: катализатор на аутбэке
Инет рулит:
На машинах после 2000г.в. чаще всего загорается контрольная лампа ошибки «Check Engine» (Проверь Двигатель) на панели приборов, но диагностика не всегда может распознать неисправность катализатора. В некоторых случаях лампа может и не гореть.
Катализатор, также, из-за некачественного топлива и «спортивного» стиля езды может раньше времени выработать ресурс - вроде и не забит, а функции не выполняет. Обычно это распознаётся диагностами как «низкая производительность катализатора».
Признаки могут быть выражены по одному и не так критично, но если не устранить причину — заменить катализатор, то «болезнь» развивается по приблизительно одному сценарию.
Простое же
УДАЛЕНИЕ
по незнанию или «доброму совету» керамической основы
катализатора
, превращает катализатор в пустую «звенящую кастрюлю», и ведёт к ускоренному износу и выгоранию следующих за ним дорогостоящих частей, повышенному шуму на выходе и в резонаторе, сбоям в работе всей системы.
Для автомобилей с одним лямда-зондом (датчиком килорода) возможно установить вместо катализатора специальный пламягаситель , который выполняя функции понижения температуры выхлопных газов и устранения неприятных звуковых эффектов, возникающих при полном удалении катализатора.
Другой вариант — установить универсальный катализатор. Для автомобилей с дополнительными кислородными датчиками — лямбда-зондами, расположенными после катализатора, такой вариант является чаще всего единственной альтернативой оригинальной детали, т.к. если нет возможности перепрограмировать мозги на безкатализаторный режим, то замена катализатора на пламегаситель — здесь не подойдёт.