Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - GDV83

Страницы: [1]
1
Тюнинг / Ответ: Помогите новичку
« : 29 Октября 2008, 02:19 »
Ответ: Помогите новичку



Всем спасибо!


2
Тюнинг / Ответ: Помогите новичку
« : 27 Октября 2008, 04:02 »
Ответ: Помогите новичку



Не мало важная деталь: поршня кованные, а на гильзах в блоке распорки стоят. Так что я думаю что буст в 1.5 не смертельно.


3
Тюнинг / Ответ: Помогите новичку
« : 27 Октября 2008, 03:56 »
Ответ: Помогите новичку





"да и кузов ваш называется GFC8" - зачем так уверенно заявлять???? Может это для Европы?! Мой кузов GC8 это 100%!!! Для тех кто не верит могу бирку под капотом сфотать. А трансмиссия и ходовка сбалансированы идеально, их тюнить не вижу смысла.



 Много конечно мнений всем Спасибо, но я так и не получил ответа на вопрос:

 Есть ли смысл в установке топливного регулятора без замены насоса и инжекторов?



 Я читал на другом форуме, там "Civic" тюнили. И писали что в штатном регуляторе есть провал на высоких и давление скачет, соответственно замена просто штатного регулятора дает заметный эффект.

 А про буст у меня было 1.5 (турбина IHI VF-23), когда машина с Япы пришла. Я решил двигло сильно не насиловать и заменил "вестгейт" на сток, а потом планировал поставить буст-контроллер. Давление упало до 1.1 в месте с динамикой.

 До установки буст-контроллера дело только сейчас дошло...



 И еще один вопрос: Какие свечи порекомендуете? Сейчас стоят NGK PFR6G (lazer platinum)- это то что по каталогу, но они свой срок уже отработали. Не давно купил аналог Densso, снял через месяц (поставил старые NGK). Либо подделка либо они туда вообще ни как не стреляют, заливает, на высоких дергаеться.



 P.S. Тюнинг подобных машин неихзбежен буть там 200 или 350л.с. это не имеет значения, весь вопрос с чего начать ИМХО.


4
Тюнинг / Помогите новичку
« : 24 Октября 2008, 10:21 »
У меня WRX Coupe Type-r в кузове GC8 с мотором EJ20K в честных 280л.с. при 1.1 буста.



Предполагается сделать следующие изменения:



Поставить буст-контроллер и дунуть 1.5



Сделать разминусовку и поставить стабилизатор для зажигания(может у кого уже есть опыт установки, опишите эффект)



Поменять топливный регулятор на SARD.



Штатный интеркулер с водяным охлаждением, по этому я считаю что он в полне справиться.





Хочу сделать два режима "сток" и "боевой", переключение между ними простой тумблер.





Какую мощность можно получит при данных изминениях?



Есть ли смысл в установке топливного регулятора без замены насоса и инжекторов?


Страницы: [1]