Тюнинг / Ответ: Помогите новичку
« : 29 Октября 2008, 02:19 »Всем спасибо!
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
"да и кузов ваш называется GFC8" - зачем так уверенно заявлять? Может это для Европы?! Мой кузов GC8 это 100%!!! Для тех кто не верит могу бирку под капотом сфотать. А трансмиссия и ходовка сбалансированы идеально, их тюнить не вижу смысла.
Много конечно мнений всем Спасибо, но я так и не получил ответа на вопрос:
Есть ли смысл в установке топливного регулятора без замены насоса и инжекторов?
Я читал на другом форуме, там "Civic" тюнили. И писали что в штатном регуляторе есть провал на высоких и давление скачет, соответственно замена просто штатного регулятора дает заметный эффект.
А про буст у меня было 1.5 (турбина IHI VF-23), когда машина с Япы пришла. Я решил двигло сильно не насиловать и заменил "вестгейт" на сток, а потом планировал поставить буст-контроллер. Давление упало до 1.1 в месте с динамикой.
До установки буст-контроллера дело только сейчас дошло...
И еще один вопрос: Какие свечи порекомендуете? Сейчас стоят NGK PFR6G (lazer platinum)- это то что по каталогу, но они свой срок уже отработали. Не давно купил аналог Densso, снял через месяц (поставил старые NGK). Либо подделка либо они туда вообще ни как не стреляют, заливает, на высоких дергаеться.
P.S. Тюнинг подобных машин неихзбежен буть там 200 или 350л.с. это не имеет значения, весь вопрос с чего начать ИМХО.