Ответ: Помогите новичку
Первый вопрос: а зачем? не хватает динамики?
дунуть 1,5 на стндартных кишках без корректировки углов и топливных карт - не очень затея...думаю все закончится очень быстро.
если речь идет об усилителях зажигания типа hks dli2 то неоднозначный опыт по ним - часто выходят из строя и тянут много за собой.
регулятор ладно....штатного насоса и форсунок точно под давление 1,5 на высоких оборотах не хватит...будет детонация
штатный кулер зачем менять?...
два режима сделать от тумблера - надо мозги менять стоковые на мотек, гемс или аем.....
вообще не очень понятен смысл этих доработок....что хочется получить от автомобиля?
ЗЫ: а еще лучше оставить сток и наслаждаться управляемостью