1
Тюнинг / Ответ: Два МАФа вместо одного...
« : 06 Апреля 2009, 18:08 »
Ответ: Два МАФа вместо одного...
>Wildkid
а что это за способ понижения степени сжатия увеличением объема мотора?
а вот мне всегда казалось что понижая степень сжатия (например за счет уменьшения плеча кривошипа, хода поршня, или толстой прокладки под голову) все равно меняем исходный объем.
Объем лишним не бывает.
>Если они продают мозг под определенную конфигурацию советую придерживаться их рекомендаций и не заниматься фигней,зачем кроилово на мафе?
возможно ты прав.
>зачем 2 MAF я так и не понял
. Что, одним обойтись нельзя?
можно, но придется тянуть длинный впуск ко второй турбе, равнодлинным его не сделать, а места под капотом крайне мало, там же Н6 двигло и объемчик немалый.
>Wildkid
а что это за способ понижения степени сжатия увеличением объема мотора?
а вот мне всегда казалось что понижая степень сжатия (например за счет уменьшения плеча кривошипа, хода поршня, или толстой прокладки под голову) все равно меняем исходный объем.
Объем лишним не бывает.
>Если они продают мозг под определенную конфигурацию советую придерживаться их рекомендаций и не заниматься фигней,зачем кроилово на мафе?
возможно ты прав.
>зачем 2 MAF я так и не понял
. Что, одним обойтись нельзя?
можно, но придется тянуть длинный впуск ко второй турбе, равнодлинным его не сделать, а места под капотом крайне мало, там же Н6 двигло и объемчик немалый.