Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Wildkid

Страницы: [1] 2 3
1
Ответ: Два МАФа вместо одного...



  >Wildkid


    а что это за способ понижения степени сжатия увеличением объема мотора?





  а вот мне всегда казалось что понижая степень сжатия (например за счет уменьшения плеча кривошипа, хода поршня, или толстой прокладки под голову) все равно меняем исходный объем.



 Объем лишним не бывает.





   >Если они продают мозг под определенную конфигурацию советую придерживаться их рекомендаций и не заниматься фигней,зачем кроилово на мафе?





  возможно ты прав.





  >зачем 2 MAF я так и не понял


    . Что, одним обойтись нельзя?





  можно, но придется тянуть длинный впуск ко второй турбе, равнодлинным его не сделать, а места под капотом крайне мало, там же Н6 двигло и объемчик немалый.


2
Ответ: Два МАФа вместо одного...



Строю я, так получилось что на Камчатке. Авто субару SVX, двигло EG33.



 В смысле мозга: Один штатный мозг (как не странно). Более того двигло изначально атмосферное, пиндосы уже давно его турбируют и продают мозг на основе штатного чтобы работал с большим кол-вом воздуха/топлива, но правда  тот работает с одним мафом от  ниссан 350Z. Сейчас капиталка грядет, а вместе с ней и степень сжатия понизим до 8.5 за счет гильзовки (от EJ25) и поршней от него же.



 Мне нужно было мнение - как заставить штатный мозг работать с двумя мафами, чтоб все по феншую было (два впуска, две турбы, один интеркулер и т.д.).



 На счет маф эмулятора под мап - хорошая идея, буду искать, спасибо.   


3
Ответ: Два МАФа вместо одного...



в принципе я про него (МАП) думал. Сосать как раз хотелось через два, их я уже смастерил. Проблема будет в мозгу - на SVX - е, как к нему мап прикрутить.



Специально для турбирования чип в штатный мозг ecutech продает под маф от 350Z.





Я грешным делом подумал, чтобы складывались показания просто скрутить параллельно два мафа?



 


4
Тюнинг / Два МАФа вместо одного...
« : 03 Апреля 2009, 12:10 »
Возникла необходимость сделать симметричный впуск. Предполагается турбирование движка EG33 двумя турбинами. Для этого необходимо заменить один МАФ на два.



 Как мне это осуществить?



Кроме того кто-нить может предложить формулу расчета количества воздуха от исходных объема и давления наддувва?


5
Ответ: Двигатель от правой импрезы STI на левый Форик???



Гы-ы... Вы друзья явно оптимисты, респект вам. Встать то встанет, и V12 в супру встал а 4-х горшковый двухлитровик поменять не проблема


 .



 Но счастьем вам будет радость познания мелочей, всплывающих при этом сказочном процессе свапа. 



 



P/S Двигло то с мозгом перекидывать придется, а к нему и косу приучить надо...



Советую плотно пообщаться с людьми кто уже такое делал (в МСК одного такого знаю но двигло брал от европейки).


6
Ответ: отделка салона-обвеса под карбон -дерево-алюминий - коллективный заказ???!



на моей прошлый хозяин сделал все под карбон, включая крышку двигателя (пластиковую накладку). Было это два года назад. Пока все целое. Но в любом случае все добро на внешних панелях нужно покрывать лаком, только от него зависит сохранность. Солнца эта тема не боится. Но мне говорили что у них ограничения по габаритам детали (может сейчас уже и нет).


7
Тюнинг / Ответ: Вот это тюнинг !!!
« : 15 Июня 2008, 19:59 »
Ответ: Вот это тюнинг !!!



Интересно, а как они с вибрацией боролись? Ведь компрессор весит то немало?

8
Ответ: Продам привода, стартер, кардан, АКПП, и т.д.



up!

9
Ответ: Продам привода, стартер, кардан, АКПП, и т.д.



Если никто не хочет может посоветуйте где  лучше предлагать?

10
Ответ: продаю тормоза от STI новые



А в 16-е диски они скорее всего не влезут... жаль, были б колеса я бы сразу взял, не думая.

11
Ответ: Гидравлический ручник



Где такая "автотема"?

12
Продается:





  - Кардан subaru impreza GT wagon JDM (по замерам аеалогичен с евро WRX) 5000р



  - Привода передние со шрусами не гнутые, не закусывают, в хорошем состоянии 5000р



  - Стартер на АКПП Subaru (подходит ко всем акпп), без проблем стартовал 3.3 л оппозит. 5000р



  - Колдун, он же регулятор тормозных усилий (штатный для диагональной системы тормозов, Subaru SVX) 1000р, либо как бонус к другой покупке за 500р





  -АКПП от WRX 2002 года, корпус целый, без видимых внешних повреждений, с гидробубликом и датчиками (без датчика скорости входящего вала), передачи кроме нейтрали не включаются. 5000р (самовывоз)





  -Блок АБС вместе с мозгом , модель до 2001 года , рабочая, плюс три датчика, 5000р





тел. 8-911-989-63-90



Павел.




13
Ответ: Гидравлический ручник



Отключен и снят нафиг. Где купить?(ручник)

14
Ответ: Гидравлический ручник



Да. Мне срочно надо. Принцип я понимаю , но в руках не уверен.

15
Ответ: Гидравлический ручник



Сегодня был на Фучика, смотрел делитель усилий, про ручник спросить забыл... Шайзе!



Колхозить сам не буду. ИМХО выйдет дороже и врядли качественнее, тормоз все-таки.


Страницы: [1] 2 3